СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1023.06.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:42
Описание:
Теоретическая педагогика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В начале ХХ в. в США педагог Е.Паркхерст разработала организацию обучения, получившую название
Взаимную обусловленность организации отношений и их закрепления у детей в виде устойчивых привычек, ценностей, приоритетов выражает такая функция организаторской деятельности, как
Взвешенные отношения учителя с коллегами, родителями и детьми, основанные на осознании профессионального долга и чувстве ответственности, - это
Вид педагогической деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников, - это
Вовлечение учащихся в борьбу за достижение наилучших результатов в учебе, труде и общественной деятельности, стимулирующее развитие творческой активности, инициативы, новаторских починов, ответственности и коллективизма, - это
Возникновение и осознание особого рода ценностных проблемных ситуаций, способных привести учащегося к выбору правильного способа поведения, - это
Всестороннее изучение и оценивание деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя - это
Выявить уровень обученности учащихся в определенной области, установить недостатки в овладении материалом, наметить пути дальнейшей работы позволяют учителю уроки
Дальнейшее развитие классического учения Я.А.Коменского об уроке в отечественной педагогике получило у
Действия педагога, направленные на выявление связи практики обучения и воспитания с положениями педагогической теории - это действия
Действия педагога, связанные с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, - это действия
Действия педагога, связанные с осуществлением конструирования содержания учебно-воспитательной работы, - это действия
Действия учителя, направленные на передачу школьникам той или иной информации, - это действия
Действия учителя, связанные с осуществлением влияния на учеников посредством личного обаяния, нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения, - это действия
Доказательная форма изложения, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих основы истинности данного суждения, характерна для
Единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности - это
Если педагог вносит и осуществляет новые, прогрессивные принципы, идеи, приемы в той или иной сфере деятельности, что значительно изменяет процессы обучения и воспитания и повышает их качество, то имеет место
Если ученик выполняет по указанию учителя самостоятельное задание, как правило, учитывающее его учебные возможности, то такую форму называют
Занятия, направленные на обобщение материала по какому-либо разделу программы и требующие большой подготовительной работы, включающей проведение наблюдений, обобщение материалов экскурсий, постановку опытов, изучение литературных источников и т.п., - это
Занятия, проводимые с отдельными учащимися или группой учащихся с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету, - это
Занятия, протекающие без непосредственного руководства учителя, хотя и по его указаниям, - это
Изучение и оценка работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса - это
Изучение и оценка совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности, - это контроль
Изучение и оценка состояния и качества преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллельных классах, или в целом в школе - это контроль
Изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития, воспитанности - это действия
Индивидуальные темпы развития и своеобразие ценностных проявлений школьников, динамика личностного роста, движение вперед и вверх по ступеням культуры - это
Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности - это
Классно-урочной система была первоначально разработана и описана в книге «Великая дидактика»
Когда учитель специально уделяет внимание нескольким ученикам на уроке в то время, когда другие работают самостоятельно, такую форму учебной работы называют
Количественный охват школьников, четкость и организованность в процессе проведения, активность учащихся и (главное) достижение воспитательно-образовательных целей - это
Конкретизация тематического плана применительно к каждому уроку, продумывание и составление планов отдельных уроков - это
Конкретная реальная задача, которую надлежит выполнить ученику в процессе той или иной деятельности, - это
Конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях - это
Контроль за работой отдельного учителя, классного руководителя, воспитателя - это контроль
Метод своеобразного сочетания практических действий с организованными наблюдениями учащихся - это
Обеспечивать систематизацию и обобщение наиболее существенных аспектов ранее пройденного материала призваны уроки
Одна из организационных форм учебных занятий, в основу которой были положены бригады, создаваемые из учащихся во главе с бригадиром, - это
Определение результативности учебно-познавательной и других видов деятельности учеников и педагогической работы учителя - это
Определение результативности учебно-познавательной и других видов деятельности учеников и педагогической работы учителя обеспечивают методы
Определение учителем направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы, прогнозирование ее результатов - это действия
Организационная форма, при которой весь класс делится на малые группы, в которых учитель организовывает взаимодействие, обеспечивая равные возможности для успеха и помощи каждого члена команды друг другу, - это
Организация обучения в форме передачи опыта и знаний от одного человека к другому, от старших к младшим - это система
Организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения характерна для метода
Организация учебного процесса на основе лекционных потоков и учебных групп для проведения занятий по учебным дисциплинам - это система
Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, - это система
Основу педагогического призвания составляет
Особый вид деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, - это
Осознание педагогом ситуаций по управлению учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением - это
Осуществление учителем анализа хода обучения и воспитания, выявление в нем положительных сторон и недостатков - это действия
Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования - это
Оценка организации изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах - это контроль
Педагог организует деятельность специально сформированных для выполнения определенных заданий временных групп учащихся при форме обучения
Педагог управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей, при обучении(я)
Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности, - это
Передача педагогом ряда своих функций автору учебной книги характерна для метода
Переживание школьником успеха в игровой ситуации, проявление положительных эмоций по отношению к педагогическому процессу в целом характерно для метода
Планомерно организованная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика - это
Поощрение как способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом - это метод
Последовательное изложение преимущественно фактического материала в описательной или повествовательной форме - это
Присутствие в школе культурологических достижений, отраженных в социально ценностных отношениях, в организуемых слоях школьной жизни - это
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, - это
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это
Разработка прикладных методик, описывающих реализацию педагогической системы по ее отдельным элементам, - это
Разумное насыщение как учебной, так и внеучебной деятельности вытекающими из самой логики учебно-воспитательного процесса ситуациями переживания успеха, связанными с положительными эмоциональными переживаниями, характерно для метода
Разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способов осуществления определенных действий, а также характеристика типичных ситуаций их применения на практике - это
Рассказ как последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме - это метод
Рассказ, объяснение, беседа, лекция, учебные дискуссии, диспуты, работа с книгой, пример - это методы
Своеобразным мерилом объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности является
Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает такая функция организаторской деятельности, как
Синтез личностно-деловых качеств и свойств личности педагога, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, - это
Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, - это
Система индивидуализированного обучения, при которой учащиеся не связывались общей классной работой, им предоставлялась свобода как в выборе занятий, так и в использовании своего учебного времени, - это
Система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики (мониторы) под руководством учителя вели занятия с остальными учащимися, - это система
Система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности, которые являются источником его активности, - это
Систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило теоретического характера, - это
Ситуация познавательного спора как средство привлечения внимания школьников к противоречивости окружающего их мира, к проблеме познаваемости мира и истинности результатов этого познания характерна для
Склонность к педагогической деятельности, вырастающая из осознания способности к данному виду деятельности, называется
Совокупность процессов, посредством которых обеспечивается следование определенным «образцам» педагогической деятельности, а также соблюдение ограничений в поведении, нарушение которых отрицательно сказывается на функционировании образовательного учреждения, - это
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, - это
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи - это
Создание такой внешней обстановки, которая вызывает у учащихся необходимое психическое состояние, представление, чувства, мотивы, поступки характерно для метода
Создание учителем определенных элементов новизны, связанных прежде всего с видоизменением приемов учебно-воспитательной работы, их определенной модернизацией, - это
Соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др. - это методы
Сочетание элементов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой - это
Специальная диагностика, устный и письменный опрос, контрольные и лабораторные работы, машинный контроль, самопроверка и др. - это методы
Специфические учебно-воспитательные занятия, перенесенные в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку, в поле, на ферму и т.п., - это
Способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом - это
Способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательных задач - это
Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной и других видов деятельности учеников и педагогов, - это методы
Сторона педагогического процесса, выражающая количественные характеристики охвата обучающихся, соотношение коллективных и индивидуальных способов деятельности, степень их самостоятельности и специфику педагогического руководства, - это
Такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение действий и поступков учащихся и принуждает учащихся неуклонно следовать им, называется
Тщательно продуманная система вопросов и ответов, постепенно подводящих учащихся к получению новых знаний, - это
Углубленное изучение и оценивание какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников и т.д. - это
Упражнение как планомерная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика - это метод
Упражнения, приучение, создание воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, наблюдение, иллюстрации и демонстрации, лабораторные работы, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные - это методы
Уровень профессионализма учителя, который включает в себя обстоятельное знание своего учебного предмета, хорошее владение системой учебно-воспитательных приемов, а также развитые профессиональные личностные свойства и качества, - это
Урок, основным содержанием которого является вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочения, - это урок
Урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение, - это урок
Установившиеся взаимосвязи, взаимоотношения и скоординированные действия внутри группы, т.е. внутренние коммуникации, являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как
Установление связей и координация действий между микрогруппами (горизонтальная коммуникация) и вышестоящими организациями (вертикальная коммуникация) являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как
Устный опрос, предполагающий постановку перед учеником ряда вопросов, - это метод
Форма организации педагогического процесса, при которой педагог, используя виды, средства и методы работы, руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .