СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1023.06.01;Т-Т.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:42
Описание:
Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______________ педагогической технологии – разработка прикладных методик, описывающих реализацию педагогической системы по ее отдельным элементам
_______________ - это специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку и т.п.
_______________ стиль характеризуется отсутствием активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания
________________ - способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом
________________ стиль воспитания характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником в отношении проблем его обучения, досуга, интересов и т.д.
_________________ стиль воспитания характеризуется своего рода «равнодушием» со стороны педагога в отношении развития, динамики учебных достижений или уровня воспитанности своих воспитанников
_________________ стиль руководства характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия
____________________ - такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение его действий и поступков и принуждает следовать общепринятым нормам
«Послойный подход» рассмотрения проблемы анализа и оценки воспитательного процесса предложен
Автором разработки организации обучения в соответствии с так называемым дальтон-планом является
Батовская система, которая предлагала делить уроки на два типа: коллективные и индивидуальные, появилась в конце XIX в. в
В книге М.Л. Портнова «Труд руководителя школы» выделяются следующие виды контроля
В наглядном представлении учащимся натуральных предметов, явлений процессов или их макетов, моделей и изображений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач заключается сущность метода
В содержание внутришкольного контроля включаются следующие направления
В содержание внутришкольного контроля включаются следующие направления
В содержание внутришкольного контроля включаются следующие направления
Взаимную обусловленность организации отношений и их закрепление у детей в виде устойчивых привычек, ценностей и приоритетов выражает ___________ функция
Вид педагогической деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников, - это _______________
Вовлечение учащихся в борьбу за достижение наилучших результатов в учебе, труде и общественной деятельности, стимулирующее развитие творческой активности, инициативы, новаторских починов, ответственности и коллективизма, - это
Вовлечение учащихся в борьбу за достижение наилучших результатов в учебе, труде и общественной деятельности, стимулирующее развитие творческой активности, инициативы, новаторских починов, ответственности и коллективизма, - это __________
Всестороннее изучение и оценивание деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя – это контроль _____________
Выражает взаимную обусловленность организации отношений и их закрепление у детей в виде устойчивых привычек, ценностей и приоритетов функция
Выражаются в определении направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы ___ действия
Вытекая из общей цели образования, они формируются в виде некоторых представлений о базовой культуре человека, которая выступает предметом педагогической задачи, – это задачи
Единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм - это
Задачи управления учебно-познавательной деятельностью
Имеет своей главной целью изучение работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса __ -обобщающий контроль
Индивидуальные темпы развития и своеобразие ценностных проявлений школьников, динамика личностного роста, движение вперед и вверх по ступеням культуры - это
Используется в тех случаях, когда изучаются состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе, __-обобщающий контроль
Используется при осуществлении контроля за организацией изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах _______-обобщающий контроль
К идеальным субстанциям, выступающим в качестве предмета задачи в условиях педагогического процесса, относятся
К материальным субстанциям, выступающим в качестве предмета задачи в условиях педагогического процесса, относятся
К методам стимулирования деятельности относятся
К методам стимулирования учебной, трудовой и общественной деятельности относятся
К наиболее известным авторам современных педагогических технологий за рубежом относятся
К педагогическим требованиям к организации контроля за учебной деятельностью учащихся относятся
К педагогическим требованиям к организации контроля за учебной деятельностью учащихся относятся
К формам организации обучения относятся
К формам организации обучения относятся
К функциям организаторской деятельности в деятельности педагога относятся
К функциям организаторской деятельности в деятельности педагога относятся
Когда в тематическом плане проставляются конкретные даты проведения уроков, он становится _______________-тематическим
Количественный охват школьников, четкость и организованность в процессе проведения, активность учащихся и (главное) достижение воспитательно-образовательных целей - это
Конкретизация тематического плана применительно к каждому уроку, продумывание и составление планов отдельных уроков - _______________ планирование
Конкретизация тематического плана применительно к каждому уроку, продумывание и составление планов отдельных уроков - это
Конкретизация тематического плана применительно к каждому уроку, продумывание и составление планов отдельных уроков – это _____________ планирование
Конкретная реальная задача, которую надлежит выполнить ученику в процессе той или иной деятельности, - это
Метод своеобразного сочетания практических действий с организационными наблюдениями учащихся - это
Н.А. Шубин определил следующие виды контроля
На уроках рисования, труда, физики, химии, физического воспитания применяется _____________ контроль
На установление связей и координацию действий между микрогруппами и вышестоящими организациями направлена функция
Направлены на выявление связи практики обучения и воспитания с положениями педагогической теории ___ действия
Направлены на изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития, воспитанности
Направлены на передачу школьникам той или иной информации ___ действия
Одна из организационных форм учебных занятий, в основу которой были положены бригады, создаваемые из учащихся во главе с бригадиром, - это
Организационная форма, при которой весь класс делится на малые группы, в них учитель организовывает взаимодействие, обеспечивая равные возможности для успеха и помощи каждого члена команды друг другу, - это
Организационное оформление педагогического процесса, выражающее количественные характеристики охвата обучающихся, соотношение коллективных и индивидуальных способов деятельности, степень их самостоятельности и специфику педагогического руководства, - это
Организацию самостоятельной поисковой, творческой деятельности самих учащихся по решению новых для них проблем предполагает метод
Организация обучения в форме передачи опыта и знаний от одного человека к другому, от старших к младшим - это
Организация учебного процесса на основе лекционных потоков и учебных групп для проведения занятий по учебным дисциплинам - это
Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, - эт о
Основателем маннгеймской системы обучения является
Основными методами обучения являются
Основными методами обучения являются
Основными методами обучения являются
Особого рода ценностные проблемные ситуации, способные привести учащегося к выбору правильного способа поведения, - это _______________ задачи
Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к образованию отражены в научных трудах
Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования - это
Педагогическая задача, как и сам педагогический процесс, имеет следующие компоненты
Педагогические ____________ - совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели
Педагогический __________ - взвешенные отношения учителя с коллегами, родителями и детьми, основанные на осознании профессионального долга и чувстве ответственности
Педагогическое ________________ - конкретная реальная задача, которую надлежит выполнить ученику в процессе той или иной деятельности
Педагогическое требование должно быть
Педагогическое требование должно быть
Планомерно организованная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика - это
Планомерно организованная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика - это ____________
По временному признаку принято различать следующие группы педагогических задач
Последовательное изложение преимущественно фактического материала осуществляемого в описательной или повествовательной форме - это
Последовательное изложение преимущественно фактического материала осуществляемого в описательной или повествовательной форме - это__________________
Предполагает воспроизведение и повторение способа деятельности учащихся в процессе обучения метод
При изучении совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности, применим ___ -обобщающий контроль
При фронтальном контроле преобладает ___-обобщающий контроль
Применяется при изучении дисциплин естественнонаучного цикла, а также в процессе трудовой и профессиональной подготовки
Присутствие в школе культурологических достижений, отраженных в социально ценностных отношениях, в организуемых слоях школьной жизни - __________ критерий эффективности воспитательной работы
Присутствие в школе культурологических достижений, отраженных в социально ценностных отношениях, в организуемых слоях школьной жизни, - это
Причина барьера педагогического общения, когда молодой преподаватель пытается механически воспроизводить манеру общения других педагогов, которая оказывается несоответствующей его индивидуальным особенностям или уровню подготовки, носит название «___»
Причина барьера педагогического общения, когда педагог нацелен на реализацию только информационных задач общения, упуская из виду мотивационные, социально-перцептивные и другие функции общения, носит название «____»
Причина барьера педагогического общения, когда преподаватель действует «автономно», без учета реакции аудитории, носит название «____»
Причина барьера педагогического общения, когда учитель приходит с замыслом интересного урока, а класс не настроен на серьезную работу, носит название «____»
Причина барьера педагогического общения, когда, предвосхищая негативную реакцию учеников, преподаватель ведет себя скованно и неуверенно, носит название «____»
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, - это
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, – педагогическое ________________
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это __________________ планирование
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени содержания учебного материала по предмету, - это _________________ планирование
Разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способов осуществления определенных действий, а также характеристика типичных ситуаций их применения на практике - это
Разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способов осуществления определенных действий, а также характеристика типичных ситуаций их применения на практике – это _________________
С развитием информационных технологий все шире используется ____________ контроль
Связаны с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности ____ действия
Связаны с осуществлением конструирования содержания воспитательной работы __ действия
Связаны с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения, ___ действия
Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает ___________________ функция
Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает функция
Синтез личностно-деловых качеств и свойств педагога, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, - это
Синтез личностно-деловых качеств и свойств педагога, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, – педагогическое ______________
Система индивидуализированного обучения, при которой учащиеся не связывались общей классной работой, им предоставлялась свобода, как в выборе занятий, так и в использовании своего учебного времени, - это
Система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики (мониторы) под руководством учителя вели занятия с остальными учащимися, - это
Система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности, которые являются источником его активности, - это
Систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера - это _____________
Систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера- это
Совокупность процессов, посредством которых обеспечивается следование определенным «образцам» педагогической деятельности, а также соблюдение ограничений в поведении, нарушение которых отрицательно сказывается на функционировании образовательного учреждения, - это контроль ___________-
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, - это
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи - это
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи – педагогическое ________________
Состоят в осуществлении учителем анализа процесса обучения и воспитания, выявлении в нем положительных сторон и недостатков ___ действия
Сочетание элементов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой - это
Способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом - это
Способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач - это
Средствами метода наказания выступают
Т.И. Шамова предложила классификацию видов контроля, в которую входят
Такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение его действий и поступков и принуждает следовать общепринятым нормам, - это
Технология рефлексивного управления предполагает
Тщательно продуманная система вопросов и ответов, постепенно подводящих учащихся к получению новых знаний, - это
Тщательно продуманная система вопросов и ответов, постепенно подводящих учащихся к получению новых знаний, - это ______________
Углубленное изучение и оценивание какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников – это контроль _____________
Уровень профессионализма учителя, который включает в себя обстоятельное знание своего учебного предмета, хорошее владение системой учебно-воспитательных приемов, - это
Установившиеся взаимосвязи, взаимоотношения и скоординированные действия внутри группы являются результатом осуществления функции
Фома организации педагогического процесса, при которой педагог, используя виды, средства и методы работы, руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся, - это
Фома организации педагогического процесса, при которой педагог, используя виды, средства и методы работы, руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся, - это _____________
Форма занятий, которая обеспечивает создание учащимися образовательных продуктов в ходе коллективно-групповой коммуникации, - это ____________
Форма обучения, при которой учитель, излагая материал, помогает учащимся формулировать проблемы, осваивать логику познания, - это
Чтобы избежать ошибок в организации внутришкольного контроля, важно выполнять следующие требования
Чтобы избежать ошибок в организации внутришкольного контроля, важно выполнять следующие требования
Широкое распространение открытое образование получило в начале 1960-х годов в
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .