СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1077.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:56
Описание:
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. Дистервег считал, что науками надо заниматься
В воспитательной деятельности основным является
В гуманистической педагогике наиболее важным в воспитании считается(ются)
В гуманистической педагогике под методами воспитания понимают
В основе метода стимулирования лежит формирование у учащихся
В основе принципа «Опора на личный опыт воспитанника и положительные качества его личности» находится
В проводимой педагогом воспитательной работе основное место занимает
В результате применения метода упражнения формируются(ется)
В слабо развитом коллективе необходимы
В советской педагогике многие из применяемых в современной школе приемов педагогического воздействия разработал(а)
В современной педагогике существует возможность найти
В соответствии с классификацией И. Г. Щукиной методы организации деятельности и формирования опыта поведения включают
В соответствии с принципом доступности в учебно-воспитательном процессе необходимо идти
В теории воспитания, разработанной Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинским, сильнейшим средством воспитания является
В. А. Сухомлинский называл тончайшим способом влияния на юную душу
В. А. Сухомлинский под воспитанием понимал
Важнейшей задачей консультирования является
Внушение воздействует на
Воспитательная деятельность принадлежит к _______________ области
Воспитывающие ситуации представляют собой
Вставьте пропущенное слово в определении воспитания: «Воспитание - ________ общества в целом, отдельных его институтов и специальных представителей, направленная на создание условий, благоприятствующих личностному развитию членов общества»
Выбор методов и средств воспитания в первую очередь определяется
Главным инструментом воспитания, по мнению В. А. Караковского, является
Для влияния на интеллектуальную сферу личности ученика используются методы
Для повышения эффективности воспитательного дела наиболее важен фактор
Доминирующее влияние на формирование волевой сферы может оказать метод
Достижение целей воспитания осуществляется, как правило, в процессе реализации
Закономерности воспитания исследуют зависимости, которые
Закономерности описывают связи между
К педагогическим принципам предъявляются такие требования, как
К созидающим приемам относятся
К средствам воспитания в узком смысле этого слова относят
К. Роджерс стремился к созданию отношений, в которых он даже внутренне
К. Роджерс считал, что для учителя важнее
Катарсис - это метод
Конгруэнтность - это полное соответствие
Креативность представляет собой способность педагога к
Лишний из названных методов (в классификации Т. А. Ильиной, И. Т. Огородникова) - убеждения, внушения, организации деятельности, стимулирования поведения школьников - метод
Лишний из перечисленных К. Роджерсом древнейших методов влияния на человека (метод приказов и запретов, увещевание, метод «кнута и пряника», внушение, катарсис, советы и рекомендации, «интеллектуализированная интерпретация») -
М. Бубер считал целью воспитания
Мероприятие - организованное действие коллектива, направленное на
Метод воспитания в переводе с греческого означает
Метод поощрения включает такие приемы, как
Недостатком метода «советы и рекомендации» является
Об эффективности воспитательной деятельности судят в двух аспектах -
Одна из главных идей Я. Корчака состоит в необходимости соблюдать право ребенка
Одним из главных условий предупреждения нежелательных, неконструктивных конфликтов в школе является
Опасность использования метода внушения состоит в
Основная идея М. Монтессори -
Основными факторами воспитания являются
Педагогическая деятельность - это деятельность, направленная на
По мнению А. Адлера, любой авторитет, который не признан спонтанно, а навязывается силой, является
По мнению В. А. Сухомлинского, наказание
По мнению И. Канта, целью воспитания является
По мнению К. Д. Ушинского, воспитание есть
По мнению С. Л. Соловейчика, учителя-профессионала невозможно научить
По представлению А. Маслоу, цель образования и предмет обучения -
По представлению К. Роджерса, задача учителя - создать в классе атмосферу
По представлениям К. Роджерса, к современным методам воспитательного влияния на личность школьников относятся консультирование, _______, создание благоприятной психосоциальной среды
По словам А. Н. Леонтьева, деятельность воспитывает, если она
По словам В. А. Сухомлинского, воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с
По форме предъявления требования подразделяются на
Под принципами воспитания понимаются
Познавательной деятельности учащихся соответствуют такие формы, как
Понятие КТД - коллективной творческой деятельности - ввел
Поощрение должно быть естественным следствием
Представление о гармонически развитой личности как цели воспитания было сформулировано в
При оказании доверия воспитаннику не следует
При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится
Прием воспитания - это
Приемы педагогического воздействия в руках опытного педагога
Применение метода убеждения предполагает
Применение наказания должно
Принцип природосообразности воспитания по представлениям классиков педагогики означает
Принципы представляют собой
Пропущенная группа методов (в классификации И. С. Марьенко) - объяснительно-репродуктивные, проблемно-ситуативные, приучения и упражнения, стимулирования, торможения, самовоспитания - это методы
Пропущенное слово в фразе «Средства воспитания - это … реализации методов воспитания» - это
Пропущенный в тексте метод (из классификации Н. И. Болдырева, Н. К. Гончарова, Ф. Ф. Королева) «По характеру воздействия на учащегося методы воспитания делят на убеждение, ___________________ , поощрение и наказание» - это
Рефлексия - способность педагога к
Слагаемыми учебно-воспитательного процесса, по словам Сухомлинского, являются
Следствием применения увещевания чаще всего бывает
Соревнование способствует формированию
Средствами наглядности в воспитании выступают
Традиционно методы воспитания рассматривают как
Трудовое и профессиональное воспитание, прежде всего, формирует у учащихся
Умственное воспитание осуществляется, прежде всего, через
Условия воспитания в школе, семье и т. д. характеризуются А. Маслоу, как «хорошие», если они
Физическое воспитание направлено на
Формами организации воспитательной деятельности являются
Формы воспитания подразделяются на
Цель воспитания, как содействия становлению разумного человека сформулировал(ла)
Э. Ш. Натанзон подразделяет приемы воспитания на
Эмоциональное переживание победы и поражения учеником в соревновании может стать
Эмпатия - это способность
Эстетическое воспитание включает в себя
Этическое воспитание входит в систему
Эффективность различных форм воспитательной работы определяется
Эффективность слов учителя определяется его
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .