СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1047.01.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:20
Описание:
Практическая педагогика - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активная форма чувственного познания, имеющая целью накопление фактов, образование первоначальных представлений об имеющихся субъектах, называется
Активный процесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, совершенствования качества педагогической деятельности, называется педагогическим (ой)
В Древней Греции педагогами называли
В контексте возрастного развития второй стадией развития мотивированности власти является стадия
В контексте возрастного развития первой стадией развития мотивированности власти является стадия
В контексте возрастного развития третьей стадией развития мотивированности власти является стадия
В контексте возрастного развития четвертой стадией развития мотивированности власти является стадия
В перечне признаков потребности доминирования лишним является
В перечне составляющих педагогического мастерства лишней являет(ют)ся
В технологии проектирования педагогического исследования этапу – формулируем задачи или ступени, которые будут пройдены для достижения цели исследования, – предшествует этап:
Важнейшими характеристиками деятельности являются
Вид умозаключения, содержащего научно-состоятельное предположение – это ______________
Включение учащихся в ацикличную деятельность необходимо для компенсации такого качества, как
Внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога, лежит в основе
Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и др.) называется
Впервые педагогику самостоятельной наукой назвал
Выявление мотивов поведения – важнейшая проблема способностей
Главным средством, при помощи которого педагогическая наука решает стоящие перед ней задачи, является
Главным средством, при помощи которого педагогическая наука решает стоящие перед ней задачи, является ______________
Готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной ситуации и ее удовлетворения, – это ___________
Групповой или индивидуальный метод генерирования решений – это
Действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей в процессе обучения – это ________________
Деятельность по достижению изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности называют
Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется
Для полной структуры творческого процесса к таким компонентам, как: проявление более или менее сознательно сформулированной проблемы; поиск решения проблемы; возникновение решения в виде некоторого нового образа – надо добавить
Единицами уровня педагогических умений являются
Зависимость между теми или иными педагогическим воздействиями или условиями воспитания и обучения и его результатом устанавливается в
Задача, имеющая своей целью непосредственное изменение хода действий воспитуемых в процессе взаимодействия с ними в короткий отрезок времени, называется
Задача, которая имеет своей целью существенное изменение воспитуемых, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называется
Задача, которая имеет своей целью существенное продвижение по пути формирования нужных качеств воспитуемых в специально организованных для этого ситуациях, называется
Задачи, имеющие своей целью непосредственное изменение хода действий (поступка, поведения, отношений и т.д.) учащихся в процессе непосредственного взаимодействия с ними в короткий отрезок времени, называются
Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются
Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются
Задачи, предполагающие существенное продвижение по пути формирования и коррекции у ребенка отдельных личностно значимых качеств в специально организованных для этого ситуациях, подчиняемые единой цели, называются
Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются
Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются ________________ педагогической науки
Из перечисленных механизмов взаимодействия к межличностным относятся
Из перечисленных умений к адаптационным относятся
Из перечисленных умений к адаптационным относятся:
Из перечисленных умений к коммуникативным относятся
Из перечисленных умений к коммуникативным относятся
Из перечисленных умений к перцептивным относятся:
Из перечисленных умений к перцептивным относятся:
Из перечисленных умений к проектировочным относятся :
Из перечисленных умений к проектировочным относятся:
Из перечисленных умений к проектировочным относятся:
Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины, как
Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины, как ____________
Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков, предусматривается __ функцией деятельности учителя
Инструкция, указывающая, какие действия, требующие самостоятельного поиска, нужно выполнить и в каком порядке для успешного решения задач определенного класса, называется __ решения педагогических задач
Инструкция, указывающая, какие действия, требующие самостоятельного поиска, нужно выполнить и в каком порядке для успешного решения задач определенного класса, называется _______________ программой
К внешним мотивам относятся
К компонентам педагогической деятельности не относится
К критериям оценки теоретических знаний относятся
К методам педагогичекого исследования относятся
К овладению инициативой в общении относятся
К перечню критериев мастерства педагога относятся: 1) целесообразность; 2) системность; 3) продуктивность; 4) оптимальность; 5) творчество. Правильным ответом является
К перечню критериев мастерства педагога относятся: 1) целесообразность; 2) системность; 3) продуктивность; 4) оптимальность; 5) творчество. Правильным ответом является
К средствам педагогической деятельности учителя относятся
Когда учитель знает нечто, способное заставить ученика увидеть последствия своего поведения в школе или дома в новом свете, имеет место власть
Комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности, называется педагогическим(ой)
Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется
Мера волевых усилий для создания эмоциональной устойчивости педагога зависит от его
Мера волевых усилий для создания эмоциональной устойчивости педагога зависит от его ___________
Метод, позволяющий на основе опросов или фиксации поведения выявить структуру взаимоотношений членов коллектива, называется
Механизмы взаимопонимания являются существенными структурными компонентами ______________ способностей
Механизмы взаимопонимания являются существенными структурными компонентами способностей
На величине приписываемых учителю учеником особых знаний по предмету основана власть
На желании ученика быть похожим на учителя основана власть
На желании ученика быть похожим на учителя основана власть _____________
Нововведение, радикально меняющее практику, – это __________
Новое в практике обучения, воспитания, управления педагогическими процессами называется педагогическим(ой)
О наличии обратной связи, свидетельствующей об управляющей составляющей педагогической деятельности, свидетельствует взаимосвязь таких компонентов, как __ деятельности
Обращение «назад», осознание, осмысление собственной деятельности и, в первую очередь, ее результата и метода; способность осознавать собственную деятельность, выражающуюся в актуализации и разрешении внутренних противоречий, – это _____________
Объективное состояние педагогической системы в определенный момент называется педагогической
Объективные факторы, содействующие или мешающие успешному решению, - это __ решения педагогической задачи
Один из методов психолого-педагогического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла и содержания – это _________
Одними из первых специальные воспитательные учреждения появились в
Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов, определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения называется ______________.
Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов, определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения – это _______________
Осмысленная проблемная педагогическая ситуация, решение которой требует познания и ликвидации рассогласованности между сторонами при помощи психолого-педагогических средств, называется педагогической
Основная цель педагогической науки состоит в открытии объективных ___________ обучения и воспитания, в сознательном и целенаправленном применении познанных законов на практике
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность человека, называется
От владения учителем учебным материалом зависит __ функция его деятельности
От личного обаяния учителя, его нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать с учениками доброжелательные отношения зависит выполнение учителем
Отрасль педагогической науки о процессе обучения людей пожилого и старческого возраста называется
Отрасль педагогической науки о процессе обучения человека на материале своей собственной жизни называется
Отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся, называется
Отраслями педагогической науки являются
Педагогическая задача возникает в результате рассогласованности между
Педагогическое понятие «гимназия» появилось в
Педагогическое понятие «школа» родилось в
Первая полная реализация новшества в образовательном учреждении, – это ___________
Первую учебную книгу по «Риторике» в России написал
Период, когда педагог, занятый решением задачи, не работает активно над ней, а решение приходит как бы само собой, как результат накопленного определенного опыта, называется
Планирование совместной работы учащихся при подготовке литературно-художественного концерта, организации экскурсий с целью повышения содержательности и увлекательности совместной деятельности учащихся связано с __ функцией педагогической деятельности
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности; осознаваемая причина, при которой обусловлен выбор действий и поступков, называется
Поддержание обратной связи в работе учителя обеспечивает __ функция педагогической деятельности
Показанием к ограничению чрезмерной общительности является такое качество, как
Понимание другого человека при помощи ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, называется
Понимание другого человека при помощи ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, – это _________
Предварительно обдуманный выбор из нескольких вариантов возможного поведения, который направлен на достижение цели и приводит к планируемым результатам, – это ________.
Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими
Процесс отождествления себя с другим человеком, стимулирующая потребность молодого человека в выборе жизненного идеала называется
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, называется
Психограмма является составной частью _________________ и раскрывает требования профессии к психофизиологическим возможностям субъекта деятельности
Работа над переменными проблемами будущего способствует развитию способностей
Реальное взаимодействие участников педагогического процесса является
Реальное взаимодействие участников педагогического процесса является ________________ педагогической практики
С вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности связана с ____ функцией педагогической деятельности
С изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности связана ___ функция педагогической деятельности
С осмыслением и творческим развитием нового связана __ функция педагогической деятельности
Систематическое изучение опыта коллег является составляющей способностей
Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии называется
Собственную активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, принято называть
Совокупность нарушенных учеником норм, согласно которым учитель имеет право контролировать соблюдения определенных правил поведения и в случае необходимости настаивать на них, называется властью
Совокупность научно-обоснованных требований к личностным, личностно-профессиональным и профессионально-педагогическим свойствам учителя-предметника называется ___________ учителя
Созидание человека; зафиксированное достижение уровня культуры, общих или профессиональных знаний, достигнутое в процессе обучения (начальное, среднее, высшее); деятельность, направленную на такое достижение, называют
Сознательному выполнению каждого задания до конца мешает такое качество, как
Состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение, называется
Состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение, – это _____________
Список составляющих педагогического руководства: планирование деятельности и ее организация; стимулирование активности и сознательности учебной деятельности; контроль и регулирование качества обученности учащихся – необходимо дополнить следующим компонентом:
Способ достижения цели, решение конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности – это _______
Способности адаптировать учебный материал в целях успешного его понимания учащимися называются _________
Способности адаптировать учебный материал в целях успешного его понимания учащимися называются __________
Способности адаптировать учебный материал с целью успешного его понимания учащимися называются
Способности к изучению, диагностированию педагогических объектов, явлений, процессов называются
Способности к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию называются
Способности к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию называются __________
Способности эмоционально-волевого влияния на личность преимущественно приемами внушения называются
Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и обусловливающие его методы и формы, являются ___________ педагогической практики
Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и определяющие его методы и формы, являются
Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке, лежит в основе метода
Стратегия решения задачи, при которой задача рассматривается как частный случай обширного класса задач, лежит в основе метода
Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, когда все возможные пути решения задачи от исходной позиции к конечной цели исследуются систематически, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительной информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, лежит в основе метода
Сфера обучения и воспитания людей является
Сфера обучения и воспитания людей является __________ педагогической науки
Теорию воспитания как равноценную составляющую педагогической науки выделил
Тщательное планирование предстоящей работы определяется развитием __ способностей
Удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей называют
Умение легко вступать в контакты с другими людьми определяется ___________ способностями
Умение легко вступать в контакты с другими людьми определяется способностями
Умение преподавателя образно и ярко выражать свои мысли определяется способностями
Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с ___ функцией педагогической деятельности
Умение четко, без потерь времени, подготовить и провести вечер отдыха определяется способностями
Умение четко, без потерь времени, подготовить и провести какое-либо мероприятие, например вечер отдыха, определяется _______________ способностями
Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется
Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется _____________ педагога
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется
Фиксация разными преподавателями преимущественно тех или иных качеств личности воспитанника лежит в основе
Философское понятие, обозначающее «смысл», «сущность», являющееся высшей формой теоретического освоения действительности, называется
Философское понятие, обозначающее «смысл», «сущность»; является высшей формой теоретического освоения действительности – это _________
Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу новые, относительно стабильные элементы называется педагогическим (ой)
Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике, принято называть
Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике – это _______________
Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности принято называть
Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности – это ________________
Четкая дикция и грамотная речь являются составным компонентом ____ типов способностей
Четкая дикция и грамотная речь являются составным компонентом _____________способностей
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .