СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1075.02.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:55
Описание:
Проектирование учебного процесса - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Дидактический тест – подготовленный специальным образом набор тестовых заданий, позволяющих измерить обученность посредством педагогических и статистических методов
В) Дидактический тест – набор заданий по пройденному материалу, позволяющий установить степень овладения им
Верны ли определения?
А) Инновационная среда – определенная морально-психологическая обстановка, подкрепленная комплексом мер организационного характера
В) Инновационная среда – определенная морально-психологическая обстановка, подкрепленная комплексом мер методического, психологического характера
Верны ли определения?
А) Одним из главных критериев выбора педагогических технологий при проектировании образовательного процесса можно считать передовой педагогический опыт, собственный профессиональный опыт
В) Одним из главных критериев выбора педагогических технологий при проектировании образовательного процесса можно считать анализ результатов и процесса функционирования образовательного учреждения
Верны ли определения?
А) Педагогическая культура – высшая форма активности и самостоятельной практической и научно-организационной деятельности преподавателя
В) Педагогическая культура – это динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения человека
Верны ли определения?
А) Планирование – это вид умственной деятельности, в результате которой создается образ потребного будущего, включающий понимание этапов его достижения
В) Планирование – подготовительный этап каждого управленческого цикла
Верны ли определения?
А) Планирование – это вид умственной деятельности, в результате которой создается образ потребного будущего, включающий понимание этапов его достижения
В) Планирование – это заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ
Верны ли определения?
А) Рейтинг – субъективная оценка какого-либо явления по заданной шкале
В) Рейтинг – суждения о ходе и результатах обучения, содержащие его качественный и количественный анализ и имеющие целью стимулировать повышение качества учебной работы учащихся
Верны ли определения?
А) Самоконтроль – это фронтальный метод проверки знаний, умений и навыков обучающихся
В) Самоконтроль – это оценка результатов собственной учебной деятельности с целью достижения требуемого результата
Верны ли определения?
А) Содержание образования – это совокупность элементов и процессов, которые составляют основу объектов и обуславливают существование, развитие и смену их форм
В) Содержание образования – это учебная информация, комплекс задач, заданий и упражнений, отобранных и логически выстроенных в систему на основании учебных программ
Верны ли определения?
А) Способности – это психические свойства личности, которые отражают такие особенности, которые позволяют успешно заниматься какой-либо деятельностью
В) Способности – это содержание и результат процесса эволюции качеств личности
Верны ли определения?
А) Таксономия педагогических целей – это классификация целей обучения, составленная по иерархическому принципу
В) Таксономия педагогических целей – это содержание образовательного процесса
Верны ли определения?
А) Учебная программа – это нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету
В) Учебная программа – это нормативный документ, раскрывающий логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов, общей дозировки времени на их изучение
Верны ли определения?
А) Учебный материал – это отрезок предметного содержания образования, представляющий совокупность видов деятельности, подлежащий усвоению
В) Учебный материал – это дидактически обоснованная система знаний, умений, навыков, выражающих основное содержание той или иной науки
Верны ли определения?
А) Учет – это процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии, степени достижения целей обучения
В) Учет – это оценка результативности познавательной деятельности учащихся
______ (в учебном процессе) – это оценка результативности познавательной деятельности учащихся, оценка степени и качества достижения учебных целей каждым учащимся
_________ - группа взаимосвязанных веб-страниц, расположенных на сервере организации, посвященная определенной направленности
_________ - фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, получение представления о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития школьников
_________ в психологии и педагогике - стандартизированные задания, требующие либо короткого ответа, либо выбора правильного варианта ответа
__________ (в учебном процессе) – оценка результатов собственной учебной деятельности с целью достижения требуемого результата
__________ - образование, имеющее своей целью подготовку нового поколения к жизни в современных информационных условиях
__________ - субъективная оценка какого-либо явления по заданной шкале
__________ - фронтальный метод проверки знаний, умений и навыков обучающихся
__________ - целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу (организацию, общество, группу)
__________ - это вид умственной деятельности, в результате которой создается образ потребного будущего, включающий понимание этапов его достижения
__________ - это заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ
__________ - это определение или периодическая проверка уровня знаний учащихся
__________ - это процесс создания совокупности документов, которые определяют качество и состояние всего учебного процесса
__________ - это процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии, степени достижения целей обучения
__________ - это психическое свойство личности, которые отражают такие особенности, которые позволяют успешно заниматься какой-либо деятельностью
__________ анализ – это непросто констатация фактов, а их сравнение, обобщение, поиск причин их возникновения и прогнозирование возможных последствий
__________ деятельность педагога – социально-педагогический феномен, отражающий его творческий потенциал, выход за пределы нормативной деятельности
__________ контроль - процедура, проводящаяся в ходе учебных занятий с целью выявленияошибок усвоения, активизации памяти,мышления и внимания учащихся
__________ контроль - процедура, проводящаяся по завершению изучения отдельной темы или раздела программы с целью определения степени усвоения материала
__________ контроль - экзамен, который проводится в конце обучения с целью оценки результатов обучения
__________ контроль служит выявлению уровня знаний и развития учащихся
__________ контроль – это это процедура получения интегрированного количественного показателя учебной деятельности за определенный периодобучения по теме, предмету, циклу
__________ культура – динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения человека
__________ материал – это информация на печатной основе, специально разработанный для данного учебника с предполагаемой методикой преподавания
__________ образования – это основной документ, принятый в качестве государственной нормы образованности
__________ образования – это учебная информация, комплекс задач, заданий и упражнений, отобранных и логически выстроенных в систему на основании учебных программ
__________ педагогических целей – это классификация целей обучения, составленная по иерархическому принципу
__________ программа – это нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету
__________ программа – это проект развития школы, который должен строиться по законам проектной методики
__________ тест – это набор заданий по пройденному материалу, позволяющий установить степень овладения им
__________ учебный план общеобразовательной школы - это основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного стандарта в области образования
__________ – это процесс вхождения индивида в социум
__________ – это результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний, умений и навыков учащихся целям обучения
__________ – это численный аналог оценки
Базисный учебный план общеобразовательной школы включает следующие государственные нормативы: 1) продолжительность обучения; 2) факультативные занятия; 3) программы образовательных областей; 4) максимальную недельную учебную нагрузку учащихся; 5) суммарную, оплачиваемую государством нагрузку учителей; 6) максимальную месячную учебную нагрузку учащихся
Базисный учебный план общеобразовательной школы как часть государственного стандарта охватывает следующий круг нормативов
В отечественных концепциях под содержанием образования понимаются
В педагогической литературе принято выделять три основных уровня формирования содержания образования: уровни
В переводе с латинского слово "аттестация" означает
В перспективном плане следует отразить: 1) рост контингента учащихся по годам, количество классов и примерное финансирование; 2) потребность в учителях разной квалификации; 3) перспективный график повышения квалификации учителей; 4) строительно-ремонтные работы, оборудование кабинетов, приобретение наглядных пособий; 5) финансовую, коммерческую деятельность; 6) работу с родителями
В план работы школы могут входить следующие приложения:
В практике работы передовых школ имеют место следующие виды планирования
В программах и методических пособиях умения и навыки, которые должны формироваться на материале данного предмета, могут быть следующих типов
В реальной практике характер инновационных процессов определяется
В структупе учебной программы выделяют три элемента
В структуре учебной программы обязательно выделяют следующие элементы
В функцию текущего контроля входит
Ведущая идея теории прагматизма – это
Ведущей идеей теории материализма является
Ведущим фактором, детерминирующим содержание образования, являются его
Виды планирования работы школы: 1) перспективный план работы на 3-5 лет; 2) план учебно-воспитательной работы школы (годовой); 3) графический план организационной, методической и внеклассной работы (на четверть) (выписка из годового плана); 4) план-график внутришкольного контроля (на четверть); 5) план работы на 20 лет; 6) планы общественных организаций
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Выбор методов обучения определяется следующими факторами: 1) общие цели образования, воспитания и развития; 2) особенности предмета и учебного материала; 3) цели и задачи урока; 4) реальные возможности школьников; 5) средства обучения; 6) мастерство учителя; 7) желанием ученика
Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется
Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется: 1) целью; 2) принципами; 3) содержанием образовательного процесса; 4) внешними условиями, в которых он протекает; 5) возможностями и особенностями учащихся; 6) возможностями и особенностями преподавателя; 7) возможностями и особенностями родителей
Выделяют следующие уровни усвоения текста
Главным критерием при отборе учебных предметов, согласно теории дидактического формализма, является
Группы причин неуспеваемости следующие
Дидактические требования, предъявляемые к оценке: 1) объективность; 2) субъективность; 3) систематичность; 4) открытость (гласность) и обоснованность оценки и выставленной отметки; 5) действенность
Динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения учителя называется
Единство творческой и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности, характеризующее его профессионализм, называют педагогической
Единство творческой и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности, характеризующее его профессионализм, называют педагогической
Инновационная __________ – определенная морально-психологическая обстановка, подкрепленная комплексом мер организационного, методического, психологического характера
К внетекстовым компонентам учебника относятся: 1) аппарат организации усвоения; 2) таблицы; 3) математический аппарат; 4) упражнения; 5) символика; 6) приложения
К дидактическим функциям средств обучения относятся: 1) уменьшение затрат времени; 2) передача информации; 3) рассмотрение изучаемого объекта по частям и в целом; 4) управление деятельностью школьников; 5) обеспечение деятельности учащихся и педагога
К критериям отбора содержания относятся:1) задача всестороннего развития личности; 2) соответствие возрастным возможностям учащихся; 3) соответствие содержания учебно-материальному оснащению данной школы; 4) соответствие выделенному на данный процесс изучения времени; 5) учет отечественного и международного опыта формирования содержания учебных программ; 6) учет географических особенностей региона
К нововведениям в сфере образования относят изменения в: 1) финансировании системы; 2) структуре системы образования; 3) содержании образования; 4) внутренней организации деятельности школы; 5) отношениях «учитель - ученик»; 6) методах обучения; 7) оборудовании учебных заведений; 8) правилах питания школьников
К основной функции проверки и оценки результатов обучения относится ___ функция
К педагогическим требованиям по организации контроля можно отнести: 1) единство требований учителей; 2) систематичность проведения; 3) разнообразие форм; 4) объективность; 5) дифференцированный подход; 6) присутствие администрации
К принципам отбора содержания относятся
К проявлениям устойчивой неуспеваемости относятся: 1) проблемы в знаниях; 2) отрицательное отношение к учению; 3) низкий уровень учебных навыков; 4) соматические заболевания; 5) низкий уровень волевой воспитанности; 6) быстрая утомляемость; 7) конфликты в семье и среди сверстников
К требованиям, предъявляемым к средствам обучения, относятся: 1) наличие достоверной и педагогически обоснованной системы понятий, законов, теорий; 2) соответствие гигиеническим требованиям; 3) учет возрастных возможностей учеников; 4) соответствие учебного материала стандартам; 5) разделение учебной информации по уровням сложности; 6) наличие учебно-познавательных и творческих заданий; 7) возможность создания учениками образовательной продукции; 8) планы общественных организаций; 9) дружественный и понятный интерфейс программы; 10) применение стандартных кнопок на панелях
К уровням проектирования содержания образования относят разработку
К функциям учебника как элемента системы средств обучения относятся
Книга, излагающая основы научных знаний по определенному предмету в соответствии с учебной программой и способствующая достижению учебных целей, называется
Книга, излагающая основы научных знаний по определенному предмету в соответствии с учебной программой и способствующая достижению учебных целей, называется
Компонентами оценки являются: 1) субъект оценки (например, преподаватель); 2) предмет оценки (обученность); 3) характер оценки; 4) основание оценки; 5) объект оценки
Контроль (в учебном процессе) – это
Концепции содержания образования традиционно связывают с теориями
Кризис образования приводит к: 1) глубокому расстройству системы образования; 2) исчерпанию возможностей традиционной системы; 3) расхождению между целями образования и результатами, достигающимися на практике; 4) замедлению процесса и ухудшению качества образования; 5) отставанию от запросов общества, новых задач, с которыми столкнулось человечество
На основе обратной связи учитель осуществляет ряд близких, но все же различающихся действий и операций, а именно
Наиболее значимыми для школьников будут такие навыки работы со средствами медиаобразования, как: 1) нахождение и извлечение нужной информации; 2) установление связей в информационных сообщениях; 3) систематизация по определенным признакам; 4) самоконтроль; 5) нахождение ошибок в получаемой информации; 6) преобразование информации
Некоторые дидактические функции средств обучения - это
Некоторые критерии отбора содержания
Некоторые критерии отбора содержания - это
Некоторые общие дидактические требования для учителя по подготовке урока следующие
Некоторые основные принципы, на которых основывается отбор содержания
Некоторые основные принципы, на которых основывается отбор содержания, - это
Некоторые основные функции проверки и оценки результатов обучения следующие
Некоторые уровни новизны
Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности определяется рядом обстоятельств: 1) коренное обновление системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса; 2) усиление гуманитаризации содержания образования; 3) изменение характера отношения учителей к применению педагогических новшеств; 4) самостоятельный выбор школьниками новых учебных программ, учебников; 5) вхождение общеобразовательных учебных заведений в рыночные отношения; 6) создание новых типов учебных заведений
Образовательная программа – это проект развития школы, который включает в себя
Образовательная программа – это проект развития школы, который должен строиться по законам проектной методики, т.е. включать в себя
Определяют следующие виды вербального обучения: 1) классическое лекционное обучение; 2) обучение с помощью аудиовизуальных технических средств; 3) система «Консультант»; 4) обучение с помощью учебной книги; 5) система малых групп; 6) компьютерное обучение; 7) система «Репетитор»
Основная модель теории материализма - это
Основные этапы работы по использованию видеоматериалов: 1) определение роли и места пособия в структуре занятия; 2) просмотр материала, формулирование заданий; 3) подготовка иллюстративного материала; 4) обсуждение, выполнение заданий
Основным государственным нормативным документом, исходным для финансирования школы, является
Основными критериями выбора педагогических технологий являются: 1) потребности страны, региона, города, государственный заказ; 2) достижения современной науки о человеке; 3) передовой педагогический опыт; 4) анализ результатов функционирования образовательного учреждения; 5) потребности заказчика данной технологии
Основными характеристиками мирового образовательного пространства можно считать следующие: 1) динамичность; 2) интернациональность; 3) разную плотность связей между образовательными учреждениями и их руководящими структурами; 4) неравномерную концентрацию образовательных систем
Основой содержания образования в теории материализма являются
Особенность обучения в предметно-уровневых школах состоит в
Особенностью разделения детей в поточно-уровневых школах является
Отметка – это
Оценка имеет такие виды анализа, как
Оценка – это
Педагогическая __________ - это совокупность методов, сркдств и приемов обучения, объединенных приоритетными образовательными целями и обеспечивающих наиболее эффективное достижение поставленных целей
Педагогическая технология должна удовлетворять следующим требованиям: 1) соответствие научной концепции технологии возможностям образовательного учреждения; 2) системность и совместимость технологии с педагогическим процессом; 3) репродутивность; 4) управляемость; 5) наличие диагностического инструментария
Педагогическое __________ - высшая форма активности и самостоятельной практической и научно-организационной деятельности преподавателя
Педагогическую технологию можно рассматривавать как средство гарантированного достижения целей обучения на основе следующих принципов
Педагогическую технологию можно рассматривать как средство гарантированного достижения целей обучения на основе следующих принципов: 1) структурной и содержательной целостности; 2) диагностической направленности; 3) индивидуальности; 4) завершенности; 5) социо- и природосообразности; 6) систематичности
Передовой педагогический опыт может быть
Передовой педагогический опыт может быть __________
По научной концепции усвоения опыта выделяются технологии: 1) ассоциативно-рефлекторные; 2) бихевиористские; 3) гештальттехнологии; 4) прагматические; 5) развивающие; 6) неразвивающие
По отношению к ребенку со стороны взрослых выделяется несколько типов технологий: ___ технологии
По типу организации и управления познавательной деятельностью В.П. Беспалько предположил, что взаимодействие учителя с учеником может быть
По типу организации и управления познавательной деятельностью взаимодействие учителя с учеником может быть: 1) разомкнутым; 2) цикличным; 3) рассеянным; 4) ручным; 5) машинным
По философской основе педагогические технологии можно разделить на: 1) материалистические и идеалистические; 2) диалектические и метафизические; 3) научные (сциентистсткие) и религиозные; 4) гуманистические и антигуманные; 5) антропогенетические; 6) софические и логические; 7) свободного воспитания и принуждения
Под понятием «инновация» понимается
Под содержанием образования понимают
Под технологией обучения понимают
Подготовке образовательной программы должен предшествовать научный анализ, выявляющий: 1) современное состояние отечественной и зарубежной педагогики; 2) общеобразовательные потребности и возможности общества; 3) деятельность школы, ее традиции, возможности; 4) уровень профессионализма, наклонностей и интересов педагогического коллектива; 5) количество учеников школы; 6) контингент родителей
При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических функций остается за
При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических функций остается за
При подготовке к уроку учитель опирается на общие дидактические требования: 1) проанализировать цели урока, содержание и логику изложения; 2) выделить главные элементы (факты, гипотезы, законы); 3) обсудить содержание урока с директором образовательного учреждения; 4) отобрать оптимальные средства обучения; 5) сформулировать учебные задания
При разработке программы необходимо учитывать
При разработке учебной программы необходимо учитывать: 1) общую идеологию образовательных программ; 2) общие научные подходы к созданию образовательных программ; 3) практический опыт конкретных школ; 4) пожелания учеников и их родителей; 5) материально-техническую базу школ
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в
Проектирование непрерывного образования строится на основе следующих принципов: 1) базового образования; 2) многоуровневости образовательных программ; 3) дополнительности базового и последипломного образования; 4) параллельного образования в двух или нескольких областях; 5) преемственности и согласованности образовательных программ; 6) несочитаемость образовательных форм
Процедура оценивания имеет следующие компоненты: 1) постановка цели; 2) отбор содержания; 3) работа над ошибками; 4) разработка средств; 5) организация; 6) обобщение знаний и умений; 7) анализ и оценка
Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского обучения; 3) модель учебной дискуссии; 4) организацию обучения на основе игровой модели; 5) диалоговое обучение
Результатом инновационных процессов должно быть использование __________ новшеств
Совершенствованию технологий обучения способствует: 1) внедрение в учебный процесс интеллектуальных технологий; 2) увеличение количества учащихся в группе; 3) создание психологически комфортной среды обучения; 4) использование информационных технологий; 5) преподавание на репродуктивном уровне; 6) свобода в выборе педагогом форм, методов, средств обучения
Содержание медиаобразования должно быть интегрировано с базовым образованием за счет
Содержание образования в теории дидактического формализма сводится к
Содержание образования в теории прагматизма сводится к
Содержание образования выступает в роли
Содержание образования определяется
Содержание обучения в теории дидактического формализма рассматривается как средство развития
Содержание текста учебника может включать: 1) информацию о понятиях, законах, теориях, фактах, способах действий; 2) объяснительный компонент; 3) иллюстративный компонент; 4) этические правила; 5) математический аппарат; 6) информацию о деятельности учителя
Содержание учебного предмета формируется на базе достижений соответствующей науки с учетом
Содержание учебного предмета формируется с учетом: 1) закономерностей учебного процесса; 2) возрастных особенностей школьников; 3) уровня подготовки учащихся; 4) целей обучения; 5) межпредметных и межнаучных связей
Социализация – это
Социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога, выход за пределы нормативной деятельности, называют ___________ деятельностью педагога
Социальный заказ – это
Специфика модульного обучения проявляется в том, что: 1) содержание обучения оформлено в самостоятельные комплексы; 2) дидактическая цель содержит указание на объем и уровень усвоения; 3) доминирует авторитарный стиль управления; 4) ученик получает от учителя советы в письменной форме
Стандарт образования – это
Стандартизированные задания, требующие либо короткого ответа, либо выбора правильного ответа, называются
Степень обученности человека – это совокупность таких показателей, как
Суть ведущей идеи теории дидактического формализма в том, что источником знаний является
Суть ведущей идеи теории дидактического формализма в том, что источником знаний является
Суть концепции содержания образования состоит в
Теория дидактического формализма представляет __________ образование
Тест __________ - подготовленный специальным образом набор заданий, позволяющих измерить обученность посредством педагогических и статистических методов
Тест педагогический – это подготовленная специальным образом система заданий, позволяющих измерить __________ посредством педагогических и статистических методов
Типы нововведения
Типы нововведения бывают: 1) радикальные; 2) комбинаторные; 3) одиночные; 4) модифицирующие
Учебник должен: 1) содержать изложение науки, быть доступным; 2) учитывать особенности восприятия, мышления, памяти школьников; 3) иметь памятку для родителей; 4) развивать познавательный и практический интерес; 5) содержать методические указания учителю; 6) развивать у обучающихся потребность в знаниях и практической деятельности
Учебный __________ - дидактически обоснованная система знаний, умений, навыков, выражающих основное содержание той или иной науки
Учебный __________ - это отрезок предметного содержания образования, прдставляющий совокупность видов деятельности, подлежащий усвоению
Фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, получение представления о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития школьников называется
Философской основой теории дидактического формализма послужили взгляды
Функция итогового контроля – измерение
Функция итогового контроля – измерение
Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу – организацию, общество, группу, называется
Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу – организацию, общество, группу, называется
Элементами системы школьных средств обучения являются: 1) слово учителя; 2) школьная книга-учебник; 3) средства наглядности; 4) реклама; 5) техническое средство обучения и самоконтроля
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .