СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1047.01.01;МТ.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:19
Описание:
Практическая педагогика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активная форма чувственного познания, имеющая целью накопление фактов, образование первоначальных представлений об имеющихся субъектах называется
Активный процесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, совершенствования качества педагогической деятельности, называется
Аутодидактикой называется
В Древней Греции педагогами называли
В контексте возрастного развития второй стадией развития мотивированности власти является
В контексте возрастного развития первой стадией развития мотивированности власти является
В контексте возрастного развития третьей стадией развития мотивированности власти является
В контексте возрастного развития четвертой стадией развития мотивированности власти является
В перечне признаков потребности доминирования из перечисленных - контролировать свое социальное окружение (1); добиваться их сотрудничества (2); убеждать других в своей правоте (3); занять административную должность (4) - лишним является
В перечне составляющих педагогического мастерства - гуманистическая направленность деятельности учителя (1), его профессиональные знания (2), педагогические способности (3), педагогическое творчество (4), педагогическая техника (5) - лишней является
В технологии проектирования педагогического исследования этапу - формулируем задачи или ступени, которые будут пройдены для достижения цели исследования - предшествует этап:
Важнейшими характеристиками деятельности из перечисленных - предметность (1), социальность (2), обоснованность (3), сознательность (4) - являются
Включение учащихся в ацикличную деятельность необходимо для компенсации такого качества, как
Внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога, лежит в основе
Воспитанием называют
Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и др.) называется
Впервые педагогику самостоятельной наукой назвал
Выявление мотивов поведения - важнейшая проблема способностей
Геронтогогикой называется
Главным средством, с помощью которого педагогическая наука решает стоящие перед ней задачи, является
Групповой или индивидуальный метод генерирования решений - это
Действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей, называют
Деятельность по достижению изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности называют
Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется
Для полной структуры творческого процесса к таким компонентам как проявление более или менее сознательно сформулированной проблемы; поиск решения проблемы; возникновение решения в виде некоторого нового образа - надо добавить
Доцимонологией называется
Зависимость между теми или иными педагогическим воздействиями или условиями воспитания и обучения и его результатом устанавливается в
Задачи, имеющие своей целью непосредственное изменение хода действий (поступка, поведения, отношений и т.д.) учащихся в процессе непосредственного взаимодействия с ними в короткий отрезок времени, называются
Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются
Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются
Задачи, предполагающие существенное продвижение по пути формирования и коррекции у ребенка отдельных личностно значимых качеств в специально организованных для этого ситуациях, подчиняемые единой цели, называются
Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются
Из перечисленного - ориентировка в условиях предстоящего дела и возможностях его исполнителей (1); вступление в контакт, разъяснение условий, распределение воспитанников по объектам, определение формы контроля оценки результатов (2); организация исполнения, в процессе которого осуществляется текущий контроль, оказывается необходимая помощь, стимулируется работа учащихся (3); завершение, итоговый контроль, подведение итогов в соответствии с заданными критериями (4); доведение результатов руководству учебного заведения (5) - элементами схемы решения педагогических задач, требующих от учителей организаторских умений, относятся
Из перечисленного - предъявление информации (1); активизация познавательной деятельности (2); организация практической деятельности учащихся (3); организация контроля усвоения (4); проведение психодиагностических исследований (5); регуляция эмоционального состояния и поведения (6); рациональное использование средств обучения (7) - решение задач, связанных с проведением занятия, требует продуктивных действий на этапах
Из перечисленного - рассогласованность между поведением ученика и ожиданиями учителя (1); рассогласованность между профессиональными желаниями и возможностями педагога (2); рассогласованность между поведением учителя и ожиданиями ученика (3); рассогласованность между желаниями и поступками ученика (4) - педагогическая задача возникает в результате
Из перечисленного ниже - тексты учебников (1), компьютерные программы (2), графический материал (3), психологические диагностики (4) - к средствам педагогической деятельности учителя относятся
Из перечисленных механизмов взаимодействия - рефлексия (1); индивидуальная избирательность (2); эмпатия (3); личная идентификация (4) - к межличностным относятся
Из перечисленных ниже - анкетирование (1), ранжирование (2), конспектирование (3), эксперимент (4) - к методам педагогического исследования относятся
Из перечисленных ниже - дидактика (1), физиология (2), геронтология (3), доцимонология (4) - отраслями педагогической науки являются
Из перечисленных ниже - последовательность действий (1), постановка проблемных вопросов (2), качество выполнения действий (3), участие в научно-исследовательской работе (4) - единицами уровня педагогических умений являются
Из перечисленных ниже - эрудиция (1), объем знаний (2), осознанность знаний (3), интерес к педагогической теории (4) - к критериям оценки теоретических знаний относятся
Из перечисленных ниже -цель деятельности (1), мотив деятельности (2), субъект деятельности (преподаватель) (3), объект-субъект деятельности (ученики) (4) - к компонентам педагогической деятельности не относится
Из перечисленных стран - Египет (1), страны Ближнего Востока (2), Древний Рим (3), Античная Греция (4) - специальные воспитательные учреждения появились в
Из перечисленных типов способностей - экспрессивные (1); коммуникативные (2); перцептивные (3); креативные (4) - четкая дикция и грамотная речь являются составным компонентом
Из перечисленных умений - анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение (1); делать логические переходы в этапах урока (2); создавать средства наглядности и использовать их в качестве ориентировочных опор (3); определять необходимую дозу теории в практике обучения (4) - к проектировочным относятся
Из перечисленных умений - видеть, в какой помощи нуждается ученик в данный момент (1); развивать личность школьника с учетом возможностей предмета (2); адекватно оценить знания, умения и навыки ученика (3); найти помощников среди школьников (4) - к перцептивным относятся
Из перечисленных умений - настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру (1); выражать все необходимое на занятии вербально (2); снимать психологический барьер при работе над учебным материалом (3); общаться с коллегами, администрацией (4) - к коммуникативным относятся
Из перечисленных умений - настроиться и настроить школьников на уроке соответственно цели (1); отличать текущую информацию о школьнике от устойчивых его характеристик (2); видеть статус ученика в коллективе, распознавать межличностные отношения в группе (3); подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащегося (4) - к перцептивным относятся
Из перечисленных умений - подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения (1); использовать активные методы обучения (2); снимать психологический барьер при работе над учебным материалом (3); создавать средства наглядности и использовать их в качестве ориентировочных опор (4) - к адаптационным относятся
Из перечисленных умений - предвидеть и предупреждать переутомление учащихся или спад в усвоении учебного материала (1); подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели (2); планировать занятие и цикл занятий в соответствии с целями и ступенями обучения предмету (3); предвидеть результаты планирования, составлять прогноз (4) - к проектировочным относятся:
Из перечисленных умений - устанавливать доверительную, рабочую атмосферу (1); настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру (2); выражать все необходимое на занятии вербально (3); адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности (4) - к коммуникативным относятся
Из перечисленных умений - устанавливать доверительную, рабочую атмосферу (1); подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели (2); использовать приемы работы, учебный материал соответственно индивидуальности школьника (3); адаптировать свою речь в зависимости от группы и уровня ее подготовленности (4) - к адаптационным относятся
Из перчисленных умений - отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал (1); анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий (2); учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета (3); рационально сочетать индивидуальную, парную и групповую работу (4) - к проектировочным относятся:
Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины как
Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков, предусматривается
Инструкция, указывающая, какие действия, требующие самостоятельного поиска, нужно выполнить и в каком порядке для успешного решения задач определенного класса, называется
К внешним мотивам из перечисленных - престижность работы в определенном образовательном учреждении (1), адекватность оплаты труда, соотнесенная с мотивами личностного и профессионального роста (2), ориентация на результат своей деятельности (3), самоактуализация (4) - относятся
К овладению инициативой в общении относятся
К перечню критериев мастерства педагога из перечисленных - целесообразность (1), системность (2), продуктивность (3), оптимальность (4), творчество (5) - относятся
Когда учитель знает нечто, способное заставить ученика увидеть последствия своего поведения в школе или дома в новом свете, имеет место
Комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности, называется
Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется
Мера волевых усилий для создания эмоциональной устойчивости педагога зависит от его
Метод, позволяющий на основе опросов или фиксации поведения выявить структуру взаимоотношений членов коллектива, называется
Механизмы взаимопонимания являются существенными структурными компонентами способностей
На величине приписываемых учителю учеником особых знаний по предмету основана
На желании ученика быть похожим на учителя основана
Новое в практике обучения, воспитания, управления педагогическими процессами называется
О наличии обратной связи, свидетельствующей об управляющей составляющей педагогической деятельности, свидетельствует взаимосвязь таких компонентов из перечисленных -цель деятельности (1), субъект деятельности (преподаватель) (2), объект-субъект деятельности (ученики) (3), содержание деятельности (4), способы деятельности (5), результат деятельности (6) - как:
Образованием называют
Обучением называют
Объективное состояние педагогической системы в определенный момент называется педагогической
Объективные факторы, содействующие или мешающие успешному решению, это
Осмысленная проблемная педагогическая ситуация, решение которой требует познания и ликвидации рассогласованности между сторонами при помощи психолого-педагогических средств, называется педагогической
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность человека, называется
От владения учителем учебным материалом зависит
От личного обаяния учителя, его нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать с учениками доброжелательные отношения зависит выполнение учителем
Отрасль педагогической науки о процессе обучения людей пожилого и старческого возраста называется
Отрасль педагогической науки о процессе обучения человека на материале своей собственной жизни называется
Отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся называется
Педагогическим мастерством называется
Педагогическим новшеством называется
Педагогическим творчеством называется
Педагогическое понятие «гимназия» появилось в
Педагогическое понятие «школа» родилось в
Педагогической инновацией называется
Первую учебную книгу по «Риторике» в России написал
Период, когда педагог, занятый решением задачи, не работает активно над ней, а решение приходит как бы само собой, как результат накопленного определенного опыта, называется
Планирование совместной работы учащихся при подготовке литературно-художественного концерта, организации экскурсий с целью повышения содержательности и увлекательности совместной деятельности учащихся связано с
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности; осознаваемая причина, при которой обусловлен выбор действий и поступков, называется
Поддержание обратной связи в работе учителя обеспечивает
Показанием к ограничению чрезмерной общительности является такое качество, как
Понимание другого человека с помощью ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, называется
Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими
Процесс отождествления себя с другим человеком, стимулирующая потребность молодого человека в выборе жизненного идеала называется
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, называется
Работа над переменными проблемами будущего способствует развитию способностей
Развитием называют
Реальное взаимодействие участников педагогического процесса является
С вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности связана
С изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности связана
С осмыслением и творческим развитием нового связана
Саморазвитием называют
Систематическое изучение опыта коллег является составляющей способностей
Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии называется
Слова: «Вряд ли кто будет сомневаться в том, что законодатель должен отнестись с исключительным вниманием к воспитанию молодежи, так как в тех государствах, где этот предмет находится в пренебрежении, и самый государственный строй терпит от того ущерб» в своем труде «Политика» написал
Слова: «Открывая для себя это звездное небо (педагогическую науку), находя там свое вдохновение, источник творчества и самопознания, общаясь непосредственно с педагогическим Олимпом и творчески развивая на практике идеи, почерпнутые оттуда, учитель сократит свой путь к педагогическому мастерству, и может быть, сам начнет раздвигать границы педагогического Олимпа» - принадлежат
Собственную активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, принято называть
Совокупность нарушенных учеником норм, согласно которым учитель имеет право контролировать соблюдения определенных правил поведения и в случае необходимости настаивать на них, называется
Сознательному выполнению каждого задания до конца мешает такое качество, как
Состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение называется
Список составляющих педагогического руководства: планирование деятельности и ее организация; стимулирование активности и сознательности учебной деятельности; контроль и регулирование качества обученности учащихся - необходимо дополнить следующим компонентом:
Способности адаптировать учебный материал с целью успешного его понимания учащимися называются
Способности к изучению, диагностированию педагогических объектов, явлений, процессов называются
Способности к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию называются
Способности эмоционально-волевого влияния на личность преимущественно приемами внушения называются
Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и обусловливающие его методы и формы, являются
Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке, лежит в основе метода
Стратегия решения задачи, при которой задача рассматривается как частный случай обширного класса задач, лежит в основе метода
Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, когда все возможные пути решения задачи от исходной позиции к конечной цели исследуются систематически, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительная информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, лежит в основе метода
Сущность педагогической деятельности можно представить как единство цели (1), мотивов (2), действий (3) и результата (4). Из перечисленных выше системообразующей характеристикой будет
Сфера обучения и воспитания людей является
Теорию воспитания как равноценную составляющую составляющую педагогической науки выделил
Тщательное планирование предстоящей работы определяется развитием
Умение легко вступать в контакты с другими людьми определяется способностями
Умение преподавателя образно и ярко выражать свои мысли определяется способностями
Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с
Умение четко, без потерь времени, подготовить и провести вечер отдыха определяется способностями
Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется
Учением называют
Фиксация разными преподавателями преимущественно тех или иных качеств личности воспитанника лежит в основе
Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу новые, относительно стабильные элементы называется
Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике, принято называть
Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности принято называть
Чтобы восстановить правильную последовательность шагов в технологии внедрения педагогической теории в практику в приведенной последовательности - 1) изучение задач, сформулированных в нормативных документах; 2) анализ состояния практики и сопоставление данных с социальными требованиями; 3) построение эталона преобразования педагогической практики; 4) поиск идей, рекомендаций, которые могут быть внедрены; 5) подготовка дидактических, материальных, информационных, организационных средств; 6) разработка комплексной программы, включающей закономерности этапа внедрения; 7) методическая, психологическая, организационная подготовка участников внедрения - надо поменять местами
Чтобы восстановить технологическую цепочку внедрения инновации в практику надо в приведенной последовательности шагов - 1) сущность инновации (новая идея, подходы, методы, приемы, логика учебно-воспитательного процесса); 2) научная аргументация инновации; 3) эффективность, результативность новшества; 4) сфера применения инновации; 5) стабильность результатов; 6) возможность массового применения - поменять местами
Этнопедагогикой называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .