«Дело» как точка опоры воспитания предполагает
«Окружающие люди» как точка опоры в воспитании имеет в виду, что
«Точки опоры» в воспитании - это
«Трудный возраст» подростка предполагает, что:
Авансированное доверие, компромисс, опора на положительное - это
Авторами модели «Русская школа» являются:
Авторитарные отношения, отношения «свободного воспитания», отношения «разумной опеки» - это
В основе освоения технологии воспитания лежит
В основу современных технологий воспитания положены ведущие
В практике воспитания выделяют два уровня овладения педагогической технологией:
В практике воспитания используются два пути воспитательного воздействия:
Воздействие на воспитанника развивается по направлениям
Воспитательная работа школьного педагога должна быть предельно насыщена делами, которые бы обогащали опыт общения ребенка с природой, так как
Воспитательное воздействие предполагает
Воспитательные воздействия бывают:
Воспитательный прием - это:
Выбор и результативность методов убеждения определяется
Выявлением и развитием творческих способностей детей в разнообразной внеурочной деятельности занимается
Главным условием успешности воспитания являются
Гуманизация и демократизация учебно-воспитательного процесса - это
Гуманная педагогика - это такая педагогика, которая
Гуманно-личностную технологию воспитания разработал
Диагностика учебно-воспитательного процесса - это часть структуры педагогической технологии
Дискуссия - это
Единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия составляет сущность
Заданные качества личности формируются через
Замечание, выговор, общественно порицание, осуждение - это
Идея создания модуля трудового воспитания по системе коммуны А.С. Макаренко принадлежит
Идея технологии «школа как воспитательная система» принадлежит
Идея целостности воспитательного процесса в практической технологии осуществляется через
Использование поощрений и наказаний эффективно только в сочетании с убеждением и организацией жизни и деятельности детей, ведущим должен быть метод поощрения, вспомогательным - наказания… - это
К важным факторам воспитания относится:
К возвратно-ценочным методам воспитания относятся:
К локальным воспитательным технологиям относится:
К методам психотерапевтического воздействия на воспитанников относят:
К невербальным умениям педагогической техники относятся:
К недостаткам воспитания прошлого можно отнести
К современным общепедагогическим воспитательным технологиям относится:
К социально-перцептивным умениям педагогической техники относится:
К средствам воспитания относятся:
К требованиям реализации комплексного подхода к воспитанию относится требование
К частнометодическим воспитательным технологиям относится:
Комплексный подход к воспитанию осуществляет воздействие на воспитанника по трем направлениям:
Компромисс в воспитании - это
Медиаобразование - это
Метод внушения эффективен при условии, если
Метод воспитания - это способ
Методика воспитания - это
Методические приемы - это
Методы организации жизни и деятельности учащихся - это
Н.Е. Щуркова выделяет несколько групп умений педагогической техники:
Назначение возвратно-оценочных методов воспитания заключается в
Не внушать отрицательное, не внушать нереальное, давать отдых от внушений - это
Обеспечение активности каждого участника деятельности, технологическая четкость проведения воспитательного занятия с детьми и др. - это
Одновременное решение задач умственного, физического, нравственного, эстетического и трудового воспитания - основное требование
Одобрение, похвала, благодарность, награда, восхищение - это
Основное назначение метода убеждения в воспитании
Острая необходимость в комплексном подходе к воспитанию объясняется тем, что
Отношения «разумной опеки» - это отношения, в которых
Педагогическая поддержка - это такая организация воспитания, которая основывается на обращении к
Педагогическая техника - это
Педагогический такт - это
По типам воспитательные воздействия могут быть
По форме предъявления требования бывают
Положительное подкрепление в воспитании - это
При комплексном подходе к формированию целостной личности должны быть учтены
При отборе средств воспитания главными для педагога выступают ключевые воспитательные функции:
Приобщение к культуре как точка опоры воспитания дает детям
Приучение - это
Процесс поисковой мыслительной деятельности в процессе дискуссии проходит несколько стадий исследования проблемы:
Результатом метода упражнения следует считать
Рефлексия в воспитании понимается как
Рефлексия может быть
Самоопределение личности - это
Система методов, приемов и средств, применяемая в соответствии с конкретной педагогической парадигмой и соответствующей ей логикой достижения целей и принципами действия воспитателя - это
Систему воспитания в Павлышской школе разработал
Современная практика воспитания характеризуется
Создание воспитывающих ситуаций - это метод воспитания, при котором
Средства воспитания - это
Средства массовой информации и пропаганды выступают в качестве
Статус личности - это
Структура педагогической технологии состоит из следующих составляющих:
Суть воспитания - в формировании
Суть метода внушения заключается в том, что
Суть педагогического требования заключается
Технологию педагогической поддержки разработал
Технология воспитания общественного творчества в условиях коллективной творческой деятельности принадлежит
Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности разработана
Технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса - это технология
Точка опоры «Я сам как наивысшая ценность» предполагает
Точки опоры, которые позволяют выстроить особую логику воспитания, это -
Убеждение - это процесс
Уверенность в себе, по мнению Л.Хей, складывается из
Управление процессом воспитания может быть успешным при условии учета
Управление эмоциональным состоянием как умение педагогической техники предполагает
Упражнение - это метод воспитания, который предусматривает
Цели воспитания и содержание - это часть структуры педагогической технологии:
Эффективность использования методических приемов зависит от
Эффективность комплексного подхода к воспитанию заключается в том, что
Эффективность методов воспитания зависит от