СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1050.03.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:29
Описание:
Основы специальной педагогики и психологии (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
K реактивному стилю педагогического общения относится учитель, который
«Обучаемость - особенности мыслительной деятельности, которые играют определенную роль в успеваемости», - утверждает
«Обучаемость - это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которых при всех прочих равных условиях зависят успешность обучения», - утверждает
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского актуального развития», - утверждал
В готовности учителя к коррекционно-педагогической деятельности важным компонентом является
В дифференцированных классах учителя должны
В коррекционной педагогике на современном этапе интенсивно изучаются процессы
В первые же дни занятий учитель заботиться прежде всего о
В предупреждении отставания особенно важно
В специальных закрытых образовательных учреждениях обучаются дети имеющие
В технологии личностно ориентированного развивающего обучения особое значение придается такому фактору развития, как
Возможность и целесообразность обучения, преследующего как основную и важнейшую цель развитие ребенка, обосновали
Всегда будет требовать коррекции ученик
Главное правило коррекции
Главной функцией учителя является
Группа «сильных» учеников - это чаще всего те школьники, которые
Депривированные семьей и школой дети - это те, которые
Дидактические способности учителя проявляются в умении
Дидактогения - это
Для преодоления отставания в учебе учитель использует
Дома-интернаты для инвалидов, реабилитационные центры находятся под ведомством
Если обучение направлено на развитие умственных операций, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, на преодоление ограниченного запаса знаний и представлений, необходимых для усвоения школьных предметов, на развитие связного изложения прочитанного, то оно реализуется по
Если при умственном напряжении ученик быстро утомляется, то он относится к группе
Из перечисленного: 1) включить в процесс познания все анализаторы; 2) максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъективный) опыт ребенка; 3) помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства; 4) использовать систему дидактических приемов, 5) развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка, 6) опираться на все психические процессы; 7) опираться на все функции процесса обучения - по технологии личностно ориентированного развивающего обучения необходимо исходить из
Из перечисленного: 1) всестороннее развитие ребенка; 2) воспитание самостоятельности; 3) развитие практической деятельности ребенка; 4) наглядное восприятие материала; 5) соединение в сознании ребенка предметного мира и мыслительной деятельности; 6) спонтанность развития ребенка - при разработке своей технологии М. Монтессори исходила из
Из перечисленного: 1) инициирование субъективного опыта ученика; 2) стимулирование учащихся к самостоятельному выбору; 3) признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого человека; 4) свободный выбор элементов учебно-воспитательного процесса; 5) самопознание, самоопределение, самореализация; 6) развитие индивидуальности каждого ребенка; 7) рефлексия, оценка учения как субъективной деятельности - основными позициями учителя в технологии личностно ориентированного обучения являются
Из перечисленного: 1) исследователь; 2) наблюдатель; 3) ребенок нуждается в управлении; 4) уважение права детей на свою индивидуальность; 5) помоги мне это сделать самому; 6) организатор воспитывающей среды; 7) ребенок - объект развития; 8) развитие ребенка зависит от профессионализма учителя позицией учителя - в технологии саморазвития является
Из перечисленного: 1) недостаточная информативность; 2) сложность анализа результатов тестирования; 3) недоступность учителям; 4) неадекватность содержания тестов; 5) локальный характер теста; 6) громоздкость, непонятность детям; - основными недостатками методики определения школьной зрелости являются
Из перечисленного: 1) отставание в учебе; 2) отклоняющееся поведение; 3) низкая самооценка; 4) нестандартное восприятие образного материала; 5) своеобразное мировосприятие; 6) неуспеваемость; 7) отставание от возрастной нормы развития - признаками, характеризующими понятие «дети с задержкой развития», являются
Из перечисленного: 1) семейное воспитание; 2) воспитанная беспомощность; 3) страх неудачи; 4) дидактогения; 5) необъективность учителя в общении; 6) депривация; 7) социальная незрелость - к школьным причинам задержки развития ребенка относятся
Из перечисленного: 1) социальная незрелость; 2) семейное воспитание; 3) социальная запущенность; 4) депривация; 5) дидактогения; 6) педагогическое общение; 7) нетерпеливость учителя и одноклассников - внешкольньми причинами задержки развития ребенка являются
Из перечисленного: 1) учение опережает и предваряет развитие; 2) yчeниe есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный; индивидуальный, личностно значимый, а потому очень действенный источник развития; 3) «вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию; 4) ученик ценен воспроизводством не столько общественного, сколько индивидуального опыта и развития на его основе; 5) ученик - объект обучения; 6) ученик не становится субъектом обучения, а им изначально является как носитель субъективного опыта; 7) «вектор развития» строится от определенных индивидуальных педагогических воздействий к ученику - преподавание в системе личностно ориентированного развивающего обучения опирается на
Индивидуализация обучения - это
Индивидуальная образовательная программа основывается на
Индивидуальная форма учебной деятельности - это
Индивидуальной причиной задержки развития ребенка является
Исследовательские способности учителя проявляются в умении
К проактивному стилю педагогического общения относится учитель, который
К сверхактивному стилю педагогического общения относится учитель, который
Классы выравнивания, но с более совершенной диагностикой и улучшенными условиями для коррекции развития - это
Классы компенсирующего обучения открываются для детей
Классы коррекции создаются для детей
Классы коррекционно-развивающего обучения могут функционировать включительно до________ класса
Классы коррекционно-развивающего обучения открываются не позднее _______ общеобразовательной школы
Когнитивный компонент готовности к педагогической деятельности включает
Коллективная деятельность - это
Коммуникативные способности учителя проявляются в умении
Компенсирующие классы создаются на ступени
Комплектование специальных школ и классов выравнивания должно осуществляться
Л.С. Выготский выделил_______ развития ребенка
Мотивационная готовность к педагогической деятельности включает
Научно-познавательные способности учителя проявляются в умении
Невротические срывы, резкие отклонения в поведении реже наблюдаются в группе
Недостаточно развитые для школы дети - это дети, которые
Нестандартные дети - это те, которые
Неуспеваемость ученика начинается с
Неуспевающего ученика переводят на некоторое время в специальный класс, где он вместе с такими же детьми обучается по специальной программе, одолевает ее в доступном для него темпе, - это
Обнаружение признаков отставания предполагает использование учителем средств диагностики
Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 5-х классов составляет
Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 6-х классов составляет
Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 7-х классов составляет
Операционно-практический или процессуальный компонент готовности к педагогической деятельности включает в себя
Оптимальная наполняемость классов повышенного индивидуального внимания может составлять ____________ школьников
Организаторские способности проявляются в умении учителя
Ослабленные дети - это те, которые
Основная причина - того, что результаты работы с детьми оказываются существенно более низкими, чем могли бы быть, - изолированность школьников от обычных детей: не за кем тянуться, не с кого брать пример, не у кого учиться, - это относиться к
Основополагающим элементом профессиональной устойчивости является способность учителя к
От учителя, ведущего коррекционную работу, требуется
Педагог однажды объявил в классе, что самые лучшие результаты по контрольной показали слабоуспевающие ученики. Это было так неожиданно и создало стимулирующее действие, что через некоторое время эти ученики действительно стали учиться лучше. Этот педагог
Педагогическая технология - это в первую очередь
Педагогическая функция - это
По данным Б. Зайцева, оптимальная скорость чтения в начальной школе должна быть _________ слов в минуту
Познавательная активность ученика проявляется в
Понятие «педагогическая технология» появилось в
При нарушении учеником дисциплины на уроке учителю следует
При получении оценки младший школьник прежде всего ждет от учителя
Принцип природосообразности в современном понимании означает
Равенство стартовых учебных позиций для детей обеспечивает
Развивающее обучение происходит в зоне ____________ развития
Развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации является задачей КРО
Развитие личностных компонентов познавательной деятельности (активность, самостоятельность, произвольность), формирование самостоятельности, гибкости мышления является задачей КРО
Рецептивные способности учителя проявляются в умении
Своевременность и индивидуальная направленность помощи учителя имеет место при ______________ педагогической помощи
Сенсорное развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов-образцов цвета, формы, величины, эталонов звуков; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов, свойствах материалов является задачей КРО
Системно отстающие дети - это те, у которых
Современный этап педагогической практики - это переход к
Содержание, методы и приемы личностно ориентированного обучения направлены на то, чтобы
Состояние мирового сообщества в настоящее время впервые назвал «ситуацией постмодерна»
Специальное образование (1 вариант) - это система условий, которые
Специальное образование (2 вариант) - это
Сторонники процесса интеграции доказывают
Сторонники процесса сегрегации выступают за
Субъективными причинами отклонения в развитии являются
Суггестивные способности учителя проявляются в
Технология личностно ориентированного обучения представляет
Технология личностно ориентированного развивающего обучения разработана
Технология саморазвития исходит из идеи
Технология саморазвития разработана
Установлено, что на успех коррекционной помощи влияет(ют)
Установлено, что педагоги чаще обращаются к школьникам
Установлено, что учителя чаще обращаются к ученикам, которые
Учитель, реализующий коррекционно-облегчающую функцию, называется
Функционально не созревшие дети - дети, которые часто не усваивают программу, т.к. функции организма пока
Характерной особенностью организации учебно-воспитательного процесса с детьми с ЗПР является
Школьная зрелость - это
Школьный невроз проявляется в
Эмоционально-волевой компонент готовности рассматривается как
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .