СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1070.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:47
Описание:
Методология и методы психолого-педагогических исследований - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования» - это точка зрения
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», - писал
«При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия», - писал
«Развитие создает возможности - обучение их реализует» или, другими словами: «обучение идет в хвосте развития» - это точка зрения
«Ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь», - писал
«…мышление ребенка с необходимостью проходит через все известные фазы и стадии, независимо от того, обучается ребенок или нет», говорил
Автором культурно-исторической концепции является
Автором учения о вибрациях является
Активное взаимодействие с окружающий действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется
Ассоциативное направление в психологии возникло в
Более точно понять строение и функции нервной системы, их роль и значение в формировании механизмов функционирования психики помогает
В психологии причинная обусловленность психических явлений является содержанием принципа
Внутренний план жизнедеятельности человека называется
Возможность методологически точно и теоретически правильно подходить к пониманию психики и сознания человека, их происхождения и роли в жизни и деятельности людей предоставляет психологии
Возрастно-половые, включающие в себя возрастные свойства и половой диморфизм, особенности характеризуют человека как
Время сенсомоторной реакции монотонно увеличивается с ростом количества информации на символ в соответствии с законом
Всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика как источник преобразования или поддержания ими жизненно важных связей с окружающим миром; в психологии - динамичное условие становления, реализации и видоизменения деятельности называется
Второй этап развития психологии как науки связан с именем
Выражение «Мыслю - значит, существую», принадлежит
Детское развитие относится к _________ типу развития
Закон, согласно которому в развитии индивида воспроизводится в главных чертах эволюция вида - это закон
Идеологом метода интроспекции был
Изучением индивидуальных различий занимается
Исследование психических процессов и состояний при помощи их реальных (физических) или идеальных, прежде всего математических, моделей называется
К познавательным психическим процессам относят
К психическим свойствам относят
К психическим состояниям относят
Кардинальное для отечественной психологии положение: «обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования», принято
Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур характеризуют процесс
Количественное изменение данного объекта, протекающее во времени, - это
Наличный уровень интеллектуального развития, который характеризуется сложностью задач, которые ученик может выполнить самостоятельно называется
Наука о закономерностях возникновения, развития, проявления психики и сознания человека называется
Наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления называется
Наука, выводящая психические свойства человека непосредственно из строения мозга, называется
Наука, которая описывает и изучает конкретные явления, факты психической жизни в отличие от рациональной психологии, выводящей явления из природы и сущности души - это ___________ психология
Нейродинамические свойства мозга характеризуют человека как
О единстве развития и обучения говорил
Обучение и есть развитие - это точка зрения
Объект или совокупность объектов, путем преобразования которых возможно достижение цели, называется
Объективно существующие связи, отношения между теми или иными явлениями, в которых проявляется их сущность, называются
Одним из основных представителей психофизического параллелизма является
Опредмеченная потребность - это
Основной единицей анализа в психологической теории деятельности, согласно С.Л.Рубинштейну, является
Основоположником бихевиоризма является
Основоположником описательной психологии является
Основоположником теории элементов сознания являлся
Особые условные реакции, когда подкрепляется действие индивида,
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на который направлена деятельность - это
Отрасль психологии, изучающая закономерности обучения и воспитания, называется _________ психологией
Отрезки жизненного пути индивида, на каждом из которых имеются свои потребности, интересы, способы действия, своя система отношений к окружающей действительности, называются
Первая экспериментальная психологическая лаборатория была создана в рамках
Первый этап развития психологии как науки связан с именем
Подход, требующий рассмотрения психики как сложного единства, не сводимого к простой сумме его элементов, называется
Полная психофизиологическая, нравственно-волевая готовность детей к систематическому обучению наступает к
Понимание движущей силы психического развития человека как противоречия между достигнутым уровнем развития его знаний, навыков, способностей, системой мотивов и типами его связи с окружающей средой, сформулировано в
Понимание причины как внешнего толчка, непосредственно вызывающего результат, характерно для
Попытка представить психическое развитие по принципу эмбрионального развития осуществлена в концепции
Предмет исследования на втором этапе развития психологии как науки:
Предмет исследования на первом этапе развития психологии как науки:
Предмет исследования на третьем этапе развития психологии как науки:
Предмет исследования на четвертом этапе развития психологии как науки:
Предметно-образное отражение действительности появляется на этапе развития
Представителем идеалистического направления в философии античности является
Представителем материалистического направления в философии античности является
Принцип единства сознания и деятельности выдвинул и обосновал
Присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью, называется
Развитие теории потока сознания связано с именем
Разработкой деятельностного подхода в психологии занималась
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого называется
Расчленение ранее бывшего единым элемента; появление новых сторон, новых элементов является такой характеристикой развития как
Рядоположное описание отдельных самодовлеющих функций называется
Своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры, определяют как
Система принципов, форм и способов организации и построения теоретической и практической деятельности научного познания, а также учение об этой системе называется
Смыслообразующей функцией деятельности является
Совершенствование двигательного аппарата осуществляется на этапе развития
Совокупность методов, способов, приемов и методик исследования конкретной наукой различных явлений, которые составляют предмет и объект её анализа относится к области
Совокупность психических явлений, не осознаваемых субъектом - это
Согласно древнеегипетскому трактату «Памятник мемфисской теологии», устроителем всего существующего является
Согласно теории бихевиоризма, универсальным механизмом научения является
Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающих источником его активности - это
Способность к интеллектуальному поведению, при возникновении препятствий на пути достижения цели, появляется на этапе развития
Способность познавать общее и особенное в окружающей действительности появляется на этапе развития
Способность познания себя путем познания других появляется на этапе развития
Стадия развития от рождения до 1 года -
Субъективность психического через анализ личности, ее специфической позиции в обществе раскрывается в ______________ психологии
Теория потока сознания была создана
Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены и зафиксированы как те стадии, которые явление (организм) пройдет, так и тот конечный результат, который явление достигнет, называется
Тип развития, когда стадии развития и его конечный результат не предопределены заранее, называется
То, что при психологическом исследовании необходимо учитывать все индивидуально- и социально-психологические особенности человека., является содержанием принципа
То, что сознание и деятельность не противоположны друг другу, но и не тождественны, является содержанием принципа
Тот новый тип строения личности и ее деятельности, те психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношение к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период, называются
Усвоение чувственного содержания переживаемого или испытываемого положения вещей, состояний, процессов с целью нахождения истины называется
Условием существования всех видов деятельности является
Утверждение, что «мозг человека во всех его деталях... до микропроцессов и даже молекулярных процессов включительно приспособлен к речевым и мыслительным операциям» принадлежит
Утверждение, что «Психологическое познание - это опосредованное познание психического через раскрытие его существенных объективных связей» принадлежит
Утверждение: «Основное позитивное содержание положения о единстве сознания и деятельности заключается в утверждении их взаимосвязи и взаимообусловленности: деятельность человека обусловливает формирование его сознания, его психических связей, процессов и свойств, а эти последние, осуществляя регуляцию человеческой деятельности, являются условием их адекватного выполнения» принадлежит
Учение о познании называется
Учение, утверждающее, что материя и дух - две независимые друг от друга субстанции, называется
Философская категория для обозначения необходимой генетической связи явлений, из которых одно обусловливает другое - это
Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности - это
Человек как единичное природное существо, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт (задатки, влечения и т.п.) определяется как
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .