Гностический вид деятельности - это умение учителя привлекать и использовать в практике учебного процесса научные данные, обеспечивающие учебный материал сведениями о последних достижениях в области науки, культуры, производства и др.:
Квалификация - это показатель качества учительского труда, она определяется по двум уровням: процессуальному и результативному:
Конструктивная деятельность - это не умение учителя-педагога разрабатывать методический материал, обеспечивающий учебный процесс, определять дидактические цели обучения и определять в соответствии с ними педагогические технологии и средства обучения для каждого учебного занятия:
Обучение - это совместная деятельность обучающего и обучающегося результат, которой определяется уровнем обученности и воспитанности обучающегося:
Педагогическая культура - это не профессиональная культура человека, занимающегося педагогической деятельностью, гармония высокоразвитого педагогического мышления, знаний, чувств и профессиональной творческой деятельности, способствующая эффективной организации педагогического процесса:
Убеждение - это представление, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношения к действительности:
Эмпатия - это качество личности, способной сопереживать, сочувствовать, понимать состояние другого человека (ученика):