СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1078.04.01;LS.01;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:02
Описание:
Дошкольная педагогика (курс 1) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ педагогической ситуации или постановка
Внимание технике речи. Основное требование к голосу
Главные признаки педагогического творчества
Две стороны в деятельности педагогического совета
Использование упражнений и практические рекомендации по их выполнению
Методы реализации программы самовоспитания
Научно-методическая работа: формы и этапы
Некоторые рекомендации по развитию речи
Неспособность установить особенности памяти, мышления, внимания и последствия этого недостатка
Неумение реализовать дифференцированный подход к учащимся и его признаки
Одержимость методическим максимализмом и его проявления
Организация творческой педагогической деятельности по правилам эвристики
Основные направления саморазвития педагога и их характеристика
Основные результаты педагогического творчества
Основные условия развития мышления
Основные формы научно-методической работы в школе и их характеристика
Педагогические советы и основные параметры их деятельности
Педагогические трудности в различных областях деятельности учителя
Педагогическое творчество: признаки, организация и результаты
Правила развития памяти
Приемы формирования самооценки
Проектирование результата или формулирование
Самопознание. Приемы и способы самооценки
Сложности в конструировании урока, выборе целесообразных методических приемов и, как следствие этого,
Содержание этапов саморазвития и самовоспитания учителя
Состав педагогического совета
Способы формирования самооценки учителя
Трудности в воспитательной работе с учащимися
Трудности в области обучения
Формулирование реальных целей (целеполагание)
Характеристика личностного саморазвития и профессионального самовоспитания учителя
Этапы научно-методической работы в школе
Этапы подготовки и проведения педсоветов
Этапы эвристического процесса
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .