СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1074.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:54
Описание:
Психология профессиональной деятельности педагога - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Готовое преподнесение» знаний учителем представляет собой реализацию:
Авторитарное поведение учителя формирует у учащихся поведение:
Автором деятельностного подхода в психологии является
Автором книги «Педагогические инварианты» является
Автором метода аутогенной тренировки является
Авторство выделения внутри самоопределения двух планов - выбора профессии и поиска смысла жизни - принадлежит
Адекватное представление учителя о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных затруднений свидетельствует о компетентности:
Анализ учителем результатов обучения и воспитания на отдельном уроке, выявление несоответствия полученных результатов и поставленных педагогических целей происходит на этапе:
Базовое образование учителя начальной школы традиционно включает в себя двухгодичное педагогическое обучение в условиях школы во
Беседы учеников с Сократом представляют собой:
Болезненные состояния учителя, вызванные заболеваниями желудочно-кишечного тракта, связаны с уровнем саморегуляции
Болезненные состояния учителя, вызванные неуверенностью в разговоре с бывшим директором, а теперь - просто мамой девятиклассницы Оли С., связаны с уровнем саморегуляции
Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции
В концепции Н.А. Аминова ключевым компонентом перцептивных способностей выступает способность
В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, - это понимание роли учителя в концепции:
В ответ на заявление десятиклассника, что лично ему, гуманитарию, физика не нужна, учитель потребовал дневник и поставил двойку в журнал. Тем самым была реализована тактика:
В педагогической деятельности ведущим средством общения является:
В педагогической диагностике возможность определить меры по исправлению профессиональной деятельности учителя на основании данных о качестве работы педагогов и учащихся свидетельствует о реализации функции
В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции
Вспомогательный метод, позволяющий выявить особенности взаимоотношений в группе и положение в ней отдельных участников, - это
Вступление учителя и ученика в контакт для передачи и получения знаний представляет процесс:
Выбор учителем содержания учебного материала и методов обучения, проектирование им учебного процесса происходит на этапе:
Выражение учителем в общении личностных особенностей, своего внутреннего мира - это реализация функции:
Высокий уровень рефлексии учителя и выбор им эффективных методов, реализуемых с учетом интересов детей являются проявлением мотивов:
Выяснение того, каким себя видит и как оценивает себя учитель по отношению к предыдущим этапам работы, составляет содержание самооценки:
Готовность учителя к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи и оценивать результаты своего труда свидетельствуют о компетентности:
Для привлечения сельской молодежи к педагогической деятельности в Волгограде открыт
Достижение человеком уровня опытного работника соответствует - по Е.А.Климову - фазе
Если учитель испытывает затруднения при общении с родителями школьников, ему необходима помощь
Если учитель испытывает затруднения при организации общения с родителями отдельной параллели, ему необходима помощь
Занятия студентов высших педагогических учебных заведений и колледжей с персонально прикрепленными к ним преподавателями - тьюторами - являются традиционными для
Заработная плата учителей ниже заработной платы государственных служащих в:
Здоровье как зрелость, сохранность и активность механизмов личностной саморегуляции, обеспечивающих полноценное человеческое функционирование, рассматривает
Знание учителем существующих форм и методов обучения, умение использовать в профессиональной деятельности оптимальные методические приемы свидетельствуют о компетентности:
Значение способностей для развития конкурентоспособности рассматривается в работах:
Изложение тезисов своего выступления на научно-практической конференции характеризует умения в
Изменение средств мышления и способов деятельности как результат профессионального развития в отечественной психологии изучали
Изучение курсов «Теория поведения», «Идеальное поведение», «Нормальное и анормальное поведение» является обязательным для будущих учителей
Индивидуальная программа профессионального и личностного развития учителя разрабатывается
Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, легкость овладения ими - это:
Интерес к слабым сторонам личности собеседника, закрытость собственного «Я» в процессе общения характерно для уровня:
Информация, полученная в ходе карьерного собеседования, не выносится для обсуждения с другими без согласия ее участников - в этом правиле реализуется принцип
Использование в учительской практике наряду с апробированными средствами оригинальных новых подходов к решению задач, их успешная реализация в собственной деятельности характерны - по Ю.К. Бабанскому - для учителя-
Использование во время учебного процесса диктофона, видеомагнитофона, компьютера характеризует умения
Классический вариант аутогенной тренировки не рекомендован лицам с
Конспектирование лекции характеризует умения в
Концепция общения Д. Карнеги основана на реализации типа общения:
Лекция учителя геометрии «Вычисление объемов усеченных пирамид» представляет собой общение:
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, - это
Метод саморегуляции, основанный на овладении навыками расслабления мышц, управления дыханием, направленный на воздействие на работу внутренних органов и мозга через подсознание, - это
Монолог, исполнение собственной роли, двойник, обмен ролями, «зеркало» - это приемы
Наличие коммуникативных барьеров свидетельствует о реализации общения на уровне:
Наличие у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владение им приемами профессионального общения и поведения свидельствует о компетентности:
Наличие у учителя знаний и умений, выходящих за рамки профессии, выработка на их основе наиболее эффективных способов работы, нахождение собственных методических приемов свидетельствует о наличии компетентности:
Направленность личности на внешний мир, установка на общение с людьми - это:
Начатый рисунок передается по кругу, все члены группы поочередно продолжают его - это прием рисования
Необходимым условием высокого профессионализма является наличие профессиональных стремлений, способностей, знаний, умений и
Неумение учителя понять состояние ученика, неадекватное самовосприятие, неумение владеть собой характеризуют наличие проблем
Неумение учителя сформировать у школьников интерес к учебному предмету, субъективность в оценивании ответов учащихся, выраженные затруднения в установлении межпредметных связей характеризуют наличие проблем
Обучение в педагогических классах и гимназиях, работа на учебно- производственных комбинатах, организация олимпиад и дней открытых дверей в высших учебных заведениях - это формы
Общение, представляющее собой развертывание «веера» социальных ролей, характерно для уровня:
Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для
Обязательными компонентами образовательного процесса являются
Организация учителем целенаправленной активности учащихся, в которой может быть усвоено и применено учебное знание - это реализация принципа:
Организованный обществом процесс целенаправленной передачи социально значимого опыта обучающемуся поколению - это
Осуществление учителем воспитательного воздействия на учащихся во время урока происходит на этапе:
Ощущение нереализованности, неудовлетворенность учителя своим социальным положением, затрудненность реализации творческого потенциала и т. д. характеризуют наличие проблем
Папа пятиклассника удобно устроился на стуле, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди; улыбаясь, он убеждает вас в полном доверии, готовности «раскрыть душу». Вы интерпретируете эту позу как:
Педагог организует творческую деятельность школьников, обучает их приемам разрешения противоречий, вместе с ними ищет пути решения сложных проблем при способе организации обучения:
Педагог умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам. Это характеризует __________________ уровень педагогического мастерства
Педагог умеет пересказать ученикам то, что знает сам, и то, как знает сам, - это характеризует _____________ уровень педагогического мастерства
Педагог, умеющий передавать и трансформировать информацию, моделировать систему знаний по отдельным вопросам, находится на уровне деятельности:
Педагог, умеющий передавать учебную информацию учащимся, учитывая их индивидуально-личностные особенности, находится на уровне деятельности:
Педагог, умеющий пересказать учащимся то, что знает сам, и то, как знает сам, находится на уровне деятельности:
Педагогическая деятельность возникает вместе с
Педагогическая деятельность по содержанию является
Педагогическая деятельность по форме является
Педагогический такт относится к способностям:
Переживание «педагогического кризиса» характерно для учителей со стажем работы
Период рассмотрения человеком вопроса о выборе профессии или вынужденной перемене профессии и совершения профессионального выбора соответствует - по Е.А. Климову - фазе
Подлинный интерес к личности партнера по общению появляется на уровне:
Поиск учителем новых методов обучения и воспитания учащихся происходит на этапе:
Положение о том, что развитие личности опосредуется деятельностями, которые она выполняет, называется принципом
Получение диплома связано с получением определенного числа кредитов студентами
Понятие «зона ближайшего развития» введено
Понятие «помогающих отношений» ввел:
Понятие «самоактуализация» введено
Понятие самоопределения как самодетерминации в отечественной психологии ввел
Практическая педагогическая подготовка будущих учителей в форме референдиата характерна для
Практическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру
Предъявление учащимся учебного материала крупными блоками - это реализация принципа:
При идеальном распределении времени на труд приходится
Принцип культуросообразности обучения был выдвинут:
Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического опыта - это процесс:
Программа карьерного консультирования педагогов разработана
Профессиограмму учителя разработал
Профессиональная активность субъекта, направленная на решение задач развития другой личности, - это
Профессиональная активность учителя по функциям выступает как деятельность:
Профессиональные цели выделены как основание для классификации стилей деятельности учителя :
Процесс гуманизации образования предполагает изменение главной ценности общества, ею становится:
Процесс количественного и качественного изменения во времени свойств, качеств и характеристик человека является показателем:
Проявление психического развития, связанное с ценностями личности и реализуемое как потребность в формировании целостной смысловой системы, включающей в себя смысл жизни и выбор профессии, - это
Разделение методов исследования на школьные и лабораторные проводится по
Разделение психологических методов исследования на активные и пассивные проводится по
Реализация учителем в своей профессиональной деятельности единства развития, обучения и воспитания - это реализация принципа:
Самой широкой формой профессионального опыта выступае(ю)т
Самостоятельно организуемая субъектом деятельность учения, удовлетворяющая его потребности в познании и личностном росте, - это
Система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества, - это
Система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью помощь в обоснованном выборе им профессии, - это
Совокупность относительно устойчивых и конкретных для данной личности приемов и способов реализации профессиональной деятельности - это:
Содержание обучения и воспитания определяется:
Создание маломасштабной ситуации педагогической деятельности со всеми компонентами обучения - это
Сознательное формирование профессиональной позиции характерно для учителей со стажем работы
Сопоставление оценки своей настоящей деятельности с идеальным образцом и прошлым опытом составляет содержание самооценки:
Состояние кризиса, переживаемого как несоответствие между «Я-реальным» и «Я-идеальным», характерно для учителей с опытом работы
Состояние релаксации, гипнотического транса характерны для
Специфическую фасилитативную функцию педагогического общения выделил:
Способность к постижению эмоционального состояния другого человека, вчувствование в его переживания - это:
Способность педагога понимать внутренний мир учеников по незначительным внешним проявлениям относится к способностям:
Способность педагога предвидеть результаты своей деятельности относится к способностям:
Способы коррекции экзистенциональных проблем учителя - это
Стадии развития профессионала выделил
Стадия послепрофессионализма начинается после работы в школе в течение
Стадия профессионального развития, на которой авторитетный мастер находит единомышленников и последователей, а профессиональная деятельность становится одним из основных смыслов жизни, соответствует - по Е.А. Климову - фазе
Стадия профессионального развития, на которой мастерство учителя признается коллегами, а сам он имеет высокие формальные показатели квалификации, соответствует - по Е.А. Климову - фазе
Стадия самодиагностики, на которой происходит определение отношения к себе и своей педагогической деятельности, - это этап
Стадия самодиагностики, на которой происходит реализация обратной связи, воплощение в деятельность результатов предыдущих этапов, - это этап
Стадия самодиагностики, на которой происходит установление причинно-следственных связей в полученной о себе информации, - это этап
Стадия самодиагностики, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, - это этап
Творческий потенциал человека - это:
Теоретическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру
Традиционно высок социальный престиж педагогической профессии в:
Увеличение эпохи детства, по мнению Д.Б. Эльконина, связано с:
Умение студента отбирать значимый для написания реферата материал характеризует умения в
Умение учителя научно обоснованно оценивать эффективность возникающих у него новых идей и возможность передачи их другим учителям характерно - по Ю.К. Бабанскому - для учителя-
Умение учителя определять степень обучаемости и уровень воспитанности учащихся для реализации индивидуального дифференцированного подхода относится к умениям:
Умение учителя осознавать перспективы своего профессионального развития относится к умениям:
Умение учителя отбирать содержание и соответствующие способы и формы обучения, превращать ученика в активного участника процесса учения относится к умениям:
Умение учителя понять позицию ученика, относится к умениям:
Управляемый педагогом целенаправленный процесс присвоения учащимися интеллектуального социального опыта - это:
Уровень внеурочной организационно-воспитательной работы, при котором учитель реализует, но не является организатором воспитательных воздействий на учеников, допускает несогласованность коллективных усилий, признается
Уровень преподавательской деятельности, при котором учитель выполняет государственные учебные программы, обоснованно оценивает знания учащихся, в основном раскрывает и показывает практическое применение основных положений преподаваемого предмета, признается
Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором он ориентирован прежде всего на внешнюю отрицательную мотивацию, т. е. стремится избежать неприятностей для себя, признается
Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой выступают внутренние мотивы при значительной доле внешних положительных мотивов и незначительной - отрицательных, признается
Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается
Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является
Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по предмету в целом, является:
Условно недопустимым для педагога является тип нервной системы:
Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:
Установление учителем дисциплины на уроке, мотивирование учащихся на освоение учебных знаний и умений происходит на этапе:
Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов - это прием рисования
Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы
Учитель должен следовать за ребенком в процессе учения, сопровождать его в концепции
Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:
Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:
Учитель умеет передавать учебную информацию, учитывая особенности учеников, - это характеризует _____________ уровень педагогического мастерства
Учитель, владеющий учебным материалом, ориентирующийся в научных открытиях, ведущий самостоятельную исследовательскую работу, обладает способностями:
Учитель, обращающийся к ученикам с просьбой помочь ему исправить ошибки, реализует уровень общения:
Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует _____________ стиль педагогической деятельности
Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует ______________ стиль педагогической деятельности
Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует _______________ стиль педагогической деятельности
Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует ___________ стиль педагогической деятельности
Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами, нуждается в помощи
Учитель, проявляющий педагогическое воображение, обладает способностями:
Учитель, умеющий адаптировать учебный материал в зависимости от особенностей учащихся, обладает способностями:
Учитель, умеющий находить наилучшее практическое применение ученику в зависимости от его индивидуально-типологических особенностей, обладает способностями:
Уяснение учителем того, как, с точки зрения педагога, его оценивает профессиональное окружение, является содержанием самооценки:
Фазы жизненного пути профессионального педагога описаны
Физическая и психологическая истощенность, подверженность стрессам, боязнь не справиться с эмоциональными перегрузками в аттестационный период и т. п. корректируются при помощи
Формальные профессиональные цели реализуют мотивацию:
Формирование личности учителя начинается в период
Цели обучения и воспитания определяются:
Эталонное представление о себе в профессии составляет содержание самооценки
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .