В числе принципов разрешения конфликтов в образовательной деятельности выделяются диалектическое противоборство, диалектическое равновесие, соразмерность:
В числе прямых методов разрешения конфликтов в образовательной деятельности выделяются "выход чувств" и "эмоциональное возмещение":
Диагностика - это третий этап процесса деятельности учителя в разрешении конфликтной ситуации:
Конфликт, имеющий место в определенных условиях жизнедеятельности, характеризующийся, как правило, кратковременностью его протекания - это конфликтная ситуация:
Острота, временные и пространственные характеристики - это основные характеристики конфликта:
Противоречия, затрагивающие сущностные интересы, эмоциональная напряженность участников конфликта - это основные показатели конфликтной ситуации в образовательной деятельности:
Разрушительная и созидательная - это функции конфликта: