Адаптация учебного курса к потребностям отдельного ученика происходит в модели:
В 50-е годы ХХ века начался новый этап в истории советской школы и педагогики, характеризующийся курсом на единообразие и жесткую регламентацию учебного процесса:
В 60-е годы ХХ века наряду с профильными классами существовали факультативные занятия, спецшколы и спецклассы с углубленным изучением предметов:
В 90-е годы ХХ века как побудительные к введению дифференциации в учебный процесс стали называться:
В обучении одаренных детей в США используется только стратегия ускорения:
В частных учебных заведениях чаще всего формируются группы в зависимости от текущей успеваемости учеников по предметам:
Дифференциация и индивидуализация обучения возникли с распространением классно-урочной системы:
Идею построения школьной программы на базе дифференцированных по уровню преподавания профилей - трэков выдвинули:
Идея дифференцированного обучения в 20-е годы ХХ века нашла свое выражение в:
Изучение исторических аспектов дифференцированного обучения позволяет обозначить тенденцию:
Конец 80-х - 90-е годы характеризуются спадом интереса к дифференцированному обучению:
Локализация учащихся в тот или иной поток в соответствии с их интеллектуальными способностями предполагается в модели:
Метод контрактов, предусматривавший разбивку содержания на фрагменты задания, которые располагались по трем уровням, практиковался в:
Опыт введения факультативных занятий в 50-60-е годы ХХ века показал, что они не столь эффективны, как ожидалось:
Основным критерием распределения учащихся на потоки в объединенных школах являются их академические способности:
Отражение идей дифференциации в 20-е годы ХХ века наблюдалось и в Дальтон-плане, и в бригадно-лабораторном методе:
Отсутствие единства, дуализм и неравноценность статусов в первой половине ХХ века были характерны для системы среднего образования на Западе:
Очередной период роста интереса к дифференцированному обучению начался после опубликования в 1958 году закона "Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР":
Педологи настаивали на необходимости всестороннего изучения ребенка, выявлении причин его школьных проблем:
Поиск талантливых детей в зарубежной школе ведется среди различных социокультурных групп населения:
Противником полифуркации был А. В. Луначарский:
Разделение учебных планов и программ в старших классах средней школы называется:
Рост интереса к идеям дифференциации наблюдался в послереволюционные годы, 50-60-е годы, 90-е годы ХХ века:
Санта-Барбара-план предусматривал разделение учеников на три подгруппы в соответствии с их интеллектуальными способностями:
Стратегия обогащения предусматривает охват большего круга проблем и более глубокое их изучение:
Ученики при изучении одних предметов объединяются в группы "смешанных способностей", при изучении других - в группы "равных способностей" в модели:
Физико-математические школы-интернаты при Новосибирском, Московском университетах были созданы в 30-х годах ХХ века:
Характерным для первых экспериментальных школ с дифференцированным обучением в 50-е годы ХХ века было подчинение всей их деятельности задачам:
Цель реформ образования в странах Запада в 60-70-х годах ХХ века - перевод школы на единые программы:
Широкое распространение профуклонов в 20-е годы ХХ века было вызвано постановкой задачи раскрытия индивидуальности каждой личности: