"Естественные" источники информации и их виды
"Искусственные" источники информации
"Социально-педагогическая" концепция и ее цель
Аудиовизуальные информационные технологии в образовании: носители и их характеристики
Аудиовизуальные средства
Бинауральный слуховой эффект: характеристика явления
Бинокулярный зрительный эффект: характеристики явления
В стереофонических системах разных видов
Вербальный компонент и его состав
Видеомодули и их разновидности
Группы источников аудиовизуальной информации
Источники, преобразователи и носители аудиовизуальной информации
Ключевые концепции медиаобразования
Коммуникативный компонент и его предназначение
Компоненты общения
Медиаобразование как феномен педагогической теории и практики
Невербальный компонент и его структура
Носители визуальной информации
Носители звуковой информации
Общение человека: характеристика компонентов
Окружающая человека среда и некоторые ее источники информации
Основная негативная проблема функционирования средств массовой информации в образовании
Основные носители аудио-видео информации
Основные цели медиаобразования
Перцептивный компонент, механизмы восприятия и познания людей
Позитивная роль средств массовой информации
Практическое значение бинокулярного эффекта
Преобразователи аудиовизуальной информации
Причина возникновения бинаурального эффекта
Психофизиологическая сущность бинокулярного эффекта
Расстояния (дистанции) между общающимися и их варианты
Рефлексия: форма проявления
Слух и зрение человека в процессе восприятия действительности
Сущность бинаурального эффекта
Сферы применения бинаурального эффекта
Транпоранты с изобразительным материалом и цель их применения
Транспоранты на пленке и их виды
Транспоранты с пояснительными надписями и их назначение
Условия возникновения бинокулярного эффекта
Учебная видеозапись и ее форма
Формирование различных умений работать с информацией