СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1078.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:02
Описание:
Основы педагогического мастерства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А.С. Макаренко разработал способы овладения педагогической техникой, среди которых
В ходе объяснения учитель не только сообщает конечные выводы науки, а воспроизводит в какой-то мере путь их открытия в процессе
Возможность свободно ориентироваться в постановке каждого урока, учесть достигнутый уровень для решения новых задач помогает учителю планирование
Волевые процессы, усилия личности, направленные на самоконтроль и коррекцию поведения, в нравственной саморегуляции являются компонентом
Воспитание доброжелательности и оптимизма; контроль своего поведения (регуляция мышечного напряжения, темпа движений, речи, дыхания); разрядка в деятельности (трудотерапия, музыкотерапия, юмор, библиотерапия, имитационная игра); самовнушение относятся к
Встряхивание головой, постоянное поправление волос, почесывание затылка, переносицы - это жесты
Второй “пик” работоспособности приходится на время
Выбор метода обучения на основе прошлого опыта, когда удачно примененный метод используется в педагогической практике, является решением
Выбор методов обучения по привычке, когда один из методов возводится в абсолют, является решением
Выделение гностических, проектировочных, конструктивных, коммуникативных, организаторских умений связано с
Выделение информационных, развивающих, ориентационных, мобилизующих, конструктивных умений основывается на
Выяснить, соответствует ли урок дидактическим принципам и требованиям учебно-воспитательного процесса, решены ли дидактические задачи и достигнута ли цель, помогает анализ урока
Деловые игры впервые были разработаны и применены в нашей стране в
Единство интеллектуальных и практических действий учителя по руководству деятельностью школьников называется
Если все уроки делать нестандартными, то
Жесты, выражающие оценку, отношение к предметам, людям, явлениям окружающей среды, относятся к
Жесты, направленные на привлечение внимания, приветствие и прощание, одобрение, согласие, относятся к
Жесты, сопровождающие речь и теряющие смысл вне речевого контакта, называются
Из перечисленного в педагогической деятельности индивидуальный стиль проявляется в 1. потребностях 2. мотивах 3. целях 4. содержании образования 5. действиях 6. средствах 7. результатах
Из перечисленного к особенностям опыта творческой деятельности педагогов-новаторов относятся: 1. способность к тяжелому, упорному труду 2. способность управлять своими эмоциями 3. обращенность к интересам, потребностям ученика 4. забота о развитии личности ученика 5. опора на активность личности ученика
Из перечисленного сходство театральной и педагогической деятельности наблюдается по 1. содержанию (коммуникативные творческие процессы) 2. цели (воздействие на человека) 3. инструменту (психофизическая природа личности) 4. средству (эстетическая сущность)
Из перечисленных авторов обоснование, классификацию и пути формирования педагогических умений исследовали 1. Н.В. Кузьмина 2. В.А. Сластенин 3. Л.Ф. Спирин 4. И.Я. Лернер 5. В.В. Краевский
Из перечисленных видов уроков к урокам, основанным на имитации деятельности учреждений и организаций, относятся 1. урок-конкурс 2. ученый совет 3. патентное бюро 4. живая газета
Из перечисленных действий умения анализа и самоанализа включают способность 1. изучать коллектив и личность 2. определять конкретные учебно-воспитательные задачи 3. анализировать конкретные педагогические ситуации 4. управлять своими эмоциями 5. предъявлять ученику требования
Из перечисленных действий умения постановки цели, планирования учебно-воспитательной деятельности предполагают 1. определение конкретных учебно-воспитательных задач 2. проектирование конечного результата учебно-воспитательной работы 3. изучение коллектива и личности 4. формирование чувства сопереживания в совместной деятельности
Из перечисленных положений условиями, при которых возникает и развивается интерес к учению, являются 1. активизация деятельности учащихся 2. разнообразие учебного труда 3. понимание важности изучения данного предмета 4. посильность, доступность материала 5. строгость, логичность изложения 6. небольшой объем изучаемого материала
Избирательная направленность личности, обращенная к области познания, называется
Импровизированные учебные занятия, имеющие нетрадиционную структуру, называются
Индивидуальный облик, создаваемый собственными усилиями личности в целях привлечения внимания, называется
Индивидуальный стиль позволяет людям с разным темпераментом и характером
Искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, состояния движением мускулов лица называется
К психологическим особенностям формирования познавательного интереса относится требование
Качество актуализации знаний, формирование новых понятий и способов действия, формирование умений и навыков определяется в ходе анализа урока
Классификация умений, связанная с целостным подходом к педагогическому процессу, разрабатывалась
Концепция урока - заставить детей думать, волноваться, искать в конкретном произведении что-то личное - характерна для учителя-новатора
Методология и методика принятия решений по заданным правилам группой людей или отдельным человеком называется
Молодому учителю, готовящемуся к предстоящему уроку и ощущающему состояние неуверенности, страха перед детьми, желательно
На втором этапе деловой игры
На втором этапе интегрального урока
На первом этапе деловой игры участники
На первом этапе интегрального урока
На пятом этапе деловой игры
На третьем этапе деловой игры
На третьем этапе интегрального урока
На четвертом этапе деловой игры
На четвертом этапе интегрального урока
Не рекомендуется делать частых перерывов в умственной работе, так как
Неконтролируемый сознанием уровень мыслительной активности человека в творческих задачах в системе К.С. Станиславского называется
Непосредственное ознакомление учащихся с определенными предметами в естественной среде является дидактической функцией урока-
Нестандартные уроки: пресс-конференция, бенефис, митинг, панорама, телемост, диалог - относятся к урокам,
Нравственно-профессиональные чувства, отношения, убеждения входят в нравственную саморегуляцию как компонент
Нравственные знания, моральные понятия, профессиональные требования к личности учителя в нравственной саморегуляции поведения представляют компонент
Обдуманный и ожидаемый результат, к которому стремится учитель в результате взаимодействия с учащимися, называется
Основными свойствами интегрированного урока являются
Отдельные действия, которые образуют продуктивную деятельность, связанную с решением нетиповых теоретических и практических задач, называются
Официальная нагрузка учителя в среднем составляет _____ часов в неделю
Оценки и самооценки, осознанные критерии оценки личности и ее поведения в нравственной саморегуляции составляют компонент
Ощущение тяжести и теплоты в конечностях, спокойного и легкого дыхания, ощущения мышечного расслабления, покоя, приятного состояния отдыха возникает в
Педагогическое поведение, соответствующее профессиональным требованиям, может быть названо
Педсоветы желательно проводить
Первый “пик” кривой работоспособности приходится на время
По интенсивности труда самым напряженным является время
По определению К.С. Станиславского, счастливая комбинация многих творческих способностей человека в соединении с творческой волей называется
Подготовка к урокам занимает в среднем ______ на урок
Позволяет посвятить учеников в конечные цели изучения не только данной темы, раздела, но и всего материала
Показывает, как, опираясь на объективные законы, развивать и обогащать различные способности
При самовнушении человек
При самоприказе человек
Процесс, характеризующий способность личности приводить свое поведение в соответствие с общепризнанными моральными нормами и профессиональными требованиями, называется
Психофизическая гимнастика, включающая релаксацию (состояние расслабления) и самовнушение с целью формирования профессионально необходимых качеств, называется
Саморегуляция деятельности и саморегуляция личности достигают наивысшей точки в период
Сделать учебный процесс целенаправленным, подчинить цель каждого урока общей цели формирования всесторонне развитой личности на протяжении длительного отрезка времени позволяет планирование
Слова о том, что он сделался настоящим мастером только тогда, когда научился говорить “иди сюда” с 15-20 оттенками, когда научился давать 20 нюансов в постановке фигуры, голоса, принадлежат
Советы учителю: не допускать прорастания угрюмости, преувеличения чужих пороков; обращаться к юмору; быть оптимистом, доброжелательным дал
Совокупность умений и приемов, используемых учителем для наиболее полного достижения целей своей деятельности, называется педагогической
Сопоставление того, что предполагалось сделать на уроке, с тем, что фактически осуществлено, уровня знаний, навыков, развития умеников с предполагаемым результатом, относится к
Социально-перцептивные способности, управление эмоциями, владение телом, техника и культура речи относятся к умениям педагога
Способность интенсивно и эффективно работать называется
Структура урока, включающая изучение нового, закрепление, проверку знаний, характерна для урока
Темп учебной работы на уроке должен
Требования педагога должны быть позитивны, определенны, посильны и
Умения владеть собой в любой ситуации, управлять своими эмоциями, владеть своим настроением относятся к умениям
Умения диагностики, целеполагания, планирования и корректировки, итогового учета, оценки полученных результатов выделяются в классификации, учитывающей
Умения отобрать содержание информации, творчески переработать ее, изложить материал доступно, образно, выразительно относятся к
Умения предъявлять к ученику требования и добиваться их осуществления, заинтересовать, внушать, вдохновлять относятся к умениям
Умения сотрудничать с детьми, вступать в деловой контакт с отдельными учащимися и группами относятся к
Урок, в котором осуществляется синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате которого образуется новое качество, называется уроком
Успешное выполнение какого-либо действия или более сложной деятельности с применением, а нередко и выбором правильных условий называется
Устойчивая индивидуальная система психолого-педагогических средств, приемов, навыков, методов осуществления учебно-воспитательного процесса называется
Устойчивое общее эмоциональное состояние, направленность чувств называется
Учебный процесс, обеспечивающий решение всего комплекса задач обучения, воспитания и развития при минимально необходимых расходах времени, усилий педагога и учащихся, называется
Формирование у школьников определенной системы знаний, умения их осваивать в соответствии с требованиями школьных программ предусматривается в задачах
Формирование у школьников ценностных ориентаций и отношений предполагается в задачах
Формированием у учащихся творческой активности, самостоятельности, интеллекта, воли, эмоций характеризуются задачи
Целью урока-эссе является
Школьные лекции обычно читаются в
“Авторские уроки, отражающие оригинальность мышления и творческие способности талантливых учителей “ - так можно сказать об уроках
“Искусство и мастерство педагога как раз и заключаются в умении сочетать сердечность с мудростью”, - писал
“Пики” работоспособности в течение недели - это
“Смотреть на веселый дух школы, как на врага, как на помеху, есть грубейшая ошибка, которую мы слишком часто делаем” - писал
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .