СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1076.02.01;LS.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:55
Описание:
Технические и аудиовизуальные средства обучения - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аудиозаписи в учебно-воспитательной работе с учащимися
Видеомагнитофоны в учебно-воспитательном процессе
Виды аудиозаписей
Внешняя память и ее устройства
Внутренняя (основная) память, ее разновидности
Деление видеомагнитофонов по назначению
Диапозитивы и диафильмы в системе экранных пособий
Диапозитивы и их преимущества
Диафильм-рассказ и его основной признак
Диафильм-сказка и его назначение
Диафильмы и их жанры
Дисплей (монитор), его предназначение
Для записи изображения и звука на магнитной ленте различными методами
Записи натуральных, естественных звучаний природы
Звуковое кино: основное предназначение
Звуковые и комбинированные технические средства обучения
Звуковые технические средства: предназначение и носители информации
Клавиатура и ее назначение
Комбинированные (экранно-звуковые) технические средства: назначение и виды
Компьютерные программы и их категории
Микропроцессор ЭВМ и его назначение
Назначение звуковых технических средств
Организация работы детей по восприятию учебного материала
Основной принцип работы современного телевидения
Основные носители информации в звуковых технических средствах
Основные устройства компьютера и их назначение
Память ЭВМ и ее состав
Подготовка детей к просмотру экранного пособия в форме
Подготовка учащихся к восприятию звукового материала и приемы работы учителя
После показа пособий. Приемы закрепления учебного материала
Предназначение видеомагнитофонов и их классификация
Разновидности видеомагнитофона
Содержание работы учителя на уроке с применением звукозаписей
Содержание работы учителя после прослушивания звукозаписи
Состав комбинированных технических средств
Статичные экранные пособия: организация использования и разновидности
Телевидение: предназначение, принцип работы, возможности
Тематические звуковые пособия и их разновидности
Уникальные возможности телевидения
Учебное телевидение и разновидности телефильмов
Характеристика телевидения и видеомагнитофонов в обучении
Характеристика электронно-вычислительных машин (компьютеров)
Цель использования комбинированных технических средств
ЭВМ: устройства, память и программы
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .