СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1078.03.01;LS.01;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:02
Описание:
Основы педагогического мастерства - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активная форма конфликта и способы ее проявления
Богатство речи и условия его достижения
Внушение и факторы, оказывающие влияние на его эффективность
Гуманистическая направленность педагогического взаимодействия и его предназначение
Диалогическое общение и его основной признак
Идеалист: сильные стороны и недостатки
Личностные характеристики человека, на которого воздействуют, и их состав
Недостатки повышенной эмоциональности учителя
Неподтверждение ролевых ожиданий и их источники
Оперативное ориентирование в условиях общения с детьми и его функции
Организация непосредственного общения при начальном взаимодействии с детьми: решаемые задачи
Основные достоинства реалиста
Основные достоинства человека-идеалиста
Основные методы педагогического воздействия
Основные причины возникновения межличностных конфликтов
Основные типы стилей общения
Основные характеристики речи педагога
Открытая форма конфликта
Пассивная форма конфликта
Педагогическое общение: функции, этапы и стили
Прагматик и стратегия влияния на него
Принципы и методы педагогического взаимодействия
Принципы педагогического взаимодействия и их функции
Причины возникновения и формы проявления конфликтов
Реалист: достоинства и недостатки
Речь учителя: характеристика и требования к ней
Синтезатор: штрихи к портрету и социальная роль
Скрытая форма конфликта и способы ее проявления
Социальный стереотип синтезатора
Существенный недостаток реалиста
Творчество педагогического взаимодействия и его направленность
Типы учащихся и их характеристики
Требования к устной и письменной речи педагога
Форма проявления конфликтов
Функции общения
Эмоциональность как стимулятор речи и деятельности педагога
Эмоциональность речи педагога: положительное и негативное влияние
Этапы педагогического общения
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .