В Российской Федерации образовательные программы подразделяются на общие, общеобразовательные и профессиональные и дополнительные:
Динамика личности как процесс ее становления представляет собой изменение во времени свойств и качеств субъекта:
Инвариативный блок плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов образования:
Образование как социальное явление возникло из прагматической потребности людей в знаниях, которые были необходимы для обеспечения их жизнедеятельности:
Образовательная программа - нормативно-управленческий документ, функции которого связаны с организацией, обеспечением сохранения состояния целостности, специфики, воспроизводства и развития всех структур системы:
Образовательная программа определяет содержание образования соответствующего уровня и направленности:
Образовательные программы подразделяются на: начальные, общеобразовательные и профессиональные:
Основные теории формирования содержания образования получили названия материальной и формальной:
Основными требованиями к учебному плану выступают полнота, целостность, рациональная сбалансированность между составляющими частями, преемственность образовательных программ, актуальность и перспективность:
Политехническое образование - подвид профессионального образования:
При личностно-ориентированном подходе к определению сущности содержания образования абсолютной ценностью являются не отчужденные от личности знания, а сам человек:
Слабость представителей формальной теории была обусловлена тем, что в программах обучения прежде всего отражались инструментальные предметы:
Содержание образования имеет исторический характер, поскольку оно определяется целями и задачами образования на том или ином этапе развития общества:
Сокращенными называются такие образовательные программы, которые реализуются в сокращенные, по сравнению с нормативными, сроки на основе имеющихся знаний, умений и навыков студентов:
Срок обучения для получения квалификации (степени) "бакалавр" составляет не менее чем четыре года:
Учебный план - документ, определяющий требования к организации образовательного процесса в учреждении:
Учебный план, формируемый вузом, должен обеспечить последовательность изучения дисциплин, основанную на их преемственности:
Формальная теория формирования содержания образования, или дидактический формализм, рассматривала обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся: