"Письма к пионерам" и "Женщина-работница" - труды В. В. Розанова:
А. С. Макаренко осуществил опыт соединения обучения и воспитания с производительным свободным творческим трудом:
Автор произведения "Человек как предмет":
Автор работ "Путь жизни" и " Беседы с детьми по нравственным вопросам":
Автор работы "Флаги на башнях" А. С. Макаренко:
В классических гимназиях не преподавали латинский и греческий языки:
В педагогике России XIХ века господствовали прозападные подходы:
В. И. Ленин указывал на классово-сословный характер школы в России:
Гимназии делились на классические и реальные:
Единая система дистанционного образования строится "сотовым" методом на трех уровнях:
Инспектором в Смольном институте в 1859-1862 годах работал:
К. Д. Ушинский не придавал важного значения формированию у детей привычек:
К. Д. Ушинский подчеркивал идею народности воспитания:
Комиссию по просвещению масс, созданную 9 ноября 1917 года, возглавлял А. В. Луначарский:
Комитет по устройству учебных заведений был учрежден при Александре II:
Л. Н. Толстой был против телесных наказаний:
Л. Н. Толстой считал главной задачей обучения и воспитания развитие творческого мышления, полноценное научное образование:
Низшая ступень общеобразовательных учебных заведений - гимназии:
Общество изыскания средств для технического образования женщин создано в 1905 году:
Окончив гимназию с отличием, учащиеся поступали в университет без экзаменов:
П. Ф. Каптерев выделил признаки хорошего урока и эвристический метод преподавания:
П. Ф. Каптерев выступал за независимость школы от политики:
Первую опытную станцию по народному образованию создал С. Т. Шацкий:
Программа РКП (б) предусматривала бесплатное образование детей до 10 лет:
Профкурсы и профшколы относились к учреждениям социального воспитания:
Равноправия женщины и организации для нее образования требовал Н. Г. Чернышевский:
Смольный институт создан в:
Срок обучения дворянок в Смольном институте 6 лет:
Школу-коммуну создал:
Школы крестьянской молодежи стали открываться в сельских местностях с 1923 года: