СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1070.02.01;МТ.01;1
Размер:129 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:47
Описание:
Методология и методы психолого-педагогических исследований - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аксиоматизация, экстраполяция, моделирование - _________________ .
В основу эмпирического исследования положены ________________ .
В педагогической психологии (и в педагогической практике в целом) основным, наиболее распространенным эмпирическим методом целенаправленного систематического изучения человека является _________________ .
В психологии влияние личностных черт экспериментатора на ход и результаты эксперимента _________________ .
В психологическом эксперименте нарушение инструкции ведет к _________________ .
В случае замера психофизиологических показателей используется _________________.
В формулировке темы исследования недопустимы ________________ .
Ведение протокола обеспечивает _________________ .
Влияние личности экспериментатора максимально в экспериментах пo _________________ .
Возрастной состав испытуемых определяется исходя из _________________ .
Время, затраченное учащимися на решение конкретной задачи, - это пример _________________ .
Все переменные, связанные с поведением и состоянием испытуемых, называются _________________ .
Вся лабораторная аппаратура, применяемая в эксперименте, должна быть проверена до его начала во избежание _________________ .
Выбор методов презентации должен соответствовать _________________ .
Выбранный метод исследования диктует _________________ .
Выявить различия в уровне исследуемого признака можно с помощью _________________ .
Выявление количественных характеристик изучаемых психических явлений называют _________________ .
Выявление нехватки в научном знании о реальности - это этап ________________ .
Гипотеза может существовать лишь до тех пор, пока _________________ .
Гипотезы, которые включают в себя независимую переменную, зависимую переменную, отношения между ними называют ____________________ .
Дети, направляющие всю энергию на достижение успеха и избегающие риска или высказывания собственного мнения, как правило характеризуются _________________ .
Дисперсионный анализ позволяет судить о _________________ .
Для изучения состояния проблемы используют ________________ .
Для исследователей рекомендуются следующие стандартные пакеты программ для математической обработки данных _________________ .
Для организации процедуры сравнения регистрируемых параметров на этапе математической интерпретации данных эмпирических исследований необходима _________________ .
Для творческого мышления не является специфичной такая черта, как _________________ .
Если в обследованной выборке менее 30 испытуемых, то для оценки того, насколько эмпирическая частота интересующего нас эффекта превышает теоретическую, необходимо использовать _________________ .
Если возможные значения случайной величины ограничены снизу (сверху) или лежат в конечном интервале, то плотность распределения вне промежутка возможных значений случайной величины полагается равной _________________ .
Если инструкция не понята испытуемыми, то экспериментатор должен _________________ .
Если наблюдаемые знают, что их поведение фиксируется исследователем, то этот метод называется _________________ .
Знание, достоверность которого доказана, называют ________________ .
Изучать влияние независимой переменной на одну или несколько зависимых переменных при строгом контроле всех прочих переменных означает _________________ .
Изучение состояния проблемы начинается с ________________
Интерпретируя результаты и формулируя выводы, необходимо придерживаться
Информационный материал, накопленный в результате изучения литературы, представляется в виде ________________ .
Исследователь управляет _________________ .
Исследовательская цель - это _________________ .
Итогом экспериментального исследования прежде всего является _________________ .
Качественный анализ позволяет _________________ .
Качество интерпретации зависит от _________________ .
Классификация учащихся по полу и приписывание числа 1 каждой девочке и числа 2 каждому мальчику рассматриваемого коллектива является измерением по шкале _________________ .
Количественное значение исследуемого признака, наиболее часто встречающегося в выборке, - это _________________ .
Количественными называются измерения осуществляемые с помощью шкалы _________________
Компьютерная тестовая обработка в нормативно-ориентированном тестировании в нашей стране наиболее полно представлена системой _________________ .
Контактность условий, балансировка, контрбалансировка, рандомизация являются _________________ .
Корреляцию считают умеренной при коэффициенте от _________________ .
Критерий качества теста, означающий его пригодность для измерения, называется _________________ .
Критерий качества теста, определяемый при помощи коэффициента надежности теста, называется _________________ .
Математический метод обработки экспериментального материала, аппроксимирующий распределение многих стандартизированных педагогических и психологических тестов, - это _________________ .
Место исследования должно быть изолированно от внешних помех _________________ .
Метод математической статистики, позволяющий свести разрозненные данные к одному линейному графику, отражающему внутреннюю взаимосвязь, получить возможность по значению одной из переменных оценивать вероятное значение другой, - это _________________ .
На рисунке изображена __________________ .
На рисунке представлен ____________________ .
Наука - это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о деятельности, отвечающее критерию ________________
Научная проблема должна быть ________________ .
Необходимо изучать психические явления как в наиболее типичных, так и нетипичных для данного человека условиях в соответствии с принципом _________________ .
Необходимым завершающим этапом эксперимента является _________________ .
Неточности в процессе измерения, обусловленные объективными или субъективными причинами, - это
Определение меры неизвестного в известном - есть результат деятельности исследователя в процессе _________________ .
Основанием для выделения в одну группу интеллектуальных, личностных и межличностных тестов является _________________ .
Осуществить поиск значимой информации в теоретических источниках, смежных с педагогикой и психологией наук, - это осуществить ________________ .
Относительность принципа верифицируемости гипотезы означает, что, это - _________________ .
Первым этапом самого исследования является _________________ .
Письменные документы, в которых определены основные этапы проводимого исследования, называются _________________ .
План математического анализа экспериментального материала должен быть составлен на этапе _________________ .
Планирование эксперимента необходимо для _________________ .
По Б.Г. Ананьеву сравнительный, лонгитюдный, комплексный методы отнесены к группе _________________ .
Понятие « тест» в язык психологии ввел _________________ .
Предположение, выраженное в форме научных понятий
При проведении качественного анализа особое внимание следует обращать на _________________ .
При факторном анализе надежные факторные решения можно получить лишь в том случае, когда количество испытуемых превышает число регистрируемых параметров _________________ .
Применительно к изучению личностных, индивидуальных психологических особенностей обучаемых предпочтительней использовать _________________ .
Проблема, объективно возникающая в ходе развития познания, - это вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет _________________ .
Пробно-поисковый тип исследования, который проводится до основного и является его упрощенной формой, называют _________________ .
Промежуточные и конечные результаты, которые должны быть достигнуты в итоге исследования, называют ________________ .
Психологический эксперимент, включенный в деятельность или общение незаметно для испытуемого, является экспериментом _________________ .
Решение вопроса о том, можно ли результаты, полученные на экспериментальной выборке, распространить на всю популяцию зависит от _________________ .
Свободными, стандартизованными и фокусированными бывают _________________ .
Связи между изучаемыми признаками нет, если коэффициент корреляции равен _________________ .
Серии экспериментов применяют для _________________ .
Склонность принимать за «чистую монету» описание или общие оценки своей личности, если эти оценки преподносятся как научные, ритуальные, магические называют _________________ .
Совокупность логических рассуждений, в процессе которых из аргументов и фактов выводится справедливость гипотезы - это _________________ .
Соответствие идеального эксперимента реальному выражается в такой его характеристике, как _________________ .
Сопоставление количественных показателей чего-либо - это _________________ .
Способы и приемы исследования частных, ограниченных областей изучаемых явлений - это _________________ .
Умственный возраст определяется на основании _________________ .
Упорядоченные по вертикали и горизонтали наборы количественных и качественных данных называют _________________ .
Факты, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызванные этим процессом изменения в уровне интеллектуального развития субъекта учебной деятельности, организованной педагогом в разных условиях образовательного процесса, - это предмет ______ .
Характер используемой в эксперименте лабораторной аппаратуры определяется _________________ .
Характеристика истинности относится к ________________
Чаще всего при целенаправленном исследовании в качестве основного в педагогической психологии выступает _________________ .
Число исследовательских задач обычно колеблется от ________________ .
Чтобы облегчить интерпретацию, необходимо _________________ .
Эксперимент, проводимый в обычных для испытуемых условиях обучения, жизни, труда, но со специальной их организацией называют _________________ .
Экспериментальная группа предназначается для _________________ .
Эмпирический метод изучения внутригрупповых и межличностных связей (социометрия) разработал _________________ .
Эффект в эксперименте, возникающий вследствие дефектов методики, - это _________________ .
Эффект плацебо обнаружен _________________ .
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 187 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .