Виды обучения
Второй цикл (законченное высшее образование)
Высшее образование как обязательное требование
Гуманистическая (феноменологическая) парадигма образования
Задачи реформы
Направления реформирования
Непрерывное образование
Образование взрослых
Общее образование
Основные подходы к организации школьного обучения
Основные тенденции подготовки к педагогическому труду
Педагогическая культура
Первый двухлетний цикл
Принципы непрерывного образования
Рациональная модель школы
Реформа образования
Система послесреднего образования
Система профессионального и общего совершенствования
Современные особенности педагогической профессии
Современные педагогические парадигмы
Современные тенденции в системе высшего образования
Специальное образование
Ступени системы непрерывного образования
Традиционализм
Третий цикл (для магистров)
Трехступенчатая модель организации стационарного послесреднего образования
Укрепление преемственной связи между основными ступенями системы образования
Университеты
Уровни обеспеченности школ педагогическими кадрами
Усовершенствование системы ориентации в учебной и трудовой деятельности