СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1078.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:02
Описание:
Дошкольная педагогика (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активные действия взрослого и готовность их принять у ребенка характеризуют
Аристотель в своей книге “Риторика” выделял два способа доказательства истины
В зависимости от наличия или отсутствия у внушающего цели воздействия и осознанного применения усилий для ее достижения различают внушение
В общении выделяются две стороны
В пассивную позицию, когда ребенок является только исполнителем того, что задано учителем, ставят его отношения
В педагогике сотрудничества воплотилась идея превращения воспитания в
Взаимное и плодотворное развитие качеств личности педагога и его учеников на основе равенства в общении и партнерства в совместной деятельности называется
Взаимодействие строится на исполнительности одной из сторон в __________ общении
Взаимоотношения с обучаемыми педагог строит направленно и последовательно - на основе задуманной программы, не обращая внимания на обстоятельства, которые требуют изменения в общении, в модели
Внешне выглядит внимательным и восприимчивым, имеет ободряющую, поддерживающую улыбку, часто кивает головой в знак согласия
Внешне выглядит открытым, общительным, много шутит, легко устанавливает контакт с другими людьми, быстро соглашается
Внешне выглядит прямолинейным, правдивым, убедительным, согласие или несогласие быстро выражает невербальными средствами
Внешне выглядит скептичным, ироничным, если с чем-то не согласен - настораживается - эти черты присущи
Внешне выглядит холодным, замкнутым, трудным для установления контакта и понимания его особенностей, эмоционально плохо реагирующий
Во взаимоотношениях преобладают дружеские отношения, педагог находится в диалоге с обучаемыми, поощряет их инициативу в модели
Воздействие на эмоции и установку школьника посредством шутки, иронии, совета, аналогии является
Все варианты стилей общения можно свести к двум типам
Все речевые высказывания как в вопросительной, так и в утвердительной форме, целью которых является получение информации или оказание воспитательного воздействия, называются
Высказывания спорящих сторон записываются на магнитофон, остановив ссору, педагог воспроизводит сделанную запись, - эти действия характерны для метода
Дает возможность формировать способность встать на точку зрения другого функция
Деятельность говорящего, использующего средства языка для общения с другими членами данного языкового коллектива или для обращения к самому себе, называется
Длинные высказывания или вопросы, вводные фразы в длинном предложении, употребление незнакомых слов
Единое целое, состоящее из взаимосвязанных, взаимодействующих элементов, представляет собой
Единолично определяет направление деятельности группы, пресекает инициативу учащихся учитель при стиле управления
Если стиль коммуникации воспринимается как “чужой”, “враждебный”, то понимание не состоится. В данном случае речь идет о непонимании
Если учитель говорит: “Ты должен это сделать…”, “Не ходи…”, “Я запрещаю”, - это требование
Если учитель говорит: “Я тебе не советую так поступать…”. “Молодец, попробуй-ка решить другую задачу…”, - это ___________ требование
Если человек говорит на непонятном для собеседника языке, то это __________ уровень непонимания
Из перечисленного: 1) моделирование педагогом предстоящего общения с классом; 2) планирование непосредственного общения; 3) организация непосредственного общения в момент начального взаимодействия; 4) управление общением в ходе педагогического процесса; 5) изменение стиля общения; 6) анализ системы общения, - в структуру педагогического общения входят
Из перечисленного: 1) недооценка или переоценка значимости общественного мнения группы для участника конфликта; 2) преувеличение педагогом роли возможного собственного влияния; 3) поиск путей вмешательства в конфликт; 4) недооценка или переоценка предшествующего опыта регулирования отношений в коллективе; 5) занятие педагогом позиции “верховного судьи”; 6) привлечение учащихся к разрешению конфликта, - наиболее типичными ошибками, которые допускаются педагогами в конфликте, являются следующие
Из перечисленного: 1) общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью; 2) общение на основе дружеского расположения; 3) общение -дистанция; 4) общение - ситуация; 5) общение - устрашение; 6) общение - заигрывание; 7) общение - привлечение, - В.А. Кан-Калик выделяет следующие стили педагогического общения:
Из перечисленных качеств: 1) сила; 2) высота; 3) темп; 4) быстрота; 5) полетность; 6) тембр; 7) устойчивость, - к основным качествам голоса относят
Из перечисленных педагогов: 1) Ш.А. Амонашвили; 2) В.Ф. Шаталов; 3) И.П. Волков; 4) И.Я. Лернер; 5) Е.Н. Ильин; 6) Л.И. Новикова, - к педагогам-новаторам можно отнести
Из перечисленных положений: 1) полноценная передача знаний; 2) эффективная учебная деятельность школьников; 3) выполнения требований; 4) продуктивные взаимоотношения между учителем и учащимися; 5) коррекция воспитательных действий, - к функциям речи учителя относятся обеспечение
Из перечисленных понятий: 1) познание личности; 2) обмен информацией; 3) адаптация; 4) обмен ролями; 5) сопереживание; 6) эмоциональная разрядка; 7) самоутверждение, - функциями педагогического общения являются
Из перечисленных понятий: 1) фонетический; 2) семантический; 3) орфографический; 4) синтаксический; 5) стилистический; 6) логический, - уровнями непонимания, выделенными Б.Ф. Поршневым, являются
Из перечисленных принципов: 1) гуманистическая направленность; 2) системность; 3) опережающий характер педагогической деятельности; 4) равенство в общении и партнерство в совместной деятельности; 5) психотерапевтический характер взаимодействия; 6) эмоциональная вовлеченность; 7) последовательность действий, - к принципам педагогического взаимодействия относятся
Из перечисленных факторов: 1) возраст человека; 2) функциональное состояние организма; 3) место, в котором происходит внушение; 4) личностные характеристики внушающего; 5) взаимное расположение внушающего и внушаемого, - на внушаемость человека влияют
Из приведенных методов: 1) проверка с помощью документов; 2) контрольные вопросы; 3) вопросы с преамбулой; 4) вопросы-фильтры; 5) вопросы-ловушки; 6) деликатные вопросы; 7) тенденциозные вопросы, - для проверки и коррекции ответов учеников применяются
Избирательный отбор материала, доступного ученикам, - это
Индивидуальная беседа, групповое и коллективное обсуждение, относятся к методам угашения конфликтов
Конфликт, вспыхнувший из-за ущемления чувства собственного достоинства оппонента, может быть погашен
Личности и коллективы, которые сами оказывают воспитательное влияние, называются
Личности и коллективы, на которые направлено воспитательное воздействие с целью их развития, формирования, называются
Между педагогом и обучаемыми существует слабая обратная связь, в качестве невидимого ограничителя во взаимоотношениях выступает дистанция в модели
Метод гашения конфликта, в котором конфликтующий человек рассматривается как страдающее лицо, при этом, в разговоре с ним одобряются его положительные качества, называется
Метод гашения конфликта, связанный с выслушиванием конфликтующих, демонстрацией сочувственного понимания, называется
Метод педагогического воздействия, при котором воспитатель обращается к сознанию, чувствам и опыту детей с целью формирования у воспитуемых сознательного отношения к действительности, называется
Направить отдельные действия и поступки воспитанников призваны __________ задачи
Необходимость и естественность педагогического сотрудничества в определении зоны ближайшего развития были обоснованы
Неприятие логики и аргументов говорящего вызывает непонимание
Объединение людей, специально организуемое для осуществления целей воспитания, можно рассматривать как
Опора руководителя на мнение коллектива проявляется в __________ стиле управления
Организация речи и соответствующего ей речевого поведения учителя, которые влияют на создание эмоционально-психологической атмосферы общения педагогов и учеников, называется
Основные формы взаимодействия - приказ, указание, инструкция, выговор в __________ стиле управления
Основой процесса убеждения является
Особая форма отражения обостренного состояния противоречий в межличностных отношениях, связанных с отрицательными эмоциональными переживаниями, называется
Оспаривание материальных благ, лидирующего положения, признания славы, популярности - причина возникновения конфликта, называемая
Отдельные лица или группы людей, которые осуществляют воспитательное влияние, но своей функции не осознают, называются
Педагог борется с конфликтной ситуацией, единолично определяет правого и виноватого с позиции
Педагог в общении как бы замыкается в себе, его речь большей частью монологична, он никак не реагирует на слушателей, - все это характерно для модели
Педагог останавливает ссору, просит конфликтующих поменяться местами и высказать все обвинения, которые приходят в голову, используя метод
Педагог побуждает конфликтующие стороны ссориться в его присутствии и достаточно длительное время не пресекает ссоры, используя метод
Педагог старается не замечать конфликтных ситуаций, не вмешивается в конфликт до тех пор, пока ему на него не укажут, в позиции
Педагог, подобно горной вершине возвышается над классом, он парит в мире знаний, в мире науки, обучаемые - безликая масса слушателей в модели
По содержанию различают конфликты
По способу воздействия внушение может быть
По тому, какой эффект конфликт оказывает на жизнь личности, группы, он может быть
Постоянные сомнения мучают учителя при взаимодействии с детьми: поймут ли они его, верно ли истолкуют замечание, не обидятся ли, - в модели
При заниженной самооценке ученика эффективно требование
Приписывание другим людям причин поступков, мотивов, действий, мыслей, характерных для самого человека, называется
Программирует у личности определенный шаблон социального поведения функция
Процесс обмена материальными и духовными ценностями обеспечивает функция
Психологическое воздействие одного лица на другое или группу лиц, рассчитанное на некритическое восприятие слов, выраженных в них мыслей и воли, - называется
Разное смысловое содержание одних и тех же слов может вызвать непонимание
Расхождение норм общения и поведения служит причиной конфликтов
Свойство употреблять слова в нескольких значениях называется
Слова “Искусство классного рассказа встречается в преподавании не часто не потому, что это редкий дар природы, а потому что и даровитому человеку надо немало потрудиться, чтобы выработать в себе способности вполне педагогического рассказа”, - принадлежат
Совместное видение, обсуждение ситуаций происходит в __________ общении
Совокупность обстоятельств, соответствующих объективному состоянию педагогической системы, является
Совокупность элементарных приемов фонационного дыхания, речевого голоса и дикции, доведенных до степени автоматизированных навыков и позволяющих учителю с максимальной эффективностью осуществлять речевое воздействие, - это
Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов по решению участниками значимой для них проблемы называется
Соответствие речевым нормам современного русского литературного языка, точность словоупотребления - это
Соответствие речи требованиям, предъявляемым к языку в определенный исторический период, называется
Способствует осознанию школьником своего “Я”, ощущению своей личностной значимости функция
Существенное изменение объекта воспитания, достижение желательного идеала выражается в __________ задачах
Типологические особенности взаимодействия педагога с обучаемыми составляют
Умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей называется
Устойчиво-положительное отношение педагога к детям и делу, стремление совместно решать вопросы организации деятельности лежат в основе
Ученики конфликтных учителей обычно характеризуются
Учитель делает себя главным, а порой и единственным инициатором педагогического процесса, в модели
Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива в условиях __________ стиля управления
Учитель строит отношения с детьми избирательно, концентрируя свое внимание на группе учащихся, оставляя без внимания остальных в модели
Формирование нужных качеств воспитанников в специально организованной деятельности предполагают ____________ задачи
Целостная система социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержащая в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию взаимоотношений с помощью коммуникативных средств называется
Четкое произношение звуков речи, соответствующее фонетической норме данного языка, которая обеспечивает ясность восприятия, называется
Эмоциональная насыщенность, обеспечивающаяся интонацией и смысловыми акцентами, - это
Влияние на мысли, чувства, поведение, с учетом индивидуальных особенностей слушателей, - это
Объем выраженных мыслей, зависящий от подготовленности учителя, - это
Умение найти словесную форму, доступную для учеников характеризует
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .