СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1074.01.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:53
Описание:
Психология профессиональной деятельности педагога - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) А. Маслоу считал, что условием и способом развития и полной самоактуализации личности может быть только труд, но такой, который воспринимается человеком как личностно значимый
В) А. Маслоу считал, что условием и способом развития и полной самоактуализации личности может быть только труд, как часть своего «Я»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В педагогической деятельности взаимодействуют цели, заданные обществом, и личные – как учителя, так и ученика
В) В педагогической деятельности взаимодействуют деятельность учителя и деятельность учащегося
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В процессе межличностных отношений между учителем и учащимися постоянно возникают трудности и проблемы. Одной из причин могут быть: педагогические проблемы: несоответствие уровня сложности учебного материала и индивидуальных способностей ученика
В) В процессе межличностных взаимоотношений между учителем и учащимися постоянно возникают трудности и проблемы. Одной из причин могут быть различия в целях обучения: цель учителя – учить, а цель ученика может отличаться от «учиться»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В учебный план профессиональной педагогической подготовки в Великобритании входят: курс по основному предмету (25 % учебного времени), профессиональный курс (40 % учебного времени), педагогический курс (25 % учебного времени), практика в школе
В) В учебный план профессиональной педагогической подготовки в Великобритании состоит из двух блоков: профильного, психолого-педагогического и педагогической практики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К профессиональным «противопоказаниям» Е.А. Климов относит: корыстно-эгоистическую направленность личности, низкий интеллектуальный уровень развития, безволие, отсутствие целеустремлённости, собранности, инициативы, находчивости, выдержки, наличие некоторых признаков психических заболеваний, резко выраженные дефекты речи
В) К профессиональным «противопоказаниям» Е.А. Климов относит: эмпатичность, креативность, экстравертированность, интеллигентность, физическое и психологическое здоровье, профессиональную работоспособность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Качества личности педагога изучали: Н.А. Аминов, Ф.Н. Гоноболин, Ю.Н. Кулюткин, А.Б. Орлов, А.А. Реан
В) Качества личности педагога изучали: В.В. Богословский, А.Н. Леонтьев, В.А. Кан-Калик
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогические способности – ряд качеств, имеющих отношение к различным сторонам личности учителя, являющихся условиями успешного выполнения педагогической деятельности
В) Педагогические способности – профессионально значимые качества личности учителя, представляющие собой устойчивую систему мотивов и определяющую педагогическую деятельность, отношение к ней, к самому себе и к ученику
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По данным Э. Стоунса, 1/3 всей учебной деятельности в классе – это разговор, 1/3 этого времени речь самого учителя, т.е. 10 минут урока – это вербальное общение учителя с классом
В) По данным Э. Стоунса, 2/3 всей учебной деятельности в классе – это разговор, 2/3 этого времени речь самого учителя, т.е. 20 минут урока – это вербальное общение учителя с классом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предметное содержание педагогической деятельности включает в себя: определение предмета, описание средств и способов ее реализации
В) Предметное содержание педагогической деятельности включает в себя: характеристику продукта и результата педагогической деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Причинами возникновения коммуникативных барьеров между учителем и учениками могут стать неумение или нежелание учителя выявлять истинные мотивы поведения учеников и, как следствие, неадекватное реагирование на его поступки
В) Причинами возникновения коммуникативных барьеров между учителем и учениками могут стать шаблонность используемых учителем приемов, мер воздействия и, соответственно, негативное эмоциональное переживание учеником каких-либо действий учителя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проблемой структуры учебной деятельности занимались: И.А. Зимняя, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Л.В. Митина
В) Проблемой структуры учебной деятельности занимались: В.В. Богословский, А.Н. Леонтьев, В.А. Кан-Калик
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Речевые способности, как один из видов педагогических способностей, представляют собой, по В.А. Крутецкому, способность ярко и чётко выражать свои мысли и чувства
В) Речевые способности, как один из видов педагогических способностей, представляют собой, по В.А. Крутецкому, способность учителя выражаться просто, понятно и убедительно
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) С точки зрения Б.Г. Ананьева, профессиональная самооценка представляет собой наиболее сложно сконструированный и многогранный компонент самосознания
В) С точки зрения Б.Г. Ананьева, профессиональная самооценка представляет собой прямое выражение оценки других лиц, участвующих в развитии личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самосознание направлено на решение задач, относящихся к внутреннему миру самой личности: понимание себя как целостности, определение собственной идентичности, формирование значимых для личности представлений о себе, своих качествах, переживаниях, действиях и т.д.
В) Самосознание – результат и предпосылка развития личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Составляющими труда учителя являются его профессиональные педагогические и психологические знания
В) Составляющими труда учителя являются его владение профессиональными умениями и навыками, личностные особенности, обеспечивающие ему полноценную реализацию образовательных целей и педагогических приоритетов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Способность к передаче детям знаний в короткой и интересной форме, как одну из основных педагогических способностей, выделил выдающийся отечественный ученый В.А. Крутецкий
В) Способность к передаче детям знаний в короткой и интересной форме, как одну из основных педагогических способностей, выделил выдающийся отечественный ученый Н.Д. Левитов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стандарт профессионального педагогического курса Японии включает: предметы общеобразовательного цикла и предметы теоретических психолого-педагогических дисциплин
В) Стандарт профессионального педагогического курса Японии включает: основы педагогики, содержание и методику обучения, проблемы нравственного воспитания, вопросы управления и профессиональной ориентации, педагогическую практику в базовых школах при вузах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Учитель с высокой самооценкой подвержен колебаниям, он ни в чём не уверен, ориентирован не на достижение цели, а на избегание неудачи
В) Учитель с высокой самооценкой социально активен, ставит перед собой сложные задачи, в поведении бывает демонстративен
Подберите правильный ответ
«Помогающее отношение», по К. Роджерсу, – это отношение, в котором старший принимает на себя __________ способствовать младшему в личном росте и развитии
«Пристройка» к ядру инидивидуального стиля педагога, по Е.А. Климову, включает в себя
«Ядро» инидивидуального стиля педагога, по Е.А. Климову, включает в себя
А.К. Маркова рассматривает следующие стили деятельности учителя в зависимости от его профессиональных целей
Авторитарные способности учителя по мнению В.А. Крутецкого предсвтавляют собой способности непосредственного эмоционально-волевого ___________ на учащихся
Авторитет – это ___________ за человеком права принимать решения в значимых для отдельных лиц или группы ситуациях
Адаптивный уровень педагогической деятельности, по мнению Н.В. Кузьминой, – это уровень, при котором педагог умеет передавать ученику информацию, учитывая ________ учеников
Академик Н.В. Кузьмина выделила _________ типа профессиональной направленности педагога (ответ дайте словами)
Аутопсихологическая педагогическая компетентность – это адекватное ___________ учителя о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных затруднений
Аффективный компонент профессионального самосознания учителя – это
Быстрое и творческое освоение методов обучения представляет собой, по Н.В. Кузьминой, ___ способности
В педагогической деятельности выделяют _______ этапа (ответ дайте словами)
В педагогической деятельности выделяют следующие этапы
В педагогическом общении можно выделить ________ взаимосвязанных сферы (ответ дайте словами)
В педагогическом процессе понятие «смысловой барьер» было введено
В педагогическом процессе проблемы общения носят либо личностный характер (система «учитель - ученик»), либо личностно - __________ (система «учитель - класс»)
В последние годы под образованием понимается общественно организованный процесс постоянной передачи социально значимого ____________ обучающемуся поколению
В процессе социализации человек усваивает
В стиле педагогичекого управления выделяются ________ стороны (ответ дайте словами)
В структуре инидивидуального стиля педагога Е.А. Климов выделяет _________ компонента (ответ дайте словами)
В – концепция, как компонент педагогического сознания, по Р. Берне, - это концепция ___________
Вид педагогической компетентности, в которой присутствуют в индивидуальном опыте учителя знания и умения, выходящие за рамки профессии, вырабатываются на их основе наиболее эффективные способы осуществления поиска собственных методов, приёмов, улучщающих качество выполнения работы, называется
Впервые подлинный интерес к мышлению партнера, собственная открытость, но не полностью, а в рамках ситуации, в которой происходит общение, проявляется на __ уровне общения
Гуманизация образования – направленное изменение образовательного процесса, связанное с изменением общественных приоритетов, когда главной целью обучения становится всемерное развитие ____________ каждого учащегося
Дидактическими способностями, по В.А. Крутецкому, являются способности
Допустимым для педагога является ____ тип нервной системы
Зона ближайщего развития (по Л.С. Выготскому) – это уровень развития учащегося, который характеризуется степенью трудности задач, решаемых ребёнком под ___________ взрослого
И.А. Зимняя, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Л.М. Митина изучали
Индивидуальный _________ деятельности учителя - совокупность относительно устойчивых и конкретных для данной личности приёмов и способов реализации профессиональной деятельности
Инидивидуальный стиль педагогической деятельности формируют такие факторы, как
Институт социализации – специально созданные общественные __________, в которых осуществляется процесс социализации человека
Исследованием стилей педагогического общения и влияющих на них факторов занимались
К внутренним мотивам педагогической деятельности относятся мотивы
К общепедагогическим способностям относятся способности
К общим личностным качествам педагога Ф.Н. Гоноболин относит
К педагогическим способностям, по мнению В.А. Крутецкого, относятся способности
К перечню показателей успешности учительского труда, разработанного зарубежными исследователями в 20-х гг. ХХ века, относятся
К перцептивным способностям педагога В.А. Крутецкий относит
К проективным способностям педагога Н.В. Кузьмина относит ____ способности
К психолого-педагогическим умениям учителя А.К. Маркова относит
К социально-ориентированному виду педагогического общения, по А.Н. Леонтьеву, относятся
К уровням педагогической деятельности Н.В. Кузьмина относит уровни
Коммуникативные барьеры – это ___________, затрудняющие взаимопонимание и взаимодействие партнеров в процессе общения
Конфликтная ситуация - непосредственное выражение значительных __________, имеющихявную негативную эмоциональную окраску и возникающих в процессе взаимодействия сторон
Креативные способности, по Н.А. Аминову, – ключевой компонент перцептивных способностей, в качестве которых выступает способность к____________
Личностное общение – общение, в котором люди вступают для __________ помощи и понимания, соучастия и сочувствия
Личностные умения учителя, по мнению А.К. Марковой, необходимы для
Мастеров педагогического дела, согласно Р. Берне, характеризует
Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением ___________
Мотивация – это совокупность ____________, вызывающих активность индивида и определяющих её
Мотивация, связанная с удовлетворением потребностей социального престижа, материальных благ, называется ___ мотивацией
Н. В. Кузьмина определяет такие типы профессиональной направленности учителя, как: ___ направленность
Н.А. Аминов делит инструментальные способности учителя на общие (перцептивные) и специальные, к которым он относит: ____ способности
Н.В. Кузьмина выделяет два уровня педагогических способностей: перцептивно-рефлексивные и ___________
Н.Д. Левитов выделил в качестве основных педагогических способностей
На деловом уровне общения интерес к личности парнёра вознкает с точки зрения его ___________ качеств
На игровом уровне общения
Наибольшее распространение в России и за рубежом получила такая форма педагогической деятельности, как
Направленная, хорошо поставленная речь учителя, педагогический такт, согласно мнения Ф.Н. Гоноболина, относится к ___ способностям
Наряду с общепринятыми функциями (обучающей и воспитывающей), К. Роджерс выделяет такую специфическую функцию педагогического общения, как
Общие принципы педагогического общения зависят от
Одной из основных особенностей педагогической деятельности является то, что по своей сути она представляет собой деятельность
Определение средств и способов решения педагогических целей и задач происходит на ___ этапе
Оптимальным для педагога является ___ тип нервной системы
Организация учебной деятельности учащихся, направленной на освоение ими социального и культурного опыта, представляют собой ___ педагогической деятельности
Основным требованием этики педагогичекоского общения является благоприятный педагогический ______________
Педагогическая деятельность представляет собой особый вид активности, направленный на решение задач ___________ личности, обучения и воспитания подрастающего поколения
Педагогическая деятельность представляет собой преобразовательную деятельность по
Педагогическая деятельность – ___________ активность учителя, направленная на решение задач развития личности, обучения и воспитания подрастающего поколения
Педагогическая компетентность включает в себя не только определённое качество выполнения педагогом своей профессиональной деятельности, но и способы ___________, применяемые в различных жизненных ситуациях, умение справляться с которыми выходит за рамки педагогических знаний.
Педагогическая направленность – профессионально значимое качество личности учителя, представляющее собой устойчивую систему ___________ и определяющее педагогическую деятельность, отношение к ней, к самому себе и ребёнку
Педагогические способности – индивидуально-психологические способности человека, выражающие его ___________ к овладению педагогической деятельностью и к её эффективной реализации
Педагогические способности – ряд качеств, имеющих отношение к различным сторонам личности учителя, являющихся ____________ успешного выполнения педагогической деятельности
Педагогическое общение включает в себя _________ плана общения (ответ дайте словами)
Педагогическое общение – это система ___________ учителя и учащихся, содержанием которых является обмен информацией, оказание учебно-воспитательного воздействия и организация взаимного понимания
Педагогическое учение представляет собой совокупность различных ___________ учителя, соотносимых с функциями педагогической деятельности
Первым шагом в разработке профессиональной системы оценки труда учителя является работа Исидоры Сонер. Её система построена на основе следующих факторов
Перцептивно-рефлексивные способности учителя, согласно Н.В. Кузьминой, включают в себя
Перцептивные способности учителя, по Ф.Н. Гоноболину, представляют собой
По своей форме, педагогическая деятельность учителя выступает как _________ деятельность
По своему характеру, педагогическая деятельность учителя является ___________ деятельностью
По своим функциям, педагогическая деятельность является деятельностью
Поведенческий компонент профессионального самосознания учителя представляет собой
Приёмы и способы, которые используются при определённом стиле управления, составляют ___ сторону стиля педагогического управления
Прогностические способности по В.А. Крутецкому – это способности учителя предвидеть последствия своих действий, умение ____________ развитие тех или иных качеств воспитанника, результаты взаимодействия и педагогической деятельности
Программа профессиональной педагогической подготовки в России состоит из двух блоков: психолого-педагогического и
Программа профессиональной педагогической подготовки во Франции включает ________ цикла (ответ дайте словами)
Профессиограмма – описание _____________ особенностей профессии
Профессиональная направленность учителя, заключённая, по мнению Н.В. Кузьминой, в стремлении воздействовать на личность учащегося средствами преподаваемого предмета, называется __ направленностью
Профессиональная рефлексия проявляется в: ___________ мышления, стремлении к доказательности и к обоснованности своей позиции, стремлении ставить вопросы и вести дискуссию
Профессиональная самооценка – констатация личностью качеств, содержательных особенностей своего «Я», своих физических сил, умственных способностей, поступков, своего отношения к окружающим и самому себе, реализующихся в __________ деятельности
Профессиональное мастерство в педагогической деятелльности учителя – это ___________, постоянно совершенствуемое субъектом деятельности искусство воспитания и обучения
Профессиональное самосознание учителя включает в себя: ___ компоненты
Профессиональное самосознание учителя – это ___________ педагогом себя в каждой из составляющих педагогического труда
Процесс самопознания, результатом которого становится образ - Я как профессионального педагога, представляет собой ___ компонент профессионального самосознания учителя
Процесс социализации неразрывно связан с ___________ и совместной деятельностью людей
Р. Берне в своих начных трудах компонентами педагогического сознания называл: ___ концепции
Результатом педагогической деятельности являются: личностное развитие учащегося, становление учащегося как личности и как __________ учебной деятельности
Ретроспективный тип самоанализа учителя – это самоанализ, обращённый в ___________, когда преподаватель анализирует свою преподавательскую деятельность
Рефлексивная профессиональная самооценка учителя, согласно взглядам В.Н. Козиева, – это вид профессиональной самооценки, показывающий, как с точки зрения педагога, его оценивает ___________ окружение
Рефлексия, по Д. Локку, – это ___________, которому ум подвергает свою деятельность
С точки зрения Б.Г. Ананьева, профессиональная самооценка представляет собой наиболее сложно сконструированный и многогранный компонент ___________ и является прямым выражением оценки других лиц, участвующих в развитии личности
Самоанализ реализуется с помощью особого внутреннего чувства – __________
Самоанализ учителя, осуществленный одновременно с ходом процесса обучения, называется
Самосознание включает в себя самопознание, самоотношение и ___________ личности
Самосознание педагога осуществляется с помощью самонаблюдения, самоанализа и ___________.
Самосознание – это особый процесс человеческой психики, направленный на ___________ личностью своих действий в сфере поведения и деятельности на основе самопознания и эмоционально-ценностного отношения к себе
Смысловой барьер – это __________ смыслов выдвигаемых партнерами по общению требований, создающее препятствие для общения
Собственно педагогическими способностями учителя, по Ф.Н. Гоноболину, являются
Социализация – это процесс усвоения, присвоения человеком, знаний, выработанных обществом, обеспечивающих его ___________ в мире
Социальные умения педагога, по А.К. Марковой, носят ___________ характер и предназначены для определения обучаемости и воспитанности учащихся
Способ организации обучения, при котором учитель является единственным и непререкаемым авторитетом, образцом для подражания, основным источником информации, называется
Способами передачи социального-культурного опыта в педагогической деятельности являются
Способности педагога включать учащихся в различные виды деятельности, вызывать у них интерес к ним относятся В.А. Крутецким к ___ способностям
Способности педагога развивать заинтересованность учащихся, доступно излагать материал, предвидеть результаты своей работы, Ф.Н. Гоноболин относит к __ способностям
Способности – это индивидуально-психологические ____________ личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими
Способности – это свойства личности, которые являются ___________ успешного выполнения определённых видов деятельности
Способность предвидеть конечные и промежуточные результаты воспитывающего обучения, согласно Н.В. Кузьминой, составляют способности, называемые
Способы, с помощью которых человек достигает успеха в самореализации без конкуренции с другими людьми, Н.А. Аминов называет
Стереотипизация – способ понимания другого человека, при котором происходит подведение __________ нового человека под имеющиеся стереотипы
Стиль педагогического общения – индивидуально-типологические __________ социально-психологического взаимодействия педагога и обучивающихся, устойчивая форма способов и средств педагогического взаимодействия учителей и учеников
Темперамент – устойчивое объединение индивидуальных ___________ человека, обусловливающих динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности
Терминальные способности, по мнению Н.А. Аминова, – это способности, которые являются основанием для развития конкурентоспособности, т.е. те индивидуально-психологические особенности человека, которые обеспечивают ему успешность в какой-либо деятельности в ситуации ____________ с другими людьми
Укажите верную последовательность этапов общения учителя с учениками
Укажите последовательность значимых характеристик учителя, по мнению современных старшеклассников, по данным опроса «Наши Учителя»
Укажите последовательность наиболее эффективных для педагогической деятельности соотношений
Укажите последовательность реализации общественных ценностей в обучении и воспитании, определяющую составляющие образовательного процесса
Укажите последовательность характеристик учителя, не приемлемых учениками, по данным опроса «Наши учителя»
Уровень педагогической деятельности, при котором педагог может формулировать педагогическую цель, умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам, Н.В. Кузьмина называет
Уровень педагогической деятельности, при котором педагог умеет пересказывать другим то, что знает сам, и то, как знает сам, Н.В. Кузьмина, называет уровнем
Учение – это совместная деятельность, направленная на ____________ учащимся предметов материальной и духовной культуры и способов действия с ними
Ф.Н. Гоноболин все свойства личности, полезные и необходимые для работы педагога, делит на _________ группы (ответ дайте словами)
Форма коммуникативного барьера «Локатор» представляет собой препятствие, при котором учитель работает только с одной ___________ детей (очень сильных или очень слабых)
Форма коммуникативного барьера, при котором позиция учителя сопровождается снисходительно - покровительственным отношением, чувством превосходства над детьми, называется «__»
Форма педагогической деятельности – это коммуникативная деятельность, включающая ___________ и опосредованное общение
Форма педагогической деятельности – это организованное ___________ обучающего (учителя) и обучаемого (ученика)
Функция педагогического общения, включающая в себя передачу и приём интеллектуального и нравственного социального опыта при помощи вербальных и невербальных средств общения, называется
Функция самопрезентации педагогического общения – это самопередача, __________ учителя его личных особенностей, внутреннего мира
Характер социализации зависит, главным образом, от
Этика педагогичекоского общения – это ____________ общения учителя в условиях целенаправленного учебного процесса
Я – концепция, как компонент педагогического сознания по Р. Берне, предполагает объективное самовосприятие и способность к ___________
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .