СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1074.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:54
Описание:
Психология профессиональной деятельности педагога - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ - процесс усвоения, присвоения человеком знаний, выработанных обществом, обеспечивающих его адаптацию в мире
_________ - совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на присвоение учащимся предметов материальной и духовной культуры и способов действия с ними
_________ - устойчивое объединение индивидуальных особенностей человека, обусловливающих динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде
_________ личности учителя – центральное образование в структурно-иерархической модели личности учителя, важнейшая характеристика его мировоззрения, связанная с системой формулируемых целей, осознанием способов их достижения
_________ образования – направленное изменение образовательного процесса, связанное с изменением общественных приоритетов, когда главной целью обучения становится всемерное развитие личности каждого учащегося
_________ педагогической деятельности – это индивидуальный опыт ученика, его теоретические знания и практические умения
_________ педагогической деятельности – это личностное развитие учащегося, становление его как личности и как субъекта учебной деятельности
_________ педагогической деятельности – это любой материальный или идеальный объект, который помещен между учителем и учащимися, и прежде всего это научные (теоретические и эмпирические) знания
_________ педагогической деятельности – это организация учебной деятельности учащихся, направленной на освоение ими предметного социального и культурного опыта
_________ педагогической деятельности – это организованное взаимодействие обучающего (учителя) и обучаемого (ученика), включающее непосредственное и опосредованное общение
_________ программа самовнушения – программа, в которой моделируется желаемое психическое состояние в предстоящей конкретной ситуации, вызывающей сильное эмоциональное напряжение – волнение, тревогу, страх и т.д.
_________ программа самовнушения – программа, которая позволяет избавляться от вредных привычек и комплексов, работать над волевым началом характера, осуществлять коррекцию поведенческих реакций, совершенствовать состояние здоровья
_________ стратегия преодоления профессионального кризиса – стратегия, основанная на гибком изменении неадекватных представлений о себе и о своем труде, обеспечивающая переход на более высокий уровень профессионального самосознания
_________ стратегия преодоления профессионального кризиса – стратегия, основанная на механизмах психологической защиты
«Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя», - писал
«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело … нужно, чтобы он был первым человеком …, чтобы признали в нем силу, достойную внимания и уважения…», - писал
«Учитель зовет ребенка за собой. Весь образовательный процесс должен быть основан на принципе личного воздействия учителя на учащихся, которые воспитываются на огромном духовном авторитете наставника, его поучительных примерах и ярких позитивных образах», - считает
«Учитель становится лишь сопровождающим учащегося, приходящим на помощь только тогда, когда она нужна ребенку, т.е. учитель как бы следует за ребенком», - считает
«Функция учителя – развивать такие личные отношения со всеми учащимися и создать такой климат в классе, чтобы естественные тенденции, стремление к познанию, к творчеству дали свои плоды», - считает
«Школа перестала быть храмом, где входящий должен обнажить голову. Школа – это мастерская, где каждый труженик (будь то ученик или учитель) кладет свой камень в общее здание образований», - считает
Авторитет _________ - это авторитет власти учителя, признание учащимися его права учить, делать замечания, отвечать за учебный процесс
Авторитет _________ - это признание за учителем права принимать значимые для учащихся решения, обусловленное его индивидуально-личностными качествами
В антиавторитарной педагогике, человек любого возраста, который любит помогать и поддерживать людей, - это
В рамках исследования труда учителя психологами изучаются
В рамках исследования труда учителя психологами изучаются
В рамках исследования труда учителя психологами изучаются
Взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переживаний и поведения, - это
Вид педагогической компетентности, которая характеризует адекватное представление учителя о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных затруднений, – это
Вид педагогической компетентности, которая характеризует готовность учителя к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи педагогической деятельности и оценивать результаты своего труда, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения по специальности, – это
Вид педагогической компетентности, которая характеризует знание учителем существующих форм и методов обучения, сформированность у него методологического мышления, умение использовать в своей профессиональной деятельности оптимальные методические приемы для полноценной реализации принципов процесса обучения, – это
Вид педагогической компетентности, которая характеризует наличие в индивидуальном опыте учителя знаний и умений, выходящих за рамки профессии и выработку на их основе наиболее эффективных способов осуществления профессиональной деятельности, нахождение собственных методических приемов, улучшающих качество выполнения работы, – это
Вид педагогической компетентности, которая характеризуется наличием у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владением им приемами профессионального общения и поведения, – это
Восстановите соответствие между понятиями и составляющими их компонентами
Восстановите сущность основных особенностей педагогической деятельности
Восстановите характеристику стилей педагогического общения (по А.Н.Лутошкину)
Восстановите характеристику учителя (по Уильяму Артуру)
Восстановите характеристику форм коммуникативных барьеров на уроке
Восстановите характеристику форм коммуникативных барьеров на уроке
Выдающийся отечественный психолог; выдвинул и детально обосновал общепсихологическую теорию деятельности, которая является признанным теоретическим направлением в психологии
Высшая ступень аутогенной тренировки - самопрограммирование
Дайте правильную характеристику типам данных о личности, получаемых в процессе педагогической диагностики
Дайте правильную характеристику типам общепедагогических умений преподавателя, оцениваемых, по Н.В.Кузьминой, в ходе диагностики их профессиональных возможностей
Дайте правильную характеристику типам общепедагогических умений преподавателя, оцениваемых, по Н.В.Кузьминой, в ходе диагностики их профессиональных возможностей
Дайте правильную характеристику, по А.Г.Зырянову, уровней психологической готовности учителя к работе в школе
Дайте правильную характеристику, по А.Г.Зырянову, уровня преподавательской деятельности учителя
Дайте правильную характеристику, по А.Г.Зырянову, уровня сформированности умений учителя планировать свою деятельность
Компонент, основным механизмом которого выступает удовлетворенность учителя своей педагогической деятельностью и самим собой, - это _____ компонент профессионального самосознания учителя
Компонент, характеризующийся оцениванием педагогом себя как профессионала, - это ______________ компонент профессионального самосознания учителя
Конкретными задачами обучения являются
Медитативная техника, целью которой является освобождение сознания, выход негативных переживаний, – это техника
Медитативная техника, целью которой является снятие напряжения в теле и сознании, балансирование работы внутренних органов, общее успокоение, отдых, – это техника
Медитативная техника, целью которой является снятие страхов, получение приятных ощущений, осознание уверенности в себе, – это техника
Медитативная техника, целью которой является трансформация негативных переживаний в положительные, настройка всего организма на благоприятное восприятие предстоящего события, – это техника
Метод групповой работы, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов, – это
Метод групповой работы, при котором участники разыгрывают роли, моделирующие жизненные ситуации, имеющие личностный смысл для участников, – это
Метод групповой работы, суть которого заключается в разыгрывании ролей, – это
Метод исследования, направленный на изучение психических особенностей объектов (людей или животных) на основе фиксации их проявления в поведении, – это
Метод исследования, представляющий собой способ получения информации в ходе непосредственного устного общения, – это
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, – это
Метод работы в группе, представляющий собой прослушивание различных музыкальных произведений для создания определенного эмоционального переживания, – это
Метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате блокирования или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию, – это
Метод саморегуляции, основанный на овладении навыками расслабления мышц, управления дыханием, направленный на воздействие на работу внутренних органов и мозга через подсознание, - это
Метод, благодаря которому опыт, получаемый в группе, анализируется и осмысляется дома, – это
Направленность личности на внешний мир; раскрытость, установка на общение с людьми – это
Обмен идеями, действиями, организация взаимодействия - это
Обучение обязательно включает в себя развитие
Обучение обязательно включает в себя развитие
Общественно организованный процесс постоянной передачи социально значимого опыта обучающемуся поколению – это
Описание социально-экономических, производственно-технических, санитарно-гигиенических, психологических и других особенностей профессии и перечень требований, предъявляемых данной профессией к психике человека, - это
Определите сущность различных способов организации обучения в школе
Определите формы воздействия, присущие стилям педагогического общения-руководства
Особые умения педагога принимать на уроке быстрое и правильное решение по любому вопросу – это
Педагогические _________ - ряд качеств, имеющих отношение к различным сторонам личности учителя, являющихся условиями успешного выполнения педагогической деятельности
Педагогический компонент профессиональной пригодности к педагогической деятельности определяется
Передача и прием интеллектуального и нравственного социального опыта при помощи вербальных и невербальных средств общения – это
По А.А. Бодалеву, _________ деятельность выступает как оптимальное условие творческого саморазвития человека
По А.К. Марковой, стиль деятельности учителя, который ориентирован на результат обучения – это __________ стиль
По А.К.Марковой, стиль деятельности учителя, который ориентирован на процесс обучения – это __________ стиль
По В.А. Крутецкому, предвидение последствий своих действий, умение прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника – это ____________ способности учителя
По В.А. Крутецкому, способности включать учащихся в различные виды деятельности, вызывать у них интерес к ним, делегировать полномочия, объединять всех участников и направлять их интересы на реализацию поставленных целей – это ________ способности учителя
По В.А. Крутецкому, способности к общению с детьми, умение найти подход к каждому ученику, наличие педагогического такта – это ____________ способности учителя
По В.А. Крутецкому, способности непосредственного эмоционального влияния на учащихся – это _____________ способности учителя
По В.А. Крутецкому, способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства – это ____________ способности учителя
По В.А.Крутецкому, способности к соответствующей области знания (к истории, математике, литературе) – это ____________ способности учителя
По В.А.Крутецкому, способности объяснять, передавать учебные знания учащимся, вызывать интерес к предмету – это _________ способности учителя
По В.А.Крутецкому, способности проникать во внутренний мир ребенка, понимать его состояние, способность к сопереживанию, профессиональная зоркость, наблюдательность – это ____________ способности учителя
По Е.А.Климову, к профессиональным «противопоказаниям» в педагогической профессии относятся
Принцип _________ (соответствия) содержательного и процессуального компонентов обучения – каждый элемент содержания образования может быть усвоен лишь в деятельности, адекватной его природе
Принцип _________ развития личности закономерно и необходимо зависит, детерминируется деятельностями, которые она выполняет
Принцип _________ учебной деятельности – учебная деятельность, предметом которой является работа ученика над своим развитием, служит своеобразным средством усвоения всех остальных видов деятельности: их усвоение происходит через их воспроизведение или через их имитацию
Принцип психологического консультирования, согласно которому информация, полученная в ходе собеседования, не выносится для обсуждения с другими без согласия ее участников, – это принцип
Принцип психологического консультирования, согласно которому участники в ходе формализованной процедуры собеседования реализуют диалогичное общение, находятся в постоянном контакте, обсуждают вопросы, – это принцип
Принцип психологического консультирования, согласно которому участники собеседования занимают равноправные партнерские позиции, – это принцип
Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического социального опыта – это
Профессиональная _________ - система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества
Профессиональная _________ - система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью помощь в обоснованном выборе им профессии
Профессиональная активность учителя, направленная на решение задач развития личности, обучения и воспитания подрастающего поколения – это
Профессионально-значимое качество личности учителя, представляющее собой устойчивую систему мотивов и определяющее педагогическую деятельность, отношение к ней, к самому себе и ребенку, – это
Профессиональное _________ - высшее выражение сознания у человека как члена профессиональной общности, направленное на самого себя
Профессиональное _________ в педагогической деятельности учителя – это высокое, постоянно совершенствуемое субъектом деятельности искусство воспитания и обучения
Профессиональное _________ учителя – осознание педагогом себя в каждой из составляющих педагогического труда
Профессиональное _________ учителя – способность организма сохранять и активизировать компенсаторные, защитные, регуляторные механизмы, обеспечивающие работоспособность, эффективность и развитие личности учителя в условиях профессиональной деятельности
Процесс количественного и качественного изменения во времени свойств, качеств и характеристик, присущих человеку как индивиду и члену общества, – это
Процесс распознавания различных педагогических явлений и определения их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров – это
Процесс самопознания, результатом которого становиться образ – Я как профессионального педагога, - это ________ компонент профессионального самосознания учителя
Проявление психического развития , связанное с ценностями личности и реализуемое как потребность в формировании целостной смысловой системы, в центре которой находится представление о смысле своей жизни - это
Расположите в порядке очередности этапы педагогического общения
Расположите уровни педагогического мастерства в порядке возрастания
Самокоррекция, которая производится в зависимости от конечных результатов педагогической деятельности учителя и степени совпадения их с целями и задачами учебно-воспитательного процесса, – это __________ самокоррекция
Самокоррекция, которая производится непосредственно в ходе занятия в зависимости от меняющейся педагогической обстановки, – это __________ самокоррекция
Самокоррекция, которая производится с целью прогнозирования педагогических последствий и изменения их до начала деятельности, – это _________ самокоррекция
Свойства личности, совокупность которых определяется потенциальными или интеллектуальными способностями к определенной профессиональной деятельности, – это профессионально-
Система взаимодействий учителя и учащихся, содержанием которой является обмен информацией, оказание учебно-воспитательного воздействия и организация взаимопонимания, - это педагогическое(ие)
Создание полномасштабной ситуации педагогической деятельности со всеми компонентами обучения - это
Создание эмоционально положительного фона, усиливающего настроенность друг друга на партнеров по общению,- это
Создание, моделирование образа личности учащегося на основе внешних особенностей, поведения ученика - это
Создатель метода аутогенной тренировки – это
Состояние пассивной концентрации на определенных ощущениях, сопровождаемое чувством глубокого успокоения, снятием напряжения и тревоги с полным или частичным мышечным расслаблением, - это
Способ организации обучения в школе, при котором допускается демократический стиль отношений между учеником и учителем, возможно несогласие с мнением учителя, называется
Способ организации обучения в школе, при котором педагог организует творческую деятельность школьников, обучает их приемам разрешения противоречий, вместе с ними ищет пути решения сложных проблем, называется
Способ организации обучения в школе, при котором учитель перестает выступать в качестве основного источника информации, а его главная задача – научить учиться, называется
Способ организации обучения в школе, при котором учитель является единственным и непререкаемым авторитетом, образцом для подражания, основным источником информации, называется
Способность к постижению эмоционального состояния другого человека, вчувствование в его переживания – это
Стадия развития профессионала, когда выявляется приверженность определенной профессии и освоение ее, – это фаза
Стадия развития профессионала, на которой авторитетный мастер находит единомышленников, последователей, подражателей, учеников, перенимателей опыта, – это фаза
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда мастер известен, как минимум, в своем профессиональном кругу, и даже за его пределами; он имеет высокие формальные показатели квалификации, – это фаза
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда перед человеком встает вопрос о выборе профессии или вынужденной перемене профессии, и человек совершает профессиональный выбор, – это фаза
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда происходит привыкание молодого специалиста к работе, – это фаза
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда происходит формирование опытного работника, который любит свое дело и может успешно выполнять основные профессиональные функции, – это фаза
Стадия развития профессионала, охватывающая период, когда работник начинает выделяться каким-либо специальными качествами и умениями, может выполнять самые трудные профессиональные задачи, – это фаза
Структурированное представление человека о самом себе, включающее результаты самопознания, самооценки и самоотношения, - это
Субъективно воспринимаемые человеком состояния остановки или перерыва в деятельности, столкновения с преградой или помехой, невозможности перехода к следующему звену деятельности - это
Творческий потенциал человека – это
Тип педагогического взаимодействия, при котором воздействие учителя на каждого отдельного ученика опосредовано целым классом, – это
Тип педагогического взаимодействия, при котором субъектом деятельности выступает обучающийся:
Тип педагогического взаимодействия, при котором учитель вызывает интерес к предмету, к общению, которое протекает при решении учебных задач в форме сотрудничества с обучающимся при направляющей роли педагога, – это
Тип педагогического взаимодействия, при котором учитель выступает как активный субъект, побуждающий обучение учеников, передающий им знания, формирующий умение и навыки, контролирующий их усвоение, оценивающий их качество, а обучаемый выступает как пассивный объект воздействий педагога, – это
Труд учителя можно представить в виде многомерной модели, стоящей из следующих взаимосвязанных пространств
Укажите группы внешних мотивов педагогической деятельности
Укажите группы внутренних мотивов педагогической деятельности
Укажите знания учителя, относящиеся к блоку методической подготовки
Укажите знания учителя, относящиеся к блоку научно-теоретической подготовки
Укажите личностные педагогические качества учителя по (Н.В.Кузьминой)
Укажите личностные педагогические качества учителя по (Н.В.Кузьминой)
Укажите основные виды общения, присутствующие, согласно А.Н.Леонтьеву, в педагогическом общении
Укажите основные высшие уровни педагогического общения
Укажите основные направления работы по профориентации на профессию «учитель»
Укажите основные низшие уровни педагогического общения
Укажите основные педагогические действия на различных этапах педагогической деятельности
Укажите основные принципы, которые лежат в основе взаимоотношений учителя с учениками по мнению представителей гуманистической педагогики и психологии ХХ столетия
Укажите основные типы профессиональной направленности учителя по (Н.В.Кузьминой)
Укажите основные факторы, влияющие на развитие личности учителя
Укажите основные функции педагогического общения,согласно К.Роджерсу
Укажите рабочие критерии, применяемые для педагогической диагностики восприятия как профессионально важного качества учителя
Укажите собственно педагогические качества учителя по (Н.В.Кузьминой)
Укажите сроки подготовки учителей начальной школы в разных странах
Укажите сущность основных центраций в деятельности педагога
Укажите сущность основных центраций в деятельности педагога
Укажите сущность функций педагогической диагностики
Укажите требования к учителю, сформулированные Карлом Роджерсом
Укажите уровень заработной платы учителей в разных странах (заработная плата государственного служащего – 100%)
Укажите уровни педагогических способностей по (Н.В.Кузьминой)
Укажите цель медитативной техники
Укажите, где реализуются указанные формы профориентации на педагогическую профессию
Уровень педагогического общения, при котором люди выносят из контактов не только определенные зримые «плоды» совместной деятельности, но также исключительно стойкие чувства взаимной симпатии или антипатии, называется
Уровень педагогического общения, при котором общение основывается на неких стандартах, называется
Уровень педагогического общения, при котором партнер воспринимается как носитель духовного начала, называется
Уровень педагогического общения, при котором партнер – это соперник в игре, которую непременно надо выиграть, называется
Уровень педагогического общения, при котором происходит общение только с эмоционально притягательными людьми, с которыми связывает позитивное чувство, называется
Уровень педагогического общения, при котором проявляется подлинный интерес к личности партнера, собственная открытость (но не полностью, а в рамках ситуации), называется
Уровень педагогического общения, при котором собеседник воспринимается как предмет, нужный или мешающий, называется
Целенаправленный, управляемый педагогом процесс присвоения учащимися интеллектуального общественного опыта – это
Этап самодиагностики учителя, на котором происходит определение отношения к себе и своей педагогической деятельности, – это
Этап самодиагностики учителя, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, – это
Этап самодиагностики учителя, на котором происходит реализация обратной связи, воплощение в деятельность результатов предыдущих этапов самодиагностки, – это
Этап самодиагностики учителя, на котором происходит установление причинно-следственных связей в полученной о себе информации, – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .