СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1050.03.01;Т-Т.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:29
Описание:
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
____________ дети прилежно и добросовестно учатся, у них есть желание выполнять все школьные задания. Но уже в первые месяцы обучения их поведение и самочувствие меняются. Некоторые становятся беспокойными, вялыми, плаксивыми, раздражительными, жалуются на головные боли, плохо едят, с трудом засыпают
____________ школьная готовность означает такой уровень умственного развития, на котором ребенок способен обобщать и различать понятия, следить за ходом рассуждений
____________ школьная готовность - способность ребенка выдерживать нагрузки, связанные с длительным сидением за партой, держать ручку и карандаш, без усталости работать на протяжении всего школьного дня
____________ школьная готовность означает способность ребенка вступать в контакт с другими людьми, понимать стоящие перед ним задачи, выполнять основные требования человеческих отношений
____________ школьная готовность подразумевает определенный уровень сформированности нравственных качеств личности, прежде всего ответственности, умения подчинять сиюминутные настроения необходимости выполнить задание
Верны ли утверждения?
А) Коррекция может выступать как самостоятельное педагогическое явление, как специфические действия, направленные на частичное исправление недостатка или преодоление дефекта, а также выступать как целостное педагогическое явление, направленное на изменение формирующейся личности ребенка
В) Коррекционно-воспитательная деятельность охватывает всю совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию
В) Предметом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предупреждение и ликвидация трудновоспитуемости требует социально-психологических мер
В) Предупреждение и ликвидация трудновоспитуемости требует коррекционно-педагогических мер
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В индивидуальном подходе есть некоторые недостатки
В) В индивидуальном подходе есть много недостатков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В педагогической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе
В) В педагогической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В психологической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе
В) В медицинской литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дети и подростки часто избирают наиболее травматичные, калечащие способы самоубийства как, например, падение с высоты или под транспортные средства
В) Дети и подростки редко избирают наиболее травматичные, калечащие способы самоубийства как, например, падение с высоты или под транспортные средства
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Классы повышенного индивидуального внимания – это те же классы выравнивания, но с более совершенной диагностикой и улучшенными условиями для коррекции развития
В) Классы повышенного индивидуального внимания получили статус специальных
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте – это одна из функций коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
В) Накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте – это одна из задач коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Непосредственная педагогическая помощь носит единовременный, локальный характер
В) Опосредованная педагогическая помощь носит единовременный, локальный характер Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на развитие умственных операций
В) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на преодоление ограниченного запаса знаний и представлений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на развитие умственных операций
В) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на развитие связного изложения прочитанного
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Опосредованная педагогическая помощь направлена на устранение причин, порождающих отставание, на общее улучшение условий обучения; это помощь широкого и длительного действия
В) Непосредственная педагогическая помощь направлена на устранение причин, порождающих отставание, на общее улучшение условий обучения; это помощь широкого и длительного действия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Опосредованная педагогическая помощь носит единовременный, локальный характер
В) Непосредственная педагогическая помощь направлена на устранение причин, порождающих отставание, на общее улучшение условий обучения; это помощь широкого и длительного действия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Определить границы зоны ближайшего развития, отличить ее от актуальной и недоступной зоны – задача, которая решается с помощью специальных диагностик
В) Определить границы зоны ближайшего развития, отличить ее от актуальной и недоступной зоны – задача, которая решается пока только на интуитивном уровне, зависящем от опыта и мастерства учителя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогически запущенный ребенок – это тот, кто оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педагогическому процессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций
В) Педагогически запущенный ребенок – это такой ребенок, уровень невоспитанности которого выражается в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первая ступень обучения в соответствии с Концепцией начального обучения в общеобразовательной школе призвана обеспечить овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, умениями самоконтроля учебных действий, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни
В) Вторая ступень обучения в соответствии с Концепцией начального обучения в общеобразовательной школе призвана обеспечить овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, умениями самоконтроля учебных действий, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По основным интеллектуальным показателям отстающие в учебе дети не только не хуже, но даже опережают многих хорошо успевающих школьников
В) По основным интеллектуальным показателям отстающие в учебе дети отстают от многих хорошо успевающих школьников
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При определении содержания и методик обучения, разрабатываемых для специальных школ, особое внимание было уделено повышению уровня интеллектуального развития учащихся
В) При определении содержания и методик обучения, разрабатываемых для специальных школ, особое внимание было уделено развитию творческого мышления учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проявления гиперактивности у мальчиков встречаются чаще, чем у девочек
В) Проявления гиперактивности у девочек встречаются чаще, чем у мальчиков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Развивающее обучение происходит в зоне актуального развития ребенка
В) Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сенсорное развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов-образцов цвета, формы, величины, эталонов звуков; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина), о свойствах материалов – это одна из функций коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
В) Сенсорное развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов-образцов цвета, формы, величины, эталонов звуков; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина), о свойствах материалов – это одна из задач коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Скорость чтения непосредственно с умственными способностями не связана
В) Скорость чтения непосредственно связана с умственными способностями
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Современный этап педагогической практики – это переход от информационно-объяснительной технологии обучения к деятельностно-развивающей, формирующей широкий спектр личностных качеств ребенка
В) Современный этап педагогической практики – это переход от деятельностно-развивающей технологии обучения к информационно-объяснительной, формирующей широкий спектр личностных качеств ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социально запущенный ребенок – это тот, кто оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педагогическому процессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций
В) Социально запущенный ребенок – это такой ребенок, уровень невоспитанности которого выражается в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Среди причин, влекущих отставание детей в школе, значение имеют факторы органического и неорганического происхождения
В) Среди причин, влекущих отставание детей в школе, значение имеют факторы школьного и внешкольного происхождения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Трудновоспитуемый ребенок – это тот, кто оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педагогическому процессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций
В) Педагогически запущенный ребенок – это такой ребенок, уровень невоспитанности которого выражается в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Трудновоспитуемый ребенок – это тот, кто оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педагогическому процессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций
В) Трудновоспитуемый ребенок – это такой ребенок, уровень невоспитанности которого выражается в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению обеспечиваются на первой ступени начального обучения
В) Условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению обеспечиваются на второй ступени начального обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Учебный план классов выравнивания по содержанию и количеству обязательных недельных часов полностью совпадает с учебным планом общеобразовательной школы
В) Учебный план классов выравнивания по содержанию и количеству обязательных недельных часов не совпадает с учебным планом общеобразовательной школы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Формирование социально-нравственного поведения, обеспечивающего детям успешную адаптацию к школьным условиям – это одна из задач коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
В) Формирование социально-нравственного поведения, обеспечивающего детям успешную адаптацию к школьным условиям – это одна из задач учителей и воспитателей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Формирование учебной мотивации – это одна из задач учителей и воспитателей
В) Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка – это одна из задач учителей и воспитателей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Формирование элементарных математических представлений и понятий, соответствующих возрасту – это одна из задач коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
В) Формирование элементарных математических представлений и понятий, соответствующих возрасту – это одна из задач коррекционно-развивающего обучения детей младшего школьного возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Характерной особенностью учебно-воспитательного процесса должно быть приспособление к слабым сторонам психики детей
В) Характерной особенностью учебно-воспитательного процесса должен быть принцип активного воздействия на умственное развитие детей в целях максимального использования потенциальных возможностей каждого
Подберите правильный ответ
Адекватная эмоциональная реакция - ____________.
Осознанное или неосознанное в силу возрастной незрелости или других причин вовлечение ребенка, с его согласия или без, в сексуальные отношения со взрослыми с целью получения последними выгоды, удовлетворения или достижения корыстных целей – это _______________ насилие
Периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие родителей, опекунов или других взрослых, ответственных за воспитание ребенка, приводящее к возникновению у него патологических черт характера или же тормозящее развитие его личности – это _____________насилие
Преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку родителями или лицами, их замещающими, либо ответственными за воспитание – это ___________ насилие
Предполагает нанесение одним человеком другому или иному существу страданий, вреда, ущерба, выражающихся в действии или бездействии, в словах, в психологическом воздействии ___________
Семья, в которой родители стараются поступать подчеркнуто правильно, излишне принципиально – это ____
Семья, в которой характерны: мелочная опека, жесткий контроль и чрезмерная защита от мнимых опасностей – это ____
Семья, в которой эмоционально значимыми являются супружеские отношения, а ребенку родители склонны внушать чувство неполноценности – это ____
Тип подростковой депрессии, который характеризуется быстро развивающимися нарушениями поведения, не свойственными прежде данному подростку, которые проявляются в грубости и непослушании старшим, особенно родным и учителям; действиях “всем наперекор”, часто в ущерб самому себе; утрате интереса к учебе, прежним увлечениям; появлении прогулов, фактах употребления алкоголя, наркотических веществ, называется - _____
Тип подростковой депрессии, который характеризуется ухудшением внимания и осмысления учебного материала, затруднением процесса его запоминания и воспроизведения, ухудшением результатов в учебе приводит подростка в состояние отчаяния, называется - ___________
___________ дети с трудом адаптируются к условиям обучения в школе, распорядку дня, учебной нагрузке. Уже на первых этапах обучения они составляют совершенно определенную группу риска по развитию школьной дезадаптации и неуспеваемости и чаще всего образуют группу трудных, стойко неуспевающих учеников, которые создают проблему для школы и являются источником беспомощности, растерянности, бессилия учителей
____________ суицидальное поведение проявляется у подростков при депрессивных состояниях, имеющих различное происхождение
_____________ в философской и социально-психологической литературе рассматривается как процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний, как процесс обращения на самого себя, размышление над своим психологическим состоянием
_____________ суицидальное поведение выражает не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, вызвать сочувствие, избежать ожидаемых неприятных последствий за какие-либо поступки, выйти из трудной ситуации, а также напугать своих недругов (шантаж, угрозы, вымогательство и т.п.)
_____________ школьник – это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся с ним рядом дети
_____________ – педагогический принцип, согласно которому воспитатель в своей деятельности руководствуется факторами естественного, природного развития ребенка
_____________ – сложное качество, которое выражается в свободе от внешних влияний и принуждений
_____________ – это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которых при всех прочих равных условиях зависит успешность обучения
_____________ – это способность подчинять свое поведение собственным взглядам, готовность осуществлять деятельность без опоры на постороннюю помощь
______________ - это отрасль психологии, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития
_______________ - это нарушения в приспособлении
_______________ - это отклонения в поведении
_________________ компонент готовности рассматривается как проявление определенных чувств к воспитанникам, любви к профессии учителя, наличие чувства долга и личной ответственности за конечный результат в педагогическом процессе
___________________ - это система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков
____________________ компонент готовности к педагогической деятельности включает в себя умение учителя обоснованно определять и рационально применять пути и способы наиболее эффективного достижения поставленных целей
____________________ учителя – это своеобразная модель деятельности и личности педагога, она отражает его основные функции и определяет перечень основных педагогических знаний и умений, личностных качеств педагога
______________технология – это набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений с поставленными целями
«Никакое средство вообще, какое бы ни взяли, не может быть признано ни хорошим, ни плохим, если мы рассматриваем его отдельно от других средств, от целой системы, от целого комплекса влияний. Самое хорошее средство в некоторых случаях обязательно будет и самым плохим», – писал (введите фамилию) _________________
Автором определения обобщенных групп технологий является (введите фамилию) Г.К._______
В 1988/89 учебном году в стране работало около 100 школ-интернатов и школ с продленным днем для детей с задержкой психического развития, через десять лет, в начале XX века, их число увеличилось до (вставьте цифру)________
В воспитательной работе с детьми с задержкой развития больше внимания обращается на
В качестве одного из уровней психического развития ребенка выявлено новообразование, названное «внутренней позицией школьника» _____
В классе повышенного индивидуального внимания количество учеников должно быть не более ______
В начале 1930-х гг. возможность и целесообразность обучения, преследующего как основную и важнейшую цель развитие ребенка, обосновал (введите фимилию) - _________
В нашей стране распространенность синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей стала изучаться с начала _____ века
Готовность к педагогической деятельности чаще всего представляется как интегральная модель, как особое состояние личности учителя, которое проявляется во взаимодействии нескольких ее компонентов:
Готовность к педагогической деятельности чаще всего представляется как интегральная модель, как особое состояние личности учителя, которое проявляется во взаимодействии нескольких ее компонентов:
Готовность к педагогической деятельности чаще всего представляется как интегральная модель, как особое состояние личности учителя, которое проявляется во взаимодействии нескольких ее компонентов:
Готовность к педагогической деятельности чаще всего представляется как интегральная модель, как особое состояние личности учителя, которое проявляется во взаимодействии нескольких ее компонентов:
Детское восприятие окружающего мира, сохранение в поведении детских привычек, капризов, эгоцентризма, когда собственный мир становится точкой отсчета – это __________
Дефицит активного внимания характеризует то, что ребенок
Для неуспевающих школьников с задержкой психического развития в нашей стране развернута сеть
Для обнаружения признаков отставания используются следующие средства диагностики:
Идеи свободного воспитания и раннего развития в детском саду и начальной школе реализованы
Импульсивность характеризуется тем то, что ребенок
К основным характеристикам уровня умственного развития относятся
К природосообразным технологиям в первую очередь относится технология __________________ М.Монтессори
К способам коррекции задержавшегося развития детей относятся:
К способам коррекции задержавшегося развития детей относятся:
К способам коррекции задержавшегося развития детей относятся:
Критерии выявления гиперактивности у ребенка предложили
Курс «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» был разработан С.Г.Шевченко в __________ году
Курс «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» разработал (введите фимилию) - _________
На основе детального анализа психологических особенностей школьников с пониженной обучаемостью были психологически обоснованы и определены некоторые пути предупреждения и преодоления стойкой неуспеваемости, а также оптимальные пути их обучения
Нарушение, которое называется застенчивостью и проявляется в трудностях установления эмоциональных отношений с окружающими людьми – это _____________
Негативный педагогический стиль, когда родители не придают значения проступкам детей, не видят в них ничего страшного, считают, что «все дети такие» и т.п., называется _________
Негативный педагогический стиль, когда родители, чаще мать, не стесняясь, всем и каждому жалуются на своего ребенка, рассказывают “на каждом углу” о его проступках, явно преувеличивая степень их опасности, вслух заявляют, что сын растет “бандитом” и пр., называется ______________
Негативный педагогический стиль, который возникает, как правило, в семьях, где родители, в частности мать, поглощены устройством своей личной жизни, называется _____________
Негативный педагогический стиль, который возникает, когда у родителей, особенно матери, не хватает выдержки, самообладания для осуществления последовательной воспитательной тактики в семье, называется _________________
Негативный педагогический стиль, который присущ родителям, злоупотребляющим физическими наказаниями, называется ___________
Негативный педагогический стиль, при котором родители не доверяют своим детям, подвергают их оскорбительному тотальному контролю, пытаются полностью изолировать от сверстников, друзей, стремятся абсолютно контролировать свободное время ребенка, круг его интересов, занятий, общения, называется ___________
Негативный педагогический стиль, при котором родители проявляют по отношению к своим детям полную беспомощность, предпочитают бесконечно уговаривать, объяснять, не применять никаких волевых воздействий и наказаний, называется ______________
О том, что гражданин рождается в ребенке в те моменты, когда маленький человек хочет выразить себя, свое “Я”, говорил
Одна из форм острых психогенных реакций, возникающих на фоне акцентуации характера, психопатий или остаточных явлений органического поражения головного мозга – это_________________ суицидальное поведение
Особенности раннего развития, состояние здоровья ребенка, условия воспитания в семье и др. относятся к причинам неуспеваемости __________ характера
Особое значение придается такому фактору развития, как субъективный опыт жизнедеятельности, приобретенный ребенком до школы в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей, в технологиях ____
Отсутствие или значительное снижение контактов, “уход” в свой внутренний мир - это __________
Оценка человеком своих возможностей, качеств и места среди других людей, является важным регулятором поведения – это ________________
Педагогические технологии могут быть классифицированы следующим образом: технологии
Первая стадия неуспеваемости - это _________________
По инструкции Министерства образования и науки комплектование специальных школ и классов выравнивания должно осуществляться
Под технологиями ____________понимается набор операций по формированию знаний, умений, навыков, отношений
Понятие “педагогическая технология” появилось в начале _______ -х годов
Поощрения:
Представление о смерти отождествляется с «иным существованием», собственная смерть представляется глубоким сном, смерть близких – длительным отсутствием для детей-суицидентов _____ лет
Признаки отставания наблюдаются, когда ребенок:
Признаки отставания наблюдаются, когда ребенок:
Признаки отставания наблюдаются, когда ребенок:
Причины, которые определяются совокупностью социокультурных условий, в которых находится семья - ____
Причины, которые отражают опыт общения ребенка с родителями, который интерпретируется в терминах надежных и ненадежных взаимодействий - ____
Причины, которые рассматриваются через особенности темперамента ребенка, в основе которого лежат врожденные физиологические процессы - ____
Проблемой детей-суицидентов занимались
Процесс познания на основе самонаблюдения своего внутреннего мира – это ___________
Разновидностью технологий обучения, воспитания, развития могут быть технологии по
Ребенок, который оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педагогическому процессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций - _________
Ребенок, уровень невоспитанности которого выражается в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста - _____
С точки зрения структуры деятельности, как показывают исследования психологов, особое внимание педагогов должно быть привлечено к периоду жизни ребенка от ___ лет
Своего рода итог всей коррекционно-педагогической деятельности – это _____________
Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков называется -__________
Совокупность приемов и способов получения, обработки и переработки сырья и материалов – это________
Суицидальные проявления у детей и подростков называются - _________
Требования к применению поощрений: поощрения
Три типа суицидального поведения у подростков: демонстративное, аффективное и истинное, выделены
Умение видеть мир глазами других, понимать его так же, как другие, воспринимать их поступки с их же позиций - _________________.
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Характерным для двигательной расторможенности является то, что ребенок
Школьный ___________ – одна из главных причин отставания в учебе, рожденная школой
“Помоги мне это сделать самому”, – девиз педагогики
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .