СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1077.01.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:56
Описание:
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________________ – метод воспитания, способствующий формированию качеств конкурентоспособной личности, опирающийся на естественные потребности ребенка к лидерству, соперничеству
__________________ – это полное соответствие самому себе, когда человек говорит именно то, что думает и чувствует, подтверждает то, что говорит, точными жестами; это целостность, гармония в проявлении личности
___________________ – метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств
____________________ – важнейшая характеристика воспитательной деятельности, представляет собой способность педагога к творчеству
«Истинное познание дается только тому, кто ищет его с чистым сердцем, ради него самого», - это утверждение высказал
«Методы и средства должны соответствовать не только цели воспитания, но и его ___________________.»
«Отцом русской педагогики» называют
В воспитательной деятельности выделяют три группы функций. Первая группа функций связана с непосредственным воздействием педагога на ученика и содержит в себе:
В зависимости от методов воспитательного воздействия формы организации воспитательной деятельности делят на
В педагогической литературе формы воспитания обычно подразделяются в зависимости от способа организации
В процессе духовно-нравственного воспитания осуществляется:
В современной педагогической литературе воспитание трактуется как
Вербальные средства воздействия:
Волевая сфера характеризуется:
Воспитательная деятельность - это
Вторая группа функций воспитательной деятельности связана с созданием воспитывающей среды и содержит в себе:
Выполните порядок действий при анализе соответствия данной формы воспитательной деятельности педагогическим принципам:
Выполните порядок действий при выборе методов и средств воспитания:
Выполните порядок действий при определении задач воспитательной деятельности:
Выполните порядок действий при разработке различных форм воспитательной деятельности:
Главная цель воспитания
Два аспекта эффективности воспитательной деятельности:
Для достижения воспитательных целей педагог обычно пользуется
Для реализации методов раскрытия возможного потенциала учащихся школы используются следующие средства:
Для успешного осуществления воспитательной деятельности необходимы:
Должность – это
Духовно–нравственное воспитание включает в себя следующие компоненты:
Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения
Заранее прогнозируемые результаты в личностном развитии и формирование индивидуумов в педагогике понимают как
Звено воспитательного процесса, одноактное действие, – это
Идею всестороннего развития личности и соблюдения десяти библейских заповедей как основную цель воспитания называет один из ведущих отечественных педагогов
Индивидуальные особенности личности - это
Интеллектуальная сфера человека характеризуется:
К педагогическим принципам предъявляются нижеследующие требования:
К типу деятельности учащихся относят:
К.Д.Ушинский жил в:
К.Роджерс называет 6 древнейших методов влияния на человека:
К.Роджерс рассматривает генезис развития методов влияния на личность человека с целью ее изменения. Он называет _______ методов влияния на человека. (ответ указать словом)
К.Роджерс считал, что
Классификация методов – это
Коллективная творческая деятельность (КТД) - это
Компоненты метода стимулирования:
Конгруэнтность - это
Конкретными задачами воспитания могут быть:
Креативность - это
Метод «интеллектуализированная интерпретация» представляет собой
Метод наказания включает в себя приемы:
Метод поощрения включает в себя приемы:
Метод убеждения включает в себя приемы:
Мотивационная сфера включает в себя:
Мощным средством воспитания в теории воспитания, разработанной А.С.Макаренко, Н.К.Крупской, В.А.Сухомлинским является
На основе различных закономерностей воспитания и обучения формируются определенные _______________
Наиболее благоприятными условиями развития ученика, по мнению Роджерса, являются:
Невербальные средства воздействия:
Об эффективности воспитательной деятельности судят
Образные средства воздействия:
Общие условия при осуществлении выбора методов и средств воспитания:
Одним из принципиальных положений при анализе воспитательной работы, по Н.Е.Щурковой, является следующее:
Организованное действие коллектива, направленное на достижение каких-либо воспитательных целей имеет название «_________________»
Основная идея воспитания известного итальянского педагога М.Монтессори – «Помоги мне это сделать ___________________»
Основные направления воспитательной деятельности:
Основными психолого-педагогическими признаками КТД (коллективной творческой деятельности) являются:
Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется:
Педагогические принципы воспитания – это утверждения, основанные на
Педагогическую деятельность, направленную на создание условий успешного развития детей, называют ______________ деятельностью
По А.Маслоу, «…Цель образования и предмет обучения – сам _____________»
По А.Н.Леонтьеву, элементом структуры деятельности выступает(ют)
По К. Роджерсу, важнейшей задачей консультирования является:
По мнению К. Роджерса, этот метод воспитания давно дискредитировал себя и представляет собой лишь музейный экспонат:
По мнению одного из авторов диалогической философии образования – _________, цель воспитания определяется духом эпохи, и самой педагогике решающее слово в этом не принадлежит.
По Н.Е.Щурковой, общими принципиальными положениями при анализе воспитательного процесса, которыми следует руководствоваться воспитателю, являются следующие:
Подготовка молодежи к выбору профессии, формирование интереса к ней называется
Познавательные функции человека:
Понятие «ведущая деятельность» выдвинуто
Предметно-практическая сфера включает в себя
При реализации принципа опоры на личный опыт воспитанника и положительные качества его личности необходимо учитывать правила:
Прием воспитания - это
Прием педагогического воздействия - это
Принцип воспитания связи теории с жизнью требует от педагогов активной деятельности в двух направлениях:
Принцип гуманизации требует:
Принцип доступности в воспитании предполагает:
Принцип мотивации в воспитании напрямую связан с принципом
Принцип наглядности в воспитании состоит в том, чтобы
Принцип последовательности и систематичности состоит в том, что педагоги
Принцип самостоятельности в воспитании непосредственно связан с принципом
Принцип связи теории с жизнью состоит в том, что
Принцип сочетания индивидуального подхода и коллективизма основан на:
Принципом природосообразности в терминологии классиков педагогики является
Принципы воспитания ________________ универсальные правила, руководствуясь которыми воспитатели могли бы достигать высоких результатов в воспитании
Принципы сознательности и активности в воспитании только тогда могут быть эффективными, когда
Произношение, тембр, высота и громкость голоса относятся к средствам общения
Процессуальная оценка эффективности воспитательной деятельности характеризуется
Расставьте этапы организации воспитательного дела по порядку:
Расхождение в уровнях трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется
Результативный аспект воспитательной деятельности проявляется в следующих показателях:
Рефлексия - это
Самосознание можно определить как:
Самоубеждение - это
Система воспитательной работы современной школы включает в себя следующие компоненты:
Слово «методос» (путь) происходит от __________ слова и буквально означает способ реализации целей воспитания
Содержание эстетического воспитания включает в себя:
Созидающие приемы - это
Созидающие приемы - это приемы,
Соотнесите понятия с их содержанием:
Социальные условия воспитания, – это
Способность войти в образ другого человека, «вчувствоваться» в него называется __________
Способы организации учащихся:
Способы целесообразной организации воспитательного процесса, коллективной и индивидуальной деятельности учащихся называют
Средства воспитания должны соответствовать:
Средства воспитания – это
Стереотипы
Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как
Сухомлинский называл три слагаемых учебно-воспитательного процесса, – это
Существуют ли «правильные» методы воспитания?
Сфера саморегуляции характеризуется, прежде всего,
Толерантность - это
Тормозящие приемы
Тормозящие приемы - это
Требование-совет – это
Третья группа функций воспитательной деятельности направлена на коррекцию влияния различных субъектов социальных отношений и включает в себя:
Три основных типа КТД (коллективной творческой деятельности):
Трудовое и профессиональное воспитание направлено на решение следующих задач:
Умственное воспитание осуществляется, прежде всего, через
Умственное воспитание состоит из следующих компонентов:
Установите алгоритм перечня умений по порядку:
Физическое воспитание направлено на следующие аспекты:
Формула: «У тебя все получится, ты прекрасно сдашь экзамен», используется в методе –
Формы воспитательной деятельности по времени проведения:
Формы воспитательной деятельности по типу проведения:
Функция общества в целом, отдельных его институтов и специальных представителей, направленная на создание условий, благоприятствующих личностному развитию членов общества, называется _______________
Характер воздействия на учащегося, по И.С.Марьенко, методы воспитания делят на
Характер воздействия на учащегося, по Н.И.Болдыреву, Н.К.Гончарову, Ф.Ф.Королеву и др., методы воспитания делят на
Характер воздействия на учащегося, по Т.А.Ильина, И.Т.Огородникова, методы воспитания делят на
Характеристика педагога представляет совокупность компонентов профессионально-педагогической культуры учителя-воспитателя, основными признаками которой являются:
Цель воспитания - это
Целям раскрытия природных сил и потенциальных возможностей учащихся соответствуют:
Э.Ш.Натанзон делит приемы воспитания на:
Экзистенциальная сфера характеризуется
Эмоциональная сфера включает в себя:
Эмпатия, – это
Эффективность воспитательной деятельности во многом определяется
Эффективность различных форм воспитательной работы определяется:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .