Адаптированная программа
Ассоциативно-рефлекторная теория обучения
Вербальные (речевые) средства общения
Готовность к педагогическому общению
Классификация ассоциаций по Ю.А.Самарину
Коммуникативная функция общения (обмен информацией)
Методологические основы модульного обучения
Модуль как учебный элемент
Модульное обучение
Научно-методологические основы ассоциативно-рефлекторной теории обучения
Область применения понятия "технология" в педагогике
Образовательная технология
Особенности усвоения в соответствии с положениями ассоциативно-рефлекторной теорией обучения
Педагогическое общение
Перцептивная функция общения (восприятие и познание людьми друг друга)
Представления об усвоении знаний, навыков и умений в процессе образования в сознании ассоциаций
Преимущества технологии обучения по сравнению с методикой обучения
Признаки педагогической технологии
Принцип организации программированного обучения
Программированное обучение
Состав модуля
Структура модуля
Сущность модульного обучения
Сущность программированного обучения
Технология обучения – педагогическая технология
Усвоение программированного учебного материала с помощью обучающих устройств
Условия достижения наивысших результатов в обучении
Функции педагогического общения
Цель модульного обучения
Этапы приобретения знаний, формирования навыков и умений, развития способностей