СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1050.02.01;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:28
Описание:
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А.Е. Личко считает, что не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, напугать своих недругов может выражаться в виде суицидального поведения
А.Е. Личко считает, что одной из форм острых психогенных реакций, возникающих на фоне акцентуации характера, психопатией или остаточных явлений органического поражения головного мозга, является суицидальное поведение
В воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая, - утверждается правилом
В деле обеспечения эффективной деятельности школы по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков самое важное направление
В процессе организации познавательной деятельности гиперактивного ребенка важно учитывать, что ему легче работать
Взаимодействует с центрами психологической поддержки и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением
Взаимоотношения родителей и детей, отличающиеся противоречивостью, непоследовательностью, чередованием близких контактов с отчужденностью, определяются как
Взаимоотношения родителей и детей, характеризующиеся устойчивым эмоциональным контактом, полным отсутствием конфликтов, определяются как
Взаимоотношения родителей и детей, характеризующиеся частыми и острыми конфликтами, приводящими к полному нарушению эмоционального контакта, определяются как
Влияет на эмоциональную сферу ребенка метод
Воспитательно воздействует на детей в виде мелочной опеки, жесткого контроля и чрезмерной защиты от мнимых опасностей «семья»
Вряд ли удастся достичь желаемого результата, если воспитатель часто меняет свою позицию или его слова и заявления не соответствуют его действиям, как утверждается правилом
Все люди, в том числе и дети, испытывают потребность в ценностной системе, системе взаимопонимания, объяснении способов познания вселенной и определении своего места в ней - утверждает
Всегда легче предупредить, чем исправить, - утверждается правилом
Выявляет и развивает интересы, склонности и способности школьников
Гиперактивному ребенку очень тяжело заставить себя делать то, что требуют взрослые, поэтому в первую очередь необходимо
Делает первичный запрос специалистам и дает первичную информацию о ребенке
Дети, которые более активны и менее ранимы в контактах со средой, однако для них характерно неприятие большей части мира, относятся к форме проявления аутизма
Дети, которые отказываются от активных контактов с внешним миром, ничего не просят и не откликаются на просьбы, относятся к форме проявления аутизма
Дети, которые отличаются конфликтностью, неумением учитывать интересы другого, поглощенностью одними и теми же занятиями и интересами, относятся к форме проявления аутизма
Дети, у которых центральная проблема - недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми, относятся к форме проявления аутизма
Для формирования взглядов, понятий, установок используется метод
Для формирования у учащихся осознанных побуждений их жизнедеятельности используется метод
Добиваясь изменений в поведении, не загоняйте ребенка из лучших побуждений в угол, оставьте ему путь для сохранения самого себя, - утверждается правилом
Доступность наркотического вещества, мода на него, влияние группы сверстников относятся к факторам
Если девиантное поведение подростка проявляется в неорганизованности, лени, лживости, драчливости, грубости, озлобленности, агрессивности, жестокости, то причиной его могут быть
Если девиантное поведение подростка проявляется в повышенной активности или пассивности, болтливости или замкнутости, импульсивности и непредсказуемости, то причиной его являются
Если девиантное поведение ребенка выражается в неопрятности, необязательности, невыполнении заданий, уходе из дома, конфликтах со взрослыми и сверстниками, то его причина
Если критика негативного поведения ребенка сочетается с верой в его силы, возможности, тогда она выступает в виде оптимального средства воздействия, - утверждается правилом
Если у детей и подростков на первый план в поведении выходят горячность, легкая взрывчатость, драчливость, то их можно отнести к
За «круглым столом» о механизме действия наркотических веществ, классификации и особенностях действия наркотиков подросткам рассказывает
За «круглым столом» о физиологическом действии наркотических веществ, особенностях заболеваний, с ними связанных, подросткам рассказывает
За «круглым столом» об особенностях вредных привычек у подростков рассказывает
За «круглым столом» приводит результаты опроса об отношении к наркотическим веществам учеников школы
Знание особенностей развития личности ребенка и формирования его индивидуальности относится к критерию
Из перечисленного к содержанию анкеты «Признаки импульсивности» относятся: 1) у него часто меняется настроение; 2) не слушает, когда к нему обращаются; 3) многие вещи его раздражают, выводят из себя; 4) спит намного меньше, чем другие дети; 5) любит организовывать и предводительствовать; 6) часто бывает забывчив; 7) постоянно ерзает
Из перечисленного ниже дефицитом активного внимания ребенка являются следующие позиции: 1) непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание; 2) постоянно ерзает; 3) не слушает, когда к нему обращаются; 4) испытывает трудности в организации; 5) проявляет признаки беспокойства; 6) начинает отвечать, не дослушав вопроса; 7) не может контролировать и регулировать свои действия
Из перечисленного ниже признаками двигательной расторможенности являются: 1) начинает отвечать, не дождавшись вопроса; 2) очень говорлив; 3) часто теряет вещи; 4) проявляет признаки беспокойства; 5) не может дождаться вознаграждения; 6) часто бывает забывчив; 7) постоянно ерзает
Из перечисленного ниже признаками импульсивности являются: 1) не способен дождаться своей очереди, часто прерывает; 2) постоянно ерзает; 3) с большим энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его; 4) плохо сосредоточивает внимание; 5) спит намного меньше, чем другие дети; 6) избегает скучных и требующих умственных усилий заданий; 7) поведение слабо управляемо правилами
Из перечисленного ниже характерными чертами профессиональной психологической помощи детям с деликвентным поведением являются: 1) сочетание работы с ребенком одновременно с изучением его социального окружения; 2) формирование жизненных ориентиров, идеалов, кумиров; 3) выявление и коррекция, прежде всего тех ценностей, поведения, черт характера, эмоций, которые нарушают адекватную социальную самореализацию подростка; 4) детская преступность - прямое следствие самостоятельного построения подростками своей, деликвентной, системы ценностей 5) поиск комфортного существования, эмоционального благополучия; 6) уменьшение времени, посвящаемого интерпретации интрапсихологических механизмов и усиление моделирования отношений и способов поведения
Изначальная толерантность, пути и природа употребления вещества (препарата) относятся к факторам
Использование тех или иных форм, методов и средств коррекции определяется складывающейся ситуацией, конкретными условиями жизнедеятельности воспитанников и воспитателей и вероятными последствиями называется
Исходным фактором психопрофилактики при работе с детьми, употребляющими или склонными к употреблению наркотических веществ, является
К группе «благоприятного» типа родительского отношения к ребенку относятся семьи
К группе «неблагоприятного» типа родительского отношения к ребенку относятся семьи
К негативным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относятся(ится)
К нейтральным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относятся(ится)
К очевидным признакам употребления подростком наркотиков относятся
К поведенческим признакам употребления подростком наркотиков относятся
К позитивным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относятся(ится)
К приемам индивидуального педагогического воздействия относится
К приемам организаторской деятельности самого учителя, направленной на изменение ситуации вокруг ученика, относится
К приемам организации групповой деятельности относится
К физиологическим признакам употребления подростком наркотиков относятся
К формам профилактической работы с проституцией на региональном уровне можно отнести
К формам профилактической работы с проституцией на уровне образовательного учреждения можно отнести
К формам профилактической работы с проституцией на федеральном уровне можно отнести
Конкретное поведение - это следствие чего-то, как утверждается правилом
Личностный характер человека, привлекательность испытываемых ощущений и переживаний при приеме наркотиков относятся к факторам
Любая мера помощи будет настолько эффективной, насколько она учитывает уникальность и неповторимость ребенка, - утверждается правилом
Наиболее опасны с точки зрения эпидемиологии факторы
Наиболее распространенная форма просвещения подростков
Наиболее типичные черты трудных подростков: отвращение к школе, вражда к учителю, отсутствие всякого интереса к школьной работе, интерес к ярким впечатлениям улицы, склонность к азарту, грубые, дерзкие и циничные выходки - выделяет
Направлен на создание условий, при которых ребенок изменит в свое поведение, отношение к людям, метод
Необычность, экспрессивность поведения педагога при работе с гиперактивным ребенком
Необычный, но нормальный характер поведения свойственен ученикам
Организует профилактическую и коррекционную работу в микрорайоне
Основным мотивом жестокого отношения к детям со стороны родителей является
Основными причинами делинквентного поведения подростков в первую очередь являются(ется)
Переключение в процессе воспитательно-профилактической работы на позитивные стороны ребенка определяется как правило
Подбирает пакет диагностических методик для организации профилактической и коррекционной работы
Подростковая депрессия, которая обычно начинается у школьников со снижения успеваемости, развития интеллектуальной несостоятельности, относится к варианту
Подростковая депрессия, которая проявляется в грубости и непослушании старшим, действиях «всем наперекор» с налетом отчаяния, утрате интереса к учебе, употреблении алкоголя, наркотиков, относится к варианту депрессии
Позволяет своевременно выявить группу детей с повышенным риском формирования различных вредных привычек и девиаций поведения, а также особенности аномального развития детей форма работы
Помочь ребенку можно лишь в том случае, когда он будет не объектом воздействия, а субъектом собственной жизни, утверждается правилом
Поступок как сознательное действие, акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность, рассматривает
Поступок как составная часть нравственной деятельности, представляющей собой единство мотивов, намерений и практических дел, трактуется
Предполагает не только познание самого себя, но и выяснение отношений к себе окружающих метод
При оказании психологической поддержки эффективна не только прямая помощь ребенку, но и работа по созданию воспитывающей среды, - утверждается правилом
При работе с гиперактивным ребенком в первую очередь каждый раз
Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежат врожденные физиологические процессы, относятся к
Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит опыт общения ребенка с родителями, интерпретируемый в терминах надежных и ненадежных взаимодействий, относятся к
Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит совокупность социокультурных условий, относятся к
Проявление внимательного и доброго отношения ко всем категориям детей определяется как
Работа по изменению поведения обязательно должна сопровождаться выработкой и закреплением привлекательной для подростка альтернативы - утверждается правилом
Разновидностью педагогического требования является метод
Разрабатывает рекомендации педагогам по организации работы с детьми, имеющими различные заболевания
Ребенок ставится перед необходимостью решить какую-либо проблему при использовании метода
Ребенок, оказывающий активное сопротивление воспитанию, проявляющий негативизм к педагогическому процессу, создающий конфликтные ситуации, отнесен к категории
Ребенок, у которого отсутствуют профессиональная направленность, полезные умения и навыки, резко сужена сфера социальных интересов, относен к категории
Ребенок, уровень невоспитанности которого выражен в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, отнесен к категории
Родители стараются поступать подчеркнуто правильно, излишне принципиально в «семье»
С объективной точки зрения, трудный ученик - такой, по отношению к которому работа учителя оказывается малопроизводительной, - утверждает
С проблемами гиперактивного ребенка легче справляется учитель
Синхронное ускорение темпа психофизического формирования определяет понятие
Требование сдвинуть профилактическую и коррекционную работу в сторону младшего школьного возраста определяется как
Требование, заключающееся в учете особенностей пола, возраста и индивидуальных различий каждого ребенка в процессе воспитательно-профилактической работы, определяется как
У двух третей людей с возбудимым вариантом дисгармонического инфантилизма признаки незрелости проходят в возрасте
Умение выстраивать отношения с детьми и их родителями на основе доверия, взаимопонимания, творческого диалога относится к критерию
Умение организовать профилактическую работу с опорой на активность детей и родителей относится к критерию
Умение проводить диагностическую работу относится к критерию
Умение разрабатывать и реализовывать программы профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками и оперативно вносить в них изменения в зависимости от меняющейся ситуации относится к критерию
Ускоренное дисгармоничное созревание личности определяет понятие
Установление доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение, определяется как правило
Учет социально-культурных и экономических особенностей конкретного региона при организации воспитательно-профилактической работы определяется как
Форма работы, построенная на профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении, на формировании и утверждении здорового образа жизни, называется
Школьная программа коррекции поведения гиперактивного ребенка включает: 1) изменение окружения; 2) соблюдение определенных правил; 3) создание положительной мотивации; 4) коррекцию негативных форм поведения; 5) частое использование поощрений; 6) регулирование ожиданий; 7) экспрессивность и яркость преподавания
Школьники совместно обсуждают моральные проблемы при использовании метода
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка» для работы с детьми
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Принимать ребенка таким, какой он есть» для работы с детьми
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Работать в начале дня, а не вечером» для работы с детьми
Эмоционально преувеличенно значимыми являются супружеские отношения, а ребенку родители склонны внушать чувство неполноценности, в «семье»
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .