... есть организация совместных действий индивидов, групп и организаций, позволяющая им реализовать какую-либо общую для них работу
.... - более или менее осознаваемые усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у старших представлениям о том, каким должен быть и стать ребенок, подросток, юноша
.... - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
.... - формирование и развитие у человека интеллектуальной, психической и социальной готовности к эффективному участию во взаимодействии и освоение им способов практической реализации этой готовности
.... Предусматривает определенную продолжительность и чередование различных занятий, сна и отдыха, в том числе и отдых на свежем воздухе, прием пищи, выполнение правил личной гигиены.
...... - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
......... - формы и установления жизни, идеи, ценности, нормы поведения, сохраняющиеся в воспитательной организации в течение длительного времени и передаваемые от одного поколения ее членов последующим.
......... есть организация совместных действий индивидов, групп и организаций, позволяющая им реализовать какую-либо общую для них работу.
......... называют ситуацию, когда человек сталкивается с препятствием в реализации важных жизненных целей и когда он не может справиться с этой ситуацией с помощью привычных средств.
.......... - система педагогически целесообразных воздействий на социальный опыт человека с целью повышения социального иммунитета к неблагоприятным факторам окружающей среды; основное назначение - выведение ребенка на такой режим самостоятельности, при котором он может, руководствуясь знаниями своих возможностей, общепринятыми нормами социального поведения, собственным опытом, принимать решения, адекватной социальной ситуации, в том числе сопротивляться негативному влиянию.
.......... ............. - специально создаваемые государственные и негосударственные организации, основной задачей которых является социальное воспитание определенных возрастных групп населения.
........... ............... - формирование и развитие у человека интеллектуальной, психической и социальной готовности к эффективному участию во взаимодействии и освоение им способов практической реализации этой готовности.
............ ........... - более или менее осознаваемые усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у старших представлениям о том, каким должен быть и стать ребенок, подросток, юноша.
.............. система социально-педагогических действий, обеспечивающих физическую, психическую и нравственно-психологическую безопасность отдельного субъекта (воспитанника), отстаивание его интересов и прав, создание материальных и нравственных условий для свободного развития его духовных и физических сил.
В детстве, отрочестве, юности наиболее типичными и серьезными источниками опасности для ребенка, подростка, юноши можно считать
Важнейшей характеристикой семейного воспитания является его стиль
Важнейшую роль в том, каким вырастает человек, как пройдет его становление играют люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает его жизнь. Их принято называть ............ ...........
Важнейшую роль в том, каким вырастает человек, как пройдет его становление, играют люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает его жизнь. Их принято называть ...
Воспитание, которое осуществляется обществом и государством в созданных для этого организациях есть ....
Воспитание, которое осуществляется обществом и государством в созданных для этого организациях есть ............... ..........
Воспитательная организация - одна из разновидностей социальных организаций, в которых наличествует
Восстановите последовательность. В педагогику на различных этапах ее становления были привнесены понятия
Восстановите последовательность. В социальное воспитание включаются взаимодополняющие виды воспитания
Восстановите последовательность. Вклад в развитие теории социального воспитания внесли
Восстановите последовательность. По степени десоциализирующего влияния на ребенка семьи можно дифференцировать, начните с самой сложной группы
Восстановите последовательность. Процесс диагностики как этап оказания индивидуальной помощи включает
Восстановите последовательность. Процесс решения личностью социально- психологических задач имеет определенную логику
Восстановите последовательность. Психосоциотерапия :
Восстановите последовательность. Социально педагогический патронаж семьи включает этапы
Восстановите последовательность. Технология помощи детям и подросткам в кризисных ситуациях включает
Восстановите последовательность. Технология семейного консультирования включает этапы
Вхождение личности в социум протекает последовательно
Вхождение личности в социум протекает последовательно
Групповое взаимодействие организуется
Жилище семьи становится ее .... тогда, когда ее члены имеют возможность и стремятся удовлетворить в нем потребности в укрытии, поддержке и эмоциональной безопасности, в качественных эмоциональных отношениях, в идентификации с семейными ценностями
Жилище семьи становится ее .............. ........... тогда, когда ее члены имеют возможность и стремятся удовлетворить в нем потребности в укрытии, поддержке и эмоциональной безопасности, в качественных эмоциональных отношениях, в идентификации с семейными ценностями
Исторически сложившиеся устойчивые формы совместной деятельности членов общества по использованию общественных ресурсов для удовлетворения тех или иных социальных потребностей, - это
Исторически сложившиеся устойчивые формы совместной деятельности членов общества по использованию общественных ресурсов для удовлетворения тех или иных социальных потребностей, - это
Исторически сложившиеся устойчивые формы совместной деятельности членов общества по использованию общественных ресурсов для удовлетворения тех или иных социальных потребностей, это
К микрофакторам социализации относят:
К признакам персонифицированного группового пространства можно отнести
К психологическим и социально психологическим механизмам социализации можно отнести последовательно актуализирующиеся в жизнедеятельности
К социализирующим функциям семьи можно отнести:
К элементам методики оказания индивидуальной помощи относятся:
Коллектив - социальная группа, объединенная на основе
Конкурентные формы межгруппового взаимодействия имеют ряд негативных потенций
На быт воспитательной организации оказывают влияние
Наиболее типичные опасности, исходящие от семьи, порождают такие проблемы как
Объектом и предметом социального воспитания не являются
Определите последовательность уровней развития учебно-воспитательного коллектива
Организация группового взаимодействия предполагает последовательное включение членов коллектива или отдельных микрогрупп
Основными функциями воспитательных организаций в процессе социализации можно считать:
По мере развития детского коллектива педагог переходит на позицию .... совместной деятельности детей
По мере развития детского коллектива педагог переходит на позицию ........... ........ совместной деятельности детей.
По мере развития детского коллектива педагог переходит на позицию ........... ........ совместной деятельности детей.
Понятия «воспитание» и «социализация» в современном обществе соотносятся следующим образом:
Предмет социальной педагогики - это
Признаками, свидетельствующими о том, что коллектив достиг уровня сотрудничества, выступают
Принцип социального воспитания, предполагающий последовательное отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития, стратегию его взаимодействия с личностью и коллективом на основе субъект-субъектных отношений, называется ........... ........... .........
Проблему детского коллектива изучали
Процесс социализации проходит следующие этапы
С точки зрения А.С. Макаренко, .... - это такая группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения
С точки зрения А.С. Макаренко, ........... - это такая группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения.
Современная трактовка принципа ... воспитания предполагает, что оно должно основываться на научном понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития природы и человека, воспитывать его сообразно полу и возрасту, а также формировать у него ответственность за развитие самого себя, за состояние и дальнейшую эволюцию ноосферы
Современная трактовка принципа ........ воспитания предполагает, что оно должно основываться на научном понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития природы и человека, воспитывать его сообразно полу и возрасту, а также формировать у него ответственность за развитие самого себя, за состояние и дальнейшую эволюцию ноосферы.
Содержание, характер и результаты семейного воспитания зависят от ряда характеристик семьи
Содержание, характер и результаты семейного воспитания зависят от ряда характеристик семьи, к которым относятся:
Содержательной основой взаимодействия являются:
Субъектами социального воспитания являются
Термин "коллектив" произошел от латинского collectives - ....
Термин "коллектив" произошел от латинского collectives - ....
Технологический проект решения детским коллективом общей задачи имеет определенную последовательность
Усвоение и воспроизводство культурных ценностей и социальных норм, а также саморазвитие и самореализация личности в том обществе, в котором он живет, - это
Усвоение и воспроизводство культурных ценностей и социальных норм, а также саморазвитие и самореализация личности в том обществе, в котором он живет, это -
Усвоение и воспроизводство культурных ценностей и социальных норм, а также саморазвитие и самореализация личности в том обществе, в котором он живет, это -
Чувство интернационализма противостоит .....
Чувство интернационализма противостоит ............ и ..........
Этот принцип социального воспитания предполагает последовательное отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития, стратегию его взаимодействия с личностью и коллективом на основе субъект-субъектных отношений - принцип ....
Этот принцип социального воспитания предполагает признание каждого возрастного этапа развития человека самостоятельными ценностями, а также признание того, что на каждом возрастном этапе каждый ребенок, подросток, юноша и т.д. имеет возможность "состояться заново" - принцип ...
Этот принцип социального воспитания предполагает признание каждого возрастного этапа развития человека самостоятельными ценностями, а также признание того, что на каждом возрастном этапе каждый ребенок, подросток, юноша и т.д. имеет возможность "состояться заново" - принцип ............
Эффективность групповой дискуссии зависит от умения руководителя коллектива или другого ведущего вести дискуссию поэтапно реализуя