СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1052.02.02;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:32
Описание:
Психология семьи и семейного воспитания - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«...самый смысл авторитета в том и заключается, что он не требует никаких доказательств, что он принимается как несомненное достоинство старшего, как его сила и ценность, видимая, так сказать, простым детским глазом», – писал
«Воспитание родителей» — международный термин, под которым понимается ____________ родителям в исполнении ими функций воспитателей собственных детей, родительских функций
«Испорченность» ребенка школьного или дошкольного возраста есть результат системы семейного воспитания, за которую расплачивается все-таки один воспитанник, – писал
«Тип ребенка определяется степенью сознательного его отношения к окружающей среде и нравственным его развитием, т. е. отношением его к природе», – писал
Авторами модели воспитания родителей, основанной на транзактном анализе, являются
Автором модели родительского всеобуча и подготовки молодежи к семейной жизни является
Анализ кинетического рисунка семьи производится по следующим симптомокомплексам, а именно
Баланс любви, уважения и требовательности к ребенку характеризует
Биологические, психологические и социальные связи между родителями и детьми, включающие рождение, воспитание и социализацию ребенка, называются
В актуальном материнстве выделяют ______ стадий (и)
В модели Х. Джинота обучение родителей происходит в форме
В основе модели групповой терапии X. Джинота лежит стремление научить родителей переориентации своих установок в зависимости от ______________ ребенка
В отечественной психологии и педагогике наиболее популярен информационно-просветительский подход обучения родителей, ориентированный на _____________ и педагогическую психологию
В понятие «Воспитание родителей» входит(ят)
В понятие «Воспитание родителей» не входит(ят)
В развитии материнской сферы период второй половины первого триместра и начала второго называют периодом
В развитии материнской сферы поведения выделяют _______ периодов (а)
В середине второго триместра беременности происходит
В становлении пренатального материнства выделяют следующие стадии
В.И. Гарбузов, отмечая решающую роль воспитательных воздействий в формировании характерологических особенностей ребенка, выделил три типа __________ воспитания
В.М. Минияров рассматривает формы отношений родителей к ребенку как основу классификации стилей семейного воспитания: отношение родителей к деятельности ребенка, к использованию методов _____________ и поощрения к ребенку, к окружающим людям, к формированию у ребенка нравственных ценностей, к мыслительной деятельности ребенка
Взгляды, представления и верования родителей, их ожидания и знания составляют компонент образа жизни семьи, называемый
Влияние какого-либо лица, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, жизненном опыте, называется
Воспитание родителей в направлении обучения их наблюдению и анализу поведения детей, быстрым техникам регуляции их поведения посредством поощрения, наказания или нулевого поведения лежит в основе модели
Воспитание родителей должно, прежде всего, помочь им приобрести уверенность и решительность, увидеть свои ______________ и почувствовать ответственность за своих детей
Воспитание родителей, как сознательное изменение поведения родителей, направленное на формирование чувства единения членов семьи, их взаимоуважения: отказ борьбы за власть, учет потребностей ребенка и его индивидуальности, – лежит в основе концепции
Воспитательный __________ семьи – это большие или меньшие возможности, которыми обладает каждая семья
Действия и поступки, потребности и идеалы, интересы и умонастроения, образ действий и образ мыслей, образ чувств и характер взаимоотношений, особенности общения и установки, цели и верования составляют тот аспект образа жизни семьи, который называется социально-
Детская роль, возникающая в семье, когда супружеские проблемы родителей переходят на ребенка и он как бы отводит на себя эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают друг к другу, называется
Детская роль, возникающая тогда, когда родители не испытывают друг к другу никаких чувств, а эмоциональный вакуум заполняется преувеличенной заботой о ребенке, преувеличенной любовью к нему, называется
Детская роль, когда ребенок рано включается в сложности семейной жизни, занимает важнейшее место в семье, регулируя и устраняя супружеские конфликты, называется
Диалогичность общения в семейном воспитании, его открытость, раскрепощенность чувств, их искренность, возможность самовыражения каждого члена семьи лежит в основе модели чувственной коммуникации
Желание иметь ребенка, положительный отклик на беременность, чувство жалости и сострадания к ребенку, чувство близости с ребенком, эмоциональная отзывчивость матери являются факторами, способствующими проявлению
Жилищные условия и денежные доходы, образование супругов, социальное положение супругов, величина и состав семьи составляют тот аспект образа жизни, который называется социально-
Из перечисленного к объективным условиям жизнедеятельности семьи относят
Из перечисленного к субъективным условиям жизнедеятельности семьи относят
Исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения называются
Исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, называются _______ воспитания
К нравственным качествам, определяющих сознательное отношение человека к окружающей среде, относят к людям, к деятельности, к своим возможностям, к коллективу, к себе, к ________, к предъявлению волевых усилий
К социально-психологическому аспекту образа жизни семьи относят
К социально-экономическому аспекту жизнедеятельности жизни семьи относят
К специфическим особенностям социализации в семье относят отношения ___________, модели родительского поведения, приобретение жизненного опыта в семье, формирование поведения и дисциплина
К условиям возникновения негативных изменений в эмоциональной сфере в период беременности относят
Метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей называется
Метод сбора фактов о психических явлениях в процессе личного общения по специально составленной программе называется
Метод, предусматривающий целенаправленное, согласно заранее разработанному плану, фиксирование тех явлений, которые интересуют исследователя, с целью их последующего анализа и использования для нужд практической деятельности, называется
Методы изучения семьи – это ______________, с помощью которых собираются, анализируются, обобщаются данные, характеризующие семью
Механизм социализации, суть которого в том, что человек изменяет свое поведение в зависимости от действия положительных или отрицательных санкций, направленных на него со стороны социального окружения, – это
Многостороннее влияние на личность в семье через систему целей, содержания, средств и методов воспитания, с учетом всех факторов и сторон педагогического процесса, рассматривается как принцип
Мотивация деторождения существенно варьирует в зависимости от ________
На основе существующих форм отношений родителей к ребенку В.М. Минияров выделил следующие стили семейного воспитания: ___________, состязательный, рассудительный, предупредительный, контролирующий, сочувствующий
Наиболее характерные способы отношений родителей к ребенку, определенные средства и методы применяемого ими педагогического воздействия, выражающиеся в своеобразной манере словесного обращения и взаимодействия, называются
Наука о закономерностях воспитания подрастающего поколения называется
Область психологии, занимающаяся изучением закономерностей развития и функционирования психики в контексте обусловленности ее формирования культурными и экологическими факторами, называется ____________ исследованиями
Одна из форм воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием жизнедеятельности семьи, называется семейным (ой)
Опережение родителями появления новых психических и личностных качеств детей называют
Опора семейного воспитания на современные знания в области педагогики и психологии рассматривается как принцип
Опыт взаимодействия с младенцами в детском возрасте называется
Ориентация семьи на объективные цели, которые формулируются в каждой стране как главный компонент ее педагогической политики, рассматривается как принцип
Основными понятиями адлеровского воспитания родителей являются
Период внутриутробного развития организма вплоть до наступления момента родов называется
Письменный опрос при помощи специально предназначенного для цели исследования набора структурно организованных вопросов называется
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллер, стиль семейного воспитания, при котором на ребенке срывают зло, применяя насилие, или когда между родителями и ребенком стоит «стена» эмоциональной холодности и враждебности, называется
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, асоциальное поведение из-за неудовлетворенности потребности в любви и привязанности может возникнуть при семейном воспитании по типу
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, воспитание «кумира семьи», когда родители стремятся освободить ребенка от малейших трудностей, потакают его желаниям, чрезмерно обожают и покровительствуют, восхищаются его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других, называется
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, высокий уровень притязаний, стремление к лидерству, при недостаточных упорстве и опоре на свои силы, является результатом семейного воспитания по типу
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, наиболее отрицательное воздействие на развитие ребенка оказывает стиль семейного воспитания по типу
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, повышенное, обостренное внимание и забота, чрезмерная опека и мелочный контроль поведения, слежка, запреты и ограничения, когда ребенка не приучают к самостоятельности и ответственности, называется
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль семейного воспитания, когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту, игнорируя его интересы и возможности, возлагают на него ответственность за благополучие близких, насильно приписывают роль «главы семьи», называется
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль семейного воспитания, который характеризуется недостатком опеки и контроля, когда ребенок остается без надзора, к нему проявляют мало внимания, нет интереса к его делам, часты физическая заброшенность и неухоженность, называется
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль семейного воспитания, при котором родители тяготятся ребенком, считают ребенка обузой, игнорируют его потребности, проявляют общее недовольство ребенком (часто родители стремятся завуалировать реальное отношение к ребенку повышенной заботой и вниманием к нему), называется
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, усиление реакции эмансипации, либо к безынициативности, неумение постоять за себя является результатом семейного воспитания по типу
По А.И. Захарову и А.С. Спиваковской, оптимальная родительская позиция отвечает требованиям ________________, гибкости и прогностичности
По В. И. Гарбузову, культивирование внимания всех членов семьи на ребенке (кумир семьи), иногда в ущерб другим детям или членам семьи, называется воспитанием по типу
По В. И. Гарбузову, неприятие индивидуальных особенностей ребенка, сочетающееся с жестким контролем, с императивным навязыванием ему единственного правильного типа поведения (или сочетающееся с недостатком контроля, полным попустительством), называется воспитанием по типу
По В. И. Гарбузову, тревожно-мнительная концепция родителей о состоянии здоровья ребенка, его социальном статусе среди товарищей, и особенно в школе, ожидании успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности, называется воспитанием по типу
По В.М. Миниярову, альтруистичность, чувствительность, добросовестность, общительность, высокий самоконтроль, достаточная уверенность в себе, чуткость к несправедливости свойственны ________ типу личности
По В.М. Миниярову, вспыльчивость, подозрительность и осторожность во взаимоотношениях с людьми, нетерпеливость, добросовестность, заниженная самооценка, стремление оказать помощь товарищам, защищать их и своих близких, сосредоточенность на личной защите, требовательность к другим, неуверенность в себе, отрицательное отношение к критике, отсутствие инициативы характеризует ______ тип личности
По В.М. Миниярову, несамостоятельность, неспособность к принятию решений, равнодушие и холодность, безразличие и безучастие к трудностям и проблемам семьи, коллектива, беспомощность, осторожность, сдержанность в действиях и словах, исполнительность при условии контроля, пассивность, безответственность, неуверенность в своих силах, неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность свойственны __________ типу личности
По В.М. Миниярову, нечестность, хвастовство, изворотливость, отсутствие чуткости к людям, извлечение из всего личной выгоды, скупость и жадность, требовательность только к другим, ябедничество, склонность к сплетням, клевета, равнодушие, внешняя вежливость, властолюбие, безразличие к безнравственным поступкам других, подхалимство, недобросовестность свойственны _______ типу личности
По В.М. Миниярову, самоуверенность, высокомерие, эгоистичность, преувеличение своих возможностей, безразличие к интересам коллектива, общительность, интеллект, уверенность в себе, возбудимость, стремление к лидерству, склонность к риску, социальная смелость свойственны _____________ типу личности
По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе контролирующего стиля семейного воспитания, называется
По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе попустительского стиля семейного воспитания, называется
По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе предупредительного стиля семейного воспитания называется
По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе рассудительного стиля семейного воспитания, называется
По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе состязательного стиля семейного воспитания, называется
По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе сочувствующего стиля семейного воспитания, называется
По В.М. Миниярову, тип личности, характеризующийся самостоятельностью, уравновешенностью, активностью, одинаковым отношением к умственным и трудовым действиям, непримиримостью к недостаткам и безобразным поступкам других, потребностью в защите своих товарищей и близких, простотой в обращении с людьми, правдивостью, искренностью, вежливостью, скромностью, добросовестностью, реальной оценкой своих возможностей, соблюдением правил и норм поведения, преданностью интересам коллектива, требовательностью к себе, самокритичностью, настойчивостью в достижении цели, инициативностью называется
По В.М. Миниярову, чуткость и внимательность, правдивость и честность, вежливость, уравновешенность и спокойствие, скромность и стеснительность, простодушие и простота в общении с людьми, терпеливость, исполнительность, склонность к занятию физическим трудом, ответственность, самокритичность характеризует _________ тип личности
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок, называется
Познание ребенком окружающей социальной действительности, овладение навыками индивидуальной и коллективной работы, приобщение его к человеческой культуре называется его
Постепенность педагогического воздействия на ребенка, проявляющаяся не только в содержании, но и в средствах, методах, приемах, отвечающих возрастным особенностям и индивидуальным возможностям детей, рассматривается как принцип
При интерпретации КРС основное внимание обращается на следующие аспекты, а именно
При количественном анализе кинетического рисунка семьи выраженность симптомокомплекса оценивается от 0 до ____ баллов (ответ дать цифрой)
При описании воспитания в семье через те роли, которые выполняет ребенок, роль определяется как некий набор шаблонов поведения по отношению к ребенку в семье, как сочетание чувств, _______, действий, оценок, адресованных ребенку взрослыми членами семьи
При проведении исследования при помощи «КРС» следует обратить внимание, что после того, как рисунок закончен, с ребенком проводится беседа по следующей схеме, а именно
При сильной близости супругов друг к другу, когда ребенок отдален от родителей, он как бы вытесняется из семейной общности, так как ему раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от которого ничего не зависит, его роль называется
Примерами интерпретации, анализа, постановки диагноза могут быть сообщения
Примерами поучения, увещевания, морализирования могут быть сообщения
Причинами несформированности чувства материнства могут быть
Процесс семейной социализации включает в себя две неравные по времени и интенсивности стадии, а именно
Психическое состояние, возникшее в результате таких жизненных ситуаций, которые затрудняют удовлетворение некоторых основных (жизненных) психических потребностей субъекта в достаточной мере и в течение длительного времени, называется
Разновидностью метода ______________ является такой метод, как выполнение ребенком в присутствии мамы (папы, бабушки) какого-либо практического задания
Родители, овладевающие данной моделью чувственной коммуникации Т. Гордона, должны усвоить три основных умения, а именно
Семейная педагогика изучает специфику, потенциальные возможности условий семейного воспитания, разрабатывает научно обоснованные _________ родителям по формированию личности ребенка
Система внутрисемейных отношений: супружеских, детско-родительских, отношений между братьями и сестрами, отношений между членами семьи разных поколений – составляет компонент образа жизни семьи, называемый
Система количественной оценки теста «КРС» включает ________ симптомов(а)
Совокупность нравственных качеств, определяющих сознательное отношение человека к окружающей среде, – это _____________ свойства
Совокупность практики ухода за ребенком, характера дисциплинарных воздействий, стиля общения, принятых в семье, составляет компонент образа жизни семьи, называемый
Совокупность родительского эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним называется
Согласно А.И.Захарову, нежеланным ребенком может быть
Согласно А.И.Захарову, нежеланным ребенком также может быть
Согласно Годфруа, привязанность матери к своему младенцу частично зависит не только от опыта, приобретенного ранее, в детстве, но и от связей, устанавливаемых после _______________, в результате ее забот о ребенке и его реакции на эти заботы
Создание не только определенных взаимоотношений между родителями и их детьми, но и их предпосылок входит в ___________ функцию семьи
Способность перестройки воздействия на ребенка по ходу его взросления и в связи с различными изменениями условий жизни семьи, называют
Способы сознательного или бессознательного усвоения в семье и воспроизводства социального опыта называют _______ семейного воспитания
Сравнительные исследования показывают, что дети, воспитывающиеся в закрытых детских учреждениях, имеют ряд общих черт: отсутствие привязанности к людям, ___________ в различных видах деятельности, недостаточная познавательная активность, ситуативность поведения и мышления
Среди разных стадий родительства выделяют ____ стадий (и)
Стремление освободить ребенка от трудностей, избавить от лишних требований называется
Стремление человека воспроизводить воспринимаемое поведение других людей называется
Тактика семейного воспитания, когда во главу угла ставятся требования, правила, которые родители вводят в жизнь ребенка при помощи приказа, насилия, угроз и других жестких мер, называется
Тактика семейного воспитания, предусматривающая ____________ требований, правил, норм поведения, называется мирным существованием на основе невмешательства
Тест «Кинетический рисунок семьи» разработан
Уважение прав ребенка, восприятие его таким, как он есть, рассматривается в семейном воспитании как принцип
Умение родителей видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения называется
Усвоение субъектом психологических черт, особенностей поведения, характерных для людей определенного пола, называется
Устоявшиеся, типичные для исторически конкретных социальных отношений формы индивидуальной и групповой жизнедеятельности людей, которые характеризуют особенности общения, поведения, склада мышления в сферах труда, быта, общественно-политической деятельности и досуга, называются
Учебно-теоретическая модель воспитания родителей Б. Скинера основана на общей теории
Формирование материнства – способности женщины быть достаточно хорошей матерью происходит на (в)
Формирование родительских установок определяют следующие факторы: 1) представления родителей об эталоне воспитанной личности; 2) расположенность к полу ребенка в семье; 3) педагогическая культура общения родителей; 4) мотивы рождения ребенка; 5) уровень ______________ родителей по отношению к ребенку
Центрация всей жизни матери на ребенке и своих переживаниях происходит в период
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .