СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1047.03.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:21
Описание:
Практическая педагогика - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Я"- концепция включает ___ компонент(ы)
В культуре общения, поведения и внешнего вида проявляется __ культура человека
В культуре общения, поведения и внешнего вида проявляется ___________ культура человека
В системе гуманистического воспитания необходимо предъявить к мимике педагога требование
Высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений действительности, в творческом созидании новых идей, прогнозировании событий и действий, называется
Высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений действительности, в творческом созидании новых идей, прогнозировании событий и действий, – это
Длительные эмоциональные переживания, эмоциональный фон, на основе которого протекает жизнедеятельность (настроение, аффекты, духовные состояния) называют состоянием
Из перечисленного: 1) интеллигентность; 2) развитый интеллект; 3) устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей; 4) гармония умственного, нравственного и физического развития; 5) возраст; 6) общительность и широкий кругозор – признаками педагогической культуры учителя являются
К особым формам эмпатии относятся
Культура человека, занимающегося преподаванием, гармония высокоразвитого педагогического мышления, знаний, чувств и профессиональной творческой деятельности, способствующая эффективной организации педагогического процесса, называется
Нравственные и эстетические переживания человека на уровне сильных положительных эмоций, воспринимаемые как состояние счастья, выражаются в
Организация речи и соответствующего ей речевого поведения учителя, которые влияют на создание эмоционально-психологической атмосферы общения педагогов и учеников, на характер взаимоотношений между ними, на стиль их работы, называется _____________ поведением учителя
Организация речи и соответствующего ей речевого поведения учителя, которые влияют на создание эмоционально-психологической атмосферы общения педагогов и учеников, на характер взаимоотношений между ними, на стиль их работы, называется
Понятие практического ума было введено в науку
Режиссерское мастерство учителя проявляется в
Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества, – принято называть
Способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности является культурой_____________ человека.
Способность к внутренним усилиям, необходимым для достижения поставленной цели, называется
Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать в процессе межличностных отношений; обязательный компонент коммуникативных способностей и полноценного общения, принято называть
Стойкие, продолжительные переживания по поводу различных явлений принято называть
Анализ собственной педагогической деятельности, когда явления педагогической действительности соотносятся учителем со своими действиями, лежит в основе
Богатство речи учителя обеспечивают
Будущему учителю составить свой психологический портрет — "Карту личности" – позволят
В культуру личности входят
В основе констатации личностью качеств, содержательных особенностей своего «Я», своих физических сил, умственных способностей, поступков, своего отношения к окружающим и самому себе, лежит
В основе сознательной практической деятельности, направленной на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, лежат
В развитие умений через опыт для развития «Я» включаются
В теории 3. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, воплощающий в себе усвоенные индивидом моральные запреты и нормы, интериоризованную, моральную цензуру, совесть. Фрейд назвал его
В теории 3. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, представляющий собой бессознательную сторону личности, являющийся единственным источником психической энергии и руководствующийся только «принципом удовольствия». Фрейд назвал его
В теории 3. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, представляющий сознательное начало, действующее на основе «принципа реальности». Фрейд назвал его
В стремлении и способности личности видеть явления и процессы в единстве противоположных их сторон; учете достоинств и недостатков каждого метода, средства обучения и воспитания проявляется __ мышления
Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию, называется
Вид мышления, для которого характерна быстрота протекания, отсутствие четко выраженных этап, называется
Вид мышления, связанный с постановкой целей, выработкой планов и проектов, называется
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
восстановите соответствие
восстановите соответствие
Высший уровень развития сознания – основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и действиях - называется
Высшим уровнем развития внутренней культуры принято считать
Высшим уровнем развития внутренней культуры принято считать
Гуманитарная культура педагога проявляется в
Зона эмоционального "заражения", обогащение детей опытом отношенческих реакций на самые разнообразные явления создается благодаря
Знание нравственных норм и правил общения, культура речи, виртуозное, мастерское владение приемами и методами взаимодействия и воздействия на личность ребенка в сочетании с педагогическим тактом относятся к элементам
Знание нравственных норм и правил общения, культура речи, виртуозное, мастерское владение приемами и методами взаимодействия и воздействия на личность ребенка в сочетании с педагогическим тактом относятся к элементам культуры ___________ общения
Из культуры жизненного самоопределения, экономической, политической, демократической и правовой, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения, труда и семейных отношений складывается __ культура человека
Из культуры жизненного самоопределения, экономической, политической, демократической и правовой, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения, труда и семейных отношений складывается _____________ культура человека
Из перечисленного: 1) активный словарь; 2) пассивный словарь; 3) фразеологический запас; 4) умение красиво писать – обеспечивают богатство речи учителя
Из перечисленного: 1) рассказ; 2) лекция; 3) комментарий; 4) толкование; 5) произведение записей; 6) развернутые оценочные суждения – формами монологической речи учителя являются
Из перечисленных действий: самопознание (1); самооценка (2); самосознание (3); саморазвитие (4), – будущему учителю составить свой психологический портрет — "Карту личности" – позволят
Из перечисленных компонентов: 1) когнитивный; 2) эмоциональный; 3) духовно-нравственный; 4) оценочно-волевой – "Я"-концепция включает
Из перечисленных компонентов: 1) культура знания; 2) творческое действие; 3) педагогический такт; 4)чувства – в культуру личности входят
Из перечисленных линий: эмпатия (1); индивидуальные умения (2); групповые умения (3); управленческие умения (4) – в развитие умений через опыт для развития «Я» включаются
Из перечисленных ниже: 1) сопереживание; 2) сострадание; 3) сочувствие; 4) одобрение – к особым формам эмпатии относятся
Из перечисленных процессов: 1) самоутверждение; 2) самовоспитание; 3) саморазвитие; 4) саморегуляция – в основе сознательной практической деятельности, направленной на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, лежат
Из перечисленных факторов: 1) убежденность в импонировании другим людям; 2) уверенность в способности к определенному виду деятельности; 3)чувство собственной значимости; 4) высокая оценка окружающих – положительная "Я"-концепция определяется
Избирательная направленность человека на те объекты действительности, которые он считает наиболее значимыми, привлекательными, называется
Избирательная направленность человека на те объекты действительности, которые он считает наиболее значимыми, привлекательными, – это
Индивидуальные особенности познавательной сферы человека, относящиеся прежде всего к мышлению, восприятию, памяти, восприятию, вниманию, называется
Индивидуальные особенности познавательной сферы человека, относящиеся прежде всего к мышлению, восприятию, памяти, восприятию, вниманию, называется
Интегративное качество личности, характеризующееся мерой и способом творческой самореализации субъекта принято называть
Интегративное качество личности, характеризующееся мерой и способом творческой самореализации субъекта, принято называть __________ культурой педагога
Использование сравнений, гипербол, алегорий – свидетельствует о наличии такой характеристики речи учителя, как
К наиболее значимым составляющим актерского мастерства педагога из перечисленных: 1) способность чувствовать; 2) умение перевоплощаться; 3) умение переживать; 4) способность эмоционально воздействовать – относятся только
К наиболее значимым составляющим актерского мастерства педагога относятся
К проективным тестам и к группе экспрессивных тестов относится тест
Материализация собственного прогноза о возможном самоусовершенствовании выражается в
Материализация собственного прогноза о возможном самоусовершенствовании выражается в программе
Метод самонаблюдения, изучения психики и ее процессов путем субъективного наблюдения за деятельностью собственной психики, называется
Методом, благодаря которому происходят мышечная релаксация, самовнушение, концентрация внимания, умение контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для человека деятельности, является
Методом, благодаря которому происходят мышечная релаксация, самовнушение, концентрация внимания, умение контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для человека деятельности, является __________ тренировка
Мысль о том, что нет абсолютно хороших средств воспитания и нет абсолютно плохих, принадлежит
На основе описания, рассказа, чертежа, схемы, символа или знака развертывается __ воображения
На основе совокупности всех представлений человека о себе, установок на себя формируется
На первое место среди того, что привлекает учителя в его повседневной деятельности, педагоги ставят
На первое место среди того, что привлекает учителя в его повседневной деятельности, педагоги ставят
На решение задач, относящихся к внутреннему миру самой личности: понимание себя как целостности, определение собственной идентичности, формирование значимых для личности интимнейших представлений о себе, своих качествах, переживаниях, действиях – направлено
Одна из форм направленности личности как система ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентаций называется
Одна из форм направленности личности как система ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентаций – это
Основное проявление сознания и самосознания личности как противопоставление окружающему ее миру заключается в
Особой формой отражения психикой окружающего мира, проявляющейся, главным образом, в биологически обусловленных переживаниях, отражающих потребности организма и активизирующих (стенических) или тормозящих (астенических) деятельность, являются
Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии лежат в основе
Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии лежат в основе
Оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места других людей называется
Переход от проб и ошибок к целесообразному действию – это
Поза, жесты, осанка, движения – являются слагаемыми
Первое место среди затруднений молодых учителей занимает
Первое место среди затруднений молодых учителей занимает __________ компонент педагогической деятельности
Позитивное отношение к себе, сознательное принятие себя со всеми достоинствами и недостатками является
Положительная "Я"- концепция определяется
Положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов, потребностей, социальных отношений; критерии и способы оценки этой значимости, выраженные в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях, - это
Положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов, потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженная в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях, называется
Представление педагога о том, как, с его точки зрения, его оценивает профессиональное окружение, называется _________ самооценкой.
Представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности, лежат в основе
Представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности, лежат в основе
Признаками педагогической культуры личности являются
Признаками педагогической культуры личности являются
Принципиальной системообразующей идеей рефлексии выступает то, что она сопротивляется любому насильственному влиянию, попыткам манипулировать человеческим сознанием: рефлексия основана на
Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется
Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется программой
Простейшая форма психического отражения объективного мира в его целостности называется
Простейшая форма психического отражения объективного мира в его целостности – это
Профессиональное качество педагога проявляется в его способности прогнозировать, проигрывать в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, принято называть
Профессиональное качество педагога проявляется в его способности прогнозировать, проигрывать в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, принято называть педагогической
Работа над отдельным, наиболее существенным, но не носящим широкого характера вопросом в своей педагогической деятельности, представляет собой
Работа над отдельным, наиболее существенным, но не носящим широкого характера вопросом в своей педагогической деятельности, представляет собой ___________ самообразование
Развитие человеком своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями составляет сущность
Результатом мышления в форме внутренней речи от итога мыслительного действия до результата серии умозаключений является
Результатом мышления в форме внутренней речи от итога мыслительного действия до результата серии умозаключений является
Совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представлений о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения, составляет культуру
Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности ___ мышления
Способность получения истины путем ее прямого усмотрения без доказательств - это
Способность получения истины путем ее прямого усмотрения без доказательств называется
Самостоятельное создание образа вещи, признака, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности, предполагает __ воображение
Свойство видеть источник управления своей жизнью преимущественно во внешней среде либо в самом себе называется
Свойство видеть источник управления своей жизнью преимущественно во внешней среде либо в самом себе называется ___________ контроля
Свойство внимания, связанное со скоростью перехода от одних видов деятельности к другим, называется
Свойство внимания, связанное со скоростью перехода от одних видов деятельности к другим, называется
Свойство, характеризующее качество и динамику чувств, выраженных в речи учителя, называется
Сложная форма поведения, которая связана со способностью взглянуть на себя «со стороны», сформировать, с точки зрения других, Я-образ и приспособиться к их предвосхищаемым действиям, представляет собой
Согласно социологическим опросам, одним из важнейших источников неудовлетворенности работой учителя называют
Согласно социологическим опросам, одним из важнейших источников неудовлетворенности работой учителя называют учебную
Содержание социального уровня направленности личности, взаимодействующей со значимыми для нее оценками окружающей действительности, составляют
Содержание социального уровня направленности личности, взаимодействующей со значимыми для нее оценками окружающей действительности, составляют ______________ ориентацию личности
Создание установок, воздействующих на подсознательные механизмы психики, лежит в основе
Создание установок, воздействующих на подсознательные механизмы психики, лежит в основе
Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, которое позволяет дать «выход чувства» в форме, не задевающей и не оскорбляющей других, а также целенаправленно влиять на изменение своего эмоционального состояния лежит в основе
Сознательное сосредоточение внимания на определенном объекте называется
Сознательное сосредоточение внимания на определенном объекте называется
Сопоставление себя с предыдущим опытом деятельности, фиксирование динамики движения: прогресса, регресса или остановки, называется __________ самооценкой.
Сосредоточенность деятельности учителя в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте называется
Сосредоточенность деятельности учителя в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте – это
Специфическое отношение к действительности или воображаемым объектам, когда их достоверность принимается без доказательств, называется
Специфическое отношение к действительности или воображаемым объектам, когда их достоверность принимается без доказательств, называется
Способ развития навыков мышления «Шесть шляп мышления» был разработан
Стимулом развития личности будущего педагога является
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей называется
Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение принято называть
Субъективное состояние напряженности, тяжести, неудовлетворенности, которое вызывается внешними факторами деятельности и зависит от характера самих факторов, образовательной, нравственной и физической подготовленности человека к деятельности и от отношения к ней, называется
Точность выражений и умозаключений и технологический подход к организации образовательной деятельности свидетельствует о таком качестве мышления, как
Умение опираться при анализе явлений и процессов действительности на научные знания по философии, социологии, педагогике, психологии, физиологии, гигиене, частным методикам свидетельствует о таком качестве мышления, как
Умение найти словесную форму, доступную для учеников, лежит в основе __ речи учителя
Умение поставить себя на место другого человека называется личностной
Умение поставить себя на место другого человека называется
Утверждение о том, что практическое мышление всегда ограничено жесткими условиями времени решения той или иной задачи, принадлежит
Физическое и психическое расслабление лежит в основе
Физическое и психическое расслабление лежит в основе
Формами монологической речи учителя являются
Формой опосредованного, обобщенного познания, проявление творчества как доминирующего компонента мышления, осознание на основе уже имевшихся восприятий и памяти новых, ранее не известных образов, представлений и понятий, является
Формой опосредованного, обобщенного познания, проявление творчества как доминирующего компонента мышления, осознание на основе уже имевшихся восприятий и памяти новых, ранее неизвестных образов, представлений и понятий, является
Эталоном, перспективой, воплощающей отдаленные цели и стремления, считают
Эталоном, перспективой, воплощающей отдаленные цели и стремления, считают ___________ идеал
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .