СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1081.01.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:07
Описание:
Педагогическая диагностика - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Петроспективная» валидность – это валидность, которая определяется по внешнему критерию и сопоставляется с информацией по тесту, которая собирается через некоторое время после испытания
В) «Ретроспективная» валидность – это валидность, которая определяется на основе критерия, отражающего событие или состояние качества в прошлом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) «Предсказывающая» валидность - валидность, которая определяется на основе критерия, отражающего событие или состояние качества в прошлом
В) «Предсказывающая» валидность - валидность, которая определяется по внешнему критерию и сопоставляется с информацией по тесту, которая собирается через некоторое время после испытания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Валидизация – проверка валидности методики
В) Валидизация - понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Валидность «по одновременности» - сопоставляет информацию, собранную одновременно с экспериментом, с результатами успешности по тесту
В) Валидность «по одновременности» - сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Валидность «по содержанию» - сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителей
В) Валидность «по содержанию» - сопоставление информации, собранной одновременно с экспериментом, с результатами успешности по тесту
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Валидность – это понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает
В) Валидность – это число элементов, включенных в выборочную совокупность; определяется задачами исследования, степенью однородности, величиной вероятности, точностью результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выборка – это расстановка по степени важности, значимости
В) Ранжирование – это расстановка по степени важности, значимости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выборка – это учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования
В) Выборка – это расстановка по степени важности, значимости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выборка – это число элементов, включенных в выборочную совокупность; определяется задачами исследования, степенью однородности, величиной вероятности, точностью результатов
В) Выборка – это расстановка по степени важности, значимости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выборка – это число элементов, включенных в выборочную совокупность; определяется задачами исследования, степенью однородности, величиной вероятности, точностью результатов
В) Ранжирование – это расстановка по степени важности, значимости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагноз – это дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу
В) Диагноз – это особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагноз – это особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления
В) Диагноз – это дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагностика – это особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления
В) Диагностика – это материальная основа диагноза и критерий его истинности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагностика – это расстановка являений по степени важности, значимости
В) Диагностика – это материальная основа диагноза и критерий его истинности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дихотомия – материальная основа диагноза и критерий его истинности
В) Дихотомия – количественная оценка качества продукта деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дихотомия – это последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т.д.
В) Дихотомия – это количественная оценка качества продукта деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индексация – это способ сохранения реальной величины
В) Индексация – это независимость измерений от исследователя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интерпретация – процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое
В) Интерпретация – это распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Квалиметрические измерения – это количественная оценка качества продукта деятельности
В) Квалиметрические измерения – это количественное выражение качественных признаков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Квалиметрические измерения – это определение главных направлений повышения мастерства учителей на основе комплексного анализа и оценки результатов педагогической деятельности
В) Квалиметрические измерения – это количественное выражение качественных признаков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Квантификация – это материальная основа диагноза
В) Квантификация – это количественное выражение качественных признаков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Квартили – это величины, с помощью которых результаты измерений делятся на четыре четверти
В) Квартили – это последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод деления пополам – это метод, при котором тестирование происходит параллельно с использованием двух различных наборов заданий
В) Метод деления пополам – это метод, при котором подборка однажды выполненых заданий делится пополам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод параллельного тестирования – это метод позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время
В) Метод параллельного тестирования – это метод, при котором величина стандартного отклонения теста объясняется его ненадежностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод параллельного тестирования – это метод, при котором величина стандартного отклонения теста объясняется его ненадежностью
В) Метод параллельного тестирования – это метод, при котором тестирование происходит параллельно с использованием двух различных наборов заданий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод повторного тестирования – это метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время
В) Метод повторного тестирования – это метод, при котором величина стандартного отклонения теста объясняется его ненадежностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Надежность – это процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое
В) Надежность – это относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объективность измерений- это независимость измерений от исследователя
В) Объективность измерений – это материальная основа диагноза и критерий его истинности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Практика – это материальная основа диагноза и критерий его истинности
В) Практика – это распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Практика – это материальная основа диагноза
В) Практика – это критерий истинности диагноза
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ранжирование – это расстановка по степени важности, значимости
В) Ранжирование – это количественная оценка качества продукта деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ранжирование – это расстановка по степени важности
В) Ранжирование – это расстановка по степени значимости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экстраполяция – это распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
В) Экстраполяция – это способ сохранения реальной величины
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экстраполяция – это способ сохранения реальной величины
В) Экстраполяция – это распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
Подберите правильный ответ
________ - это величины, с помощью которых результаты измерений делятся на четыре четверти
___________ - это материальная основа диагноза и критерий его истинности
«Ретроспективная» валидность – это
А. Анастази предложил классификацию негативных факторов, влияющих на точность измерений, включающую следующие факторы: 1) нестабильность диагностируемых свойств; 2) несовершенство диагностических методик; 3) изменение ситуации обследования; 4) различия в манере поведения экспериментатора; 5) колебания в функциональном состоянии испытуемого; 6) элементы субъективности в способах оценки и интерпретации результатов
В диагностической деятельности выделяют следующие аспекты
В диагностической деятельности выделяются следующие аспекты: 1) анализ; 2) сравнение; 3) прогнозирование; 4) интерпретация
Важнейшими из критериев, позволяющих дать оценку качества измерения, являются
Важнейшими из критериев, позволяющих дать оценку качества измерения, являются: 1) объективность; 2) надежность; 3) валидность
Валидизация - это
Валидность – это
Валидность, которая определяется на основе критерия, отражающего событие или состояние качества в прошлом, называется ___________ валидностью
Валидность, которая определяется по __________ критерию и сопоставляется с информацией по тесту, которая собирается через некоторое время после испытания, – это «предсказывающая» валидность
Валидность, которая определяется по внешнему критерию и сопоставляется с информацией по тесту, которая собирается через некоторое время после испытания, - это валидность «___»
Внедрение в практику достижений педагогичекой науки – один из _____ педагогической деятельности
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Выработка единой педагогической позиции, повышение эффективности воспитательных влияний на основе объективного представления о детях в данном классе – одна из задач ____________ диагностики в школе
Выработка единых педагогических требований – одна из задач педагогической_________ в школе
Выявление положительных и отрицательных влияний в микрорайоне, где находится школа, и на этой основе принятие мер по улучшению воспитательной работы – одна из _________ педагогическойдиагностики в школе
Дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу – это _______________.
Дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу, – это
Дихотомия – это
Единство педагогических позиций и требований в учебно-воспитательной работе школы – один из ________ педагогической деятельности
Задачей педагогической _____________ является выявление оптимальных совокупностей непосредственно фиксируемых показателей состояния педагогических явлений и процессов, где каждый отдельно взятый показатель только с некоторой вероятностью свидетельствует об этом состоянии
Задачей педагогической диагностики является
Индексация – это
К критериям качества измерения относятся
К критериям качества измерения относятся: 1) нормирование теста; 2) сопоставимость теста; 3) экономичность теста; 4) полезность теста; 5) обособленность теста
К параметрам воспитанности личности относятся
Квалиметрические измерения – это
Квалиметрическими измерениями называется ___________ оценкакачества продуктов деятельности
Квантификация – это
Квартилями называются
Количественное выражение качественных признаков называется __________
Колличественная оценка качества продуктов деятельности называется ___________ измерениями
Коэффициент _________ - это коэффициент, показывающий, в какой мере совпадают результаты измерений, проведенных в одинаковых условиях одним и тем же лицом
Коэффициент, показывающий, в какой мере совпадают результаты измерений, проведенных в одинаковых условиях одним и тем же лицом, – это
Критерии педагогической деятельности – это: 1) целеполагание; 2) организация учебно –воспитательного процесса на основе планирования в школе; 3) единство педагогических позиций и требований в учебно-воспитательной работы школы; 4) внедрение в практику достижений педагогичекой науки
Метод _________ пополам – метод, при котором подборка однажды выполненых заданий делится пополам
Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время, – это метод
Метод, при котором подборка однажды выполненых заданий делится пополам, – это метод
Метод, при котором тестирование происходит параллельно с использованием двух различных наборов заданий параллельного тестирования, – это метод
Метод, при котором тестирование происходит параллельно с использованием двух различных наборов заданий, называется методом ___________ тестирования
Моделирование в педагогической диагностике выполняет следующие функции: 1) функцию объективно-истинного отражения; 2) конструктивно техническую функцию; 3) организациоонную функцию
Надежность теста – это: 1) относительное постоянство результатов; 2) устойчивость результатов; 3) согласованностьрезультатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых
Наиболее важными из требований, которые педагогическая диагностика выдвигает к организации исследования, направленного на разработку диагностической методики, являются требования системного подхода, который заключается в следующем
Начало прикладного этапа в истории развития и становления дигностического подхода характеризовалось: 1) разработкой собственно педагогических техних диагностики; 2) освоением педагогами –практиками методолого-методической базы экспериментальной психологии; 3) системообразующим влиянием педологии
Независимость измерений от исследователя называется _________ измерений
Независимость измерений от исследователя – это
Нормы должны выполнять следующие задачи
Нормы должны выполнять следующие задачи: 1) корректно и по возможности наглядно отмечать с помощью цифр индивидуальные результаты; 2) обеспечить сопоставимость полученных данных с результатами других индивидуумов, если подобное сопоставление представляется необходимым и корректным; 3) облегчить сравнение с результатами того же самого индивидуума, достигнутыми им в другое время
Одна из задач, которые должны выполнять нормы, – это обеспечить сопоставимость полученных данных с________ других индивидуумов, если подобное сопоставление представляется необходимым и корректным
Одна из задач, которые должны выполнять нормы, – это облегчить сравнение с _____________ того же самого индивидуума, достигнутыми им в другое время
Одна из задач, которые должны выполнять нормы, – это облегчить сравнение с результатами того же самого индивидуума, достигнутыми им в другое
Одна из задач, которые должны выполнять нормы, – этокорректно и по возможности наглядно отмечать с помощью __________ индивидуальные результаты
Одна из задач, которые должны выполнять нормы, – этокорректно и по возможности наглядно отмечать с помощью цифр _____________ результаты
Одним из негативных факторов, влияющих на ________ измерений, по А.Анастази, являетсяизменение ситуации обследования
Одним из негативных факторов, влияющих на _________ измерений, по А.Анастази, является несовершенство диагностических методик
Одним из негативных факторов, влияющих на _________ измерений, по А.Анастази, является нестабильность диагностируемых свойств
Одним из негативных факторов, влияющих на _________ измерений, по А.Анастази, являетсяразличие манере поведения экспериментатора
Одним из основных объектов _________ диагностики является воспитанность личности и сформированность интегративных качеств
Одним из основных объектов __________ диагностики является поведение и деятельность воспитуемых
Одним из основных объектов ___________ диагностики являются воспитательныевлияния в зоне социального окружения
Одним из основных объектов педагогической диагностики является содержание и __________ педагогической деятельности
Одним из основных объектов педагогической диагностики являются возможности и особенности семейного, общешкольного и классного коллективов; их __________ характеристики
Одними из негативных факторов, влияющих на ________ измерений, по А.Анастази, являютсяколебанияв функциональном состоянии испытуемого
Одними из негативных факторов, влияющих на точность измерений, по А.Анастази, являются элементы субъективности в способах оценки и ________________ результатов
Определение воспитательного потенциала педагогического коллектива – одна из задач ______________ диагностики в школе
Организация учебно–воспитательного процесса на основе планирования в школе – один из _________ педагогической деятельности
Основное назначение критериев эффективности работы школы - это
Основными объектами педагогической диагностики являются
Основными объектами педагогической диагностики являются: 1) воспитанность личности и сформированность интегративных качеств; 2) поведение и деятельность воспитуемых; 3) воспитательные влияния в зоне социального окружения; 4) возможности и особенности семейного, общешкольного и классного коллективов; их педагогическая характеристика; 5) содержание и эффективность педагогической деятельности. Правильным ответом является
Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, – это
Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, – это ____________
Относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых – это
Относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых – это
Позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время, – это метод _____________ тестирования
Понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает, - это
Последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т.д. называется ______________
Практика – это
Предметом педагогической деятельности является ___________ личность
Проверка валидности методики – это ___________
Процентная ранговая шкала – это
Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения – это _____ диагностика
Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения, – это
Процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое, – это
Процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое, – это ______________
Ранжирование – это
Распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем, – это ___________
Расстановка по степени важности, значимости называется ______________
Сопоставление информации, собранной одновременно с экспериментом, с результатами успешности по тесту, - это _______________«по одновременности»
Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителей - это валидность «___»
Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителей – это ___________ «по содержанию»
Сопоставляет информацию, собранную одновременно с экспериментом, с результатами успешности по тесту – валидность «____»
Способ сохранения реальной величины - это_____________
Способствование развитию самосознания и личной ответственности воспитателей и воспитанников – одна из задач педагогической диагностики в
Стандартная ___________ в измерении – это величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью
Стандартная ошибка в измерении – это
Существуют различные уровни педагогической диагностики, такие как
Существуют следующие виды нормированных шкал
Существуют следующие виды нормированных шкал: 1) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака и результатов выборки; 2) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака, но не предполагающие нормального распределения результатов выборкт; 3) шкалы норм, не предполагающие ни нормального распределения признака, ни нормального распределения результатов выборки
Сущность ______________ диагностики заключается в изучении результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений уровня воспитанности учащихся и роста педагогического мастерства учителя
Сущность педагогической диагностики заключается в
Установление реальных условий формирования классных коллективов в школе при воспитании различных категорий школьников – одна из задач ___________ диагностики в школе
Функциями педагогической диагностики как научной дисциплины и как педагогического процесса являются функции
Целеполагание – один из ___________ педагогической деятельности
Число элементов, включенных в выборочную совокупность, которое определяется задачами исследования, степенью однородности, величиной вероятности, точностью результатов, – это
Число элементов, включенных в выборочную совокупность; определяется задачами исследования, степенью однородности, величиной вероятности, точностью результатов, – это _______________
Шкала, наглядно демонстрирующая относительную позицию учащегося при ранжировании, называется процентной __________ шкалой
Экстраполяция – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .