СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1048.03.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:23
Описание:
История образования и педагогической мысли - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
18.Цель воспитания выводилась И.Ф. Гербартом из
56.Основоположником русской школы научной педагогики является
75.Содержанием обучения у прагматистов выступает
«Западники» выступали за развитие русской педагогической науки и образования
«Назначение человека в требовании стать самим собой, определить свое самобытие» - это тезис
А.С. Макаренко в воспитании личности делал акцент на
Академия педагогических наук РСФСР была создана в ______ году
В 30-е годы основным типом урока стал урок
В «Йене-плане» традиционная школа заменялась
В «центрах интересов» О. Декроли организовывалась
В возрасте от 6 до 9 лет, по мнению М. Монтессори, ребенок
В возрасте от 9 до 12 лет ребенок
В воспитательной общине в «Йена-плане» вместо классов создавались
В задачи школы по Г. Кершенштейнеру входит
В комплексных программах ГУСа во главу угла ставилась
В перечне видов проектов, выделенных У.Х. Килпатриком, - созидательный, потребительский, проект-упражнение - пропущен
В перечне групп дидактических правил, сформулированных Ф.А.В. Дистервегом: правила по отношению к ученику, учебному материалу, внешним условиям обучения - пропущены правила по отношению к
В перечне демократических преобразований, предложенных социал-демократами на II съезде РСДРП в партийной программе: предоставление всем права получать образование на родном языке; отделение церкви от государства и школы от церкви; оказание материальной помощи малоимущим - пропущено
В перечне предметов начальных народных училищ: чтение, письмо, арифметика, церковное пение не указан предмет
В рационалистическом подходе к проблемам образования на первый план выдвигается
В соответствии с Уставом 1828 г. гимназии в России становились образовательными учреждениями для детей
В США все многообразие учебных профилей можно свести к
В теории и практике воспитания И.Ф. Гербартом выделены три раздела
В Уставе учебных заведений России 1804 г. в основу системы образования были положены принципы
В.В. Розанов считал, что цель школы - способствовать
В.П. Вахтеров был широко известен как
В.С. Соловьев рассматривал проблемы
В.С. Соловьев, В.В. Розанов, Н.А. Бердяев являются представителями
Ведущей идеей в педагогике К.Д. Ушинского является идея
Ведущим фактором, способствующим проявлению способностей человека, социалисты-утописты считали
Воспитание Д. Дьюи рассматривал как процесс
Главная задача воспитания по Г. Спенсеру -
Главной формой организации обучения для обеспечения единства воспитания, образования и развития К.Д. Ушинский считал
Главной функцией системы непрерывного образования является
Деятельность детей в процессе обучения должна быть направлена, по мысли И.Г. Песталоцци, на развитие
Единство биологического (природного, генетического) и социального (культурного, общественного) в процессе развития ребенка - это
И.Ф. Гербарт дифференцировал педагогические знания и выделял
Идею воспитания «цельного человека», сочетающего в себе как народно-православные черты характера, так и то, что присуще человеку вообще отстаивали
Идея, выражающая, что человечеству нужно лишь то, что ему полезно, называется принципом
Изменение характера обучения иностранным языкам предполагает
Интернационализация образования стимулируется в значительной степени деятельностью
Искусство воспитания, как считал К.Д. Ушинский
К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн - являются представителями
К.Маркс и Ф. Энгельс провозгласили, что воспитание имеет
Концепцию всемирно-исторической роли пролетариата как творца нового коммунистического общества выработали
Концепция элементарного обучения была разработана
Концепция элементарного обучения требует
Метод проектов разработан
Методика воспитательного воздействия, заключающаяся в том, что воспитатель воздействует на коллектив, а коллектив предъявляет требования воспитаннику, называется
Н.И. Пирогов проявил непоследовательность во взглядах на
На второй ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, у детей проявляются
На начальной ступени обучения, по мнению Ф.А.В. Дистервега
На первой ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, главным является
Наиболее известным трудом Ф.А.В. Дистервега является
Направление педагогической мысли, исследовавшее воспитательные силы общества, способы актуализации, интеграции возможностей общественных, государственных и частных организаций с целью создания условий для развития человека, называется педагогикой
Направление педагогической мысли, которое обоснование педагогических идей черпает в теологических воззрениях, - это педагогика
Направление педагогической мысли, рассматривавшее проблемы создания в школе такой воспитывающей среды, которая обеспечивает физическое, умственное, нравственное развитие детей, готовит их к практической деятельности, называется
Наука о детях, которая представляет собой синтез психологических, биологических и социологических знаний о развитии ребенка и основывается на предопределенности его судьбы наследственностью и средой, называется
Научное обоснование деятельности трудовой школы дал
Начальное образование в странах Западной Европы в Х1Х столетии находилось в ведении
Необходимость строить воспитание в соответствии с внутренней природой ребенка и развивать все заложенные в нем духовные и физические силы выражает идея
Необходимость учитывать в воспитании место и время, в которые родился и живет человек, т. е. культуру в широком смысле слова и конкретной страны выражает принцип
Образование, которое знакомит подрастающее поколение с основными принципами всех процессов производства, вырабатывает понимание его научных основ, способствует овладению навыками обращения с простейшими орудиями производства называется
Обучение, опирающееся на потребности, интересы, особенности восприятия отдельной личности, называется
Обучение, по определению В. Лая, должно
Общеобразовательное учреждение, готовящее детей, главным образом из народа, к будущей трудовой деятельности, - это
Одним из противоречий образовательного процесса в настоящее время является противоречие между стандартизованным обучением всех учащихся и
Одним из центральных вопросов в дидактике И.Ф. Гербарта является вопрос о
Одной из важнейших проблем западноевропейской интеграции является проблема
Основной недостаток комплексного подхода к построению учебных программ ГУСа заключался в том, что
Основные изменения содержания образования в средних школах Западной Европы в Х1Х в. происходили за счет
Основоположником лечебной гимнастики в России, создателем оригинальной системы физического воспитания является
Основоположником педагогического образования в Германии считается
Основу концепции Г. Спенсера составляет принцип
Особенностью нового устройства системы российского образования по Уставу 1828 г. являлось
Осознание необходимости формирования элиты общества привело Александра I к идее создания
Отличие «Дальтон-плана» от «Виннетки-плана» заключается в
Первую опытную станцию в России по народному образованию организовал и возглавил
Первый мыслитель, представивший педагогику как самостоятельную науку -
Период «впитывающего» сознания, языкового сенсомоторного развития по М. Монтессори -
Под коллективом А.С. Макаренко понимал
Подход к проблемам образования, в котором процесс образования определяется как путь усвоения академических знаний, называется
Понятие «воспитывающее обучение» в педагогику ввел
Понятие «педагогический процесс» ввел в педагогику
Правильная последовательность ступеней обучения по И.Ф. Гербарту -
Представление о процесс обучения и воспитания, построенном на основе фактов, проверенных опытным, экспериментальным путем, характерно для педагогики
Продвижение коллектива детей от более близких целей к более далеким в работе А.С. Макаренко называлось
Простейшими элементами познавательной деятельности детей И.Г. Песталоцци считал
Против структурно очерченного систематического обучения, предполагающего регулярный контроль знаний, выступают представители направления
Процесс воспитания как самосозидание своего внутреннего мира личностью в ходе свободной творческой деятельности рассматривал
Р. Штейнер самым эффективным средством развития личности ребенка считал
Разновидностью интересов, ориентированных на человека, являются
Разновидностью познавательно-опытных интересов согласно теории И.Ф. Гербарта являются
Реформа высшего образования в развитых зарубежных странах включает переход на
Реформа системы начального и среднего образования в 1864 г. направлена была на
С.Т. Шацкий рассматривал школу как
Сензитивные периоды в развитии ребенка - это
Система индивидуального обучения, в которой после диагностики интеллектуальных возможностей детей предлагается им самостоятельно осваивать учебный материал в оптимальном временном режиме, называется
Система количественного измерения уровня интеллектуального развития ребенка разработана
Система народного образования в России в соответствии с Уставом 1804 г. включала
Система обучения, в которой учащиеся получают знания и овладевают умениями в процессе выполнения системы постепенно усложняющихся и заранее спланированных практических заданий называется
Система элективных курсов характерна для средней школы
Согласно университетскому уставу 1868 г. самостоятельность университетов заключалась в праве самостоятельно
Содержание обучения в реальных гимназиях отличалось от классических гимназий отсутствием в учебных планах
Содержание обучения в российских гимназиях по Уставу 1804 г. отличалось
Содержание педагогики как науки определялось И.Ф. Гербартом как
Социалисты-утописты исходили из
Социалисты-утописты отстаивали идею
Способом приобретения опыта прагматисты считали
Средства, приемы, методы реализации цели воспитания выводились И.Ф. Гербартом из
Сумма навыков, необходимая для достижения определенной педагогической цели, по И.Ф. Гербарту, это -
Сумма четко обозначенных нормативных требований к содержанию учебных программ, т.е. обязательный минимум знаний и умений, которым должны овладеть все школьники данной страны, называется
Сущность обучения рассматривается как необходимое условие для личностного самовыражения в педагогике
Теоретическое обоснование учебно-воспитательной работе вальдорфской школы дал
Третья ступень развития по Ф.А.В. Дистервегу охватывает детей
Учебные округа по Уставу 1804 г. возглавлялись в России
Учительские семинарии в России начали открываться
Философско-педагогическое направление, основанное на трактовке истинности как практической значимости называется
Формальная цель обучения, как отмечал Ф.А.В. Дистервег, заключается в
Фундаментальный труд К.Д. Ушинского, в котором он синтезировал знания о развитии человека, называется
Целью воспитания по И.Ф. Гербарту является
Ш. Фурье считал целесообразным для детей
Экспериментальная педагогика разработана
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .