СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1023.04.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:41
Описание:
Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Тем, что только в условиях субъкт-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности, обусловлен
________________ подход
________ – процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступать в общественной жизни как личность
___________ - такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников
___________ обучение - это обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, к усваиваемому учебному материалу
___________ перспектива выдвигается перед коллективом, находящимся на любой стадии развития, даже на начальной
___________ перспектива заключается в проектировании коллективного события, несколько отодвинутого во времени
___________ перспектива – отодвинутая во времени, наиболее социально значимая и требующая значительных усилий для достижения цели
_____________ понимается как испытываемое субъектом эмоционально-окрашенное состояние или явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как значимое событие собственной жизни
_____________ социализации - такие обстоятельства, при которых создаются условия для протекания процессов социализации
_____________ – это податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства
______________ - механизм социализации, реализующийся в процессе общения человека с субъективно значимыми для него лицами
______________ - факторы, которые влияют на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах
_______________ - единственная уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, доставшаяся от предков
_______________ - механизм социализации, представляющий собой неосознанное и некритическое восприятие и усвоение человеком норм, эталонов поведения, характерных для семьи, друзей и т.д., которые не всегда соответствуют общественно одобряемым
________________ - чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
________________ подход требует отношения к учащимся как к уникальному явлению, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей
_________________ - факторы, которые непосредственно влияют на конкретных людей – семья, группа сверстников, организации
_________________ - целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества
__________________ - механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры, которая влияет на человека в той мере, в какой группы сверстников и др., являющиеся ее носителями, значимы для него
__________________ - механизм социализации, который функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и государства
___________________ - условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, по принадлежности к аудитории одной системы массовых коммуникаций
___________________ - факторы, которые влияют на социализацию всех жителей планеты
Абсолютная ценность, высшая субстанция, «мера всех вещей» – это
Авторами программированного обучения являются
Авторами теории диагностики развивающих эффектов учебной деятельности являются
Авторами теории связи требований учебной деятельности и построения учебно-методических пособий являются
Авторами теории учебной деятельности являются
Автором дидактической системы как концепции обучения является
Автором работы «Школа и общество» является
Автором теории «воспитывающего обучения» является
Автором теории основных типов мышления человека является
Автором теории периодизации детского психического развития является
Акцентирование внимания на представлениях и понятиях о жизненном назначении человека как «человек разумный»
Акцентирование внимания на расширении представлений о природе
Акцентирование внимания на расширении представлений о человеке
Акцентирование внимания на формировании представлений о Добре, Истине, Красоте как основах достойной человека жизни
Акцентирование внимания на формировании представлений об образе социальной жизни как продукта культуры и способа существования человека
Анализом процесса познания занимается раздел философской науки –
Ассоциативная теория обучения возникла в ______ в.
Ассоциации как возможный механизм образования явлений психики впервые были рассмотрены
В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания
В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания
В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания
В качестве отличительных черт традиционной – объектной педагогики выступают свойства
В качестве отличительных черт традиционной – объектной педагогики выступают свойства
В качестве отличительных черт традиционной – объектной педагогики выступают свойства
В педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития существуют основные подходы
Великое богатство, накопленное человечеством в сфере духовной и материальной жизни, – это
Виды потребностей человека в порядке их значимости выделил
Внутренний диалог, в котором человек рассматривает и принимает или отвергает ценности, свойственные обществу, семье, значимым лицам, – это
Внутренний диалог, в котором человек рассматривает и принимает или отвергает ценности, свойственные обществу, семье, значимым лицам, – это
Движение мысли от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям – это
Дидактику как научную теорию впервые разработал
Дидактическая система начального обучения, направленная на общее психическое развитие младших школьников на основе новых принципов организации процесса их обучения: обучение на высоком уровне трудности; ведущая роль теоретических знаний, высокий темп изучения материала и др.
Динамическая система взаимодействия субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности – это
Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития, которая определяется разницей между степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно, и степенью сложности задач, которые посильны учащемуся только при участии наставника и в сотрудничестве со сверстниками, называется зоной _____________ развития
Задача-______ – это целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей
Идея о независимости детского развития от процессов обучения впервые была выдвинута
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
Императивные (повелительные) элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя, преобладают в моральном сознании
К числу педагогов-новаторов, опыт которых направлен на повышение воспитывающего потенциала урока, относятся
Как общественно необходимый уровень подготовки, предусматривающий разностороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы ее дальнейшего образования, гражданского и профессионального становления, выступает
Как правило, отличаются коллективизмом, общими интересами и совместной деятельностью
Качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в коллективе
Книгу «Теория социализации» написал
Когда коллектив выступает как побудитель активности и самодеятельности своих членов и повышения содержательности и здоровой целенаправленности своей жизни, проявляется воспитательная ____________ функция
Когда коллектив обеспечивает необходимые и достаточные условия для всестороннего развития личности каждого школьника, проявляется воспитательная _________ функция
Когда коллектив способствует формированию правильных взаимоотношений, гуманизма, чуткости и культуры поведения учащихся, проявляется воспитательная ______________ функция
Когда коллектив становится подлинным субъектом управления своей деятельностью, проявляется воспитательная ____________ функция
Механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры, которая влияет на человека в той мере, в какой группы сверстников и др., являющиеся ее носителями, значимы для него, – это механизм
Механизм социализации, который функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и государства, – это
Механизм социализации, представляющий собой неосознанное и некритическое восприятие и усвоение человеком норм, эталонов поведения, характерных для семьи, друзей и т.д., которые не всегда соответствуют общественно одобряемым, – это механизм
Механизм социализации, реализующийся в процессе общения человека с субъективно значимыми для него лицами, – это механизм
Механизмом, который позволяет преобразовать совокупность внешних влияний в собственно развивающие изменения, в новообразования личности как продукты развития, является
На то, что человек становится полноценным членом общества, будучи и субъектом социализации, усваивающим социальные нормы в единстве с реализацией своей активности, саморазвитием и самореализацией в обществе, обратил внимание
Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей, – это __________________ обучение
Начальная структурная единица общества, первый коллектив ребенка и естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности – это
Непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, организацию самодвижения к конечному результату предполагает ____________ подход
О том, что любое общество стремится сформировать человека в соответствии с имеющимися у него универсальными моральными, интеллектуальными и даже физическими идеалами одним из первых сказал
Обостренность сознания и чувств в связи с предстоящим жизненным самоопределением и выбором профессии является существенной особенностью
Одним из первых на проблему социализации обратил внимание
Организация деятельности, направленной на анализ учеником условий происхождения теоретических понятий и на овладение соответствующими обобщенными способами действий, ориентированными на некоторые общие отношения осваиваемой предметной области
Основа человеческого бытия, вечное естественное условие человеческой жизни – это
Основной метод ассоциативного обучения – это
Основные факторы социализации объединил в четыре группы
Осознанная потребность личности, побуждающая е действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями
Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, – это
Отношения, основанные на совместной деятельности по решению социально-значимых задач, на поддержании и соблюдении установленных в том или ином объединении организационных зависимостей, правил и порядков
Отношения, основанные на эмоциональных привязанностях, симпатиях и антипатиях и охватывающие сферу индивидуальных интересов
Педагогическая воспитывающая ситуация авансирования доверием описана
Педагогическая воспитывающая ситуация непринужденной принудительности описана
Педагогическая воспитывающая ситуация свободного выбора описана
Педагогическая воспитывающая ситуация соотнесения описана
Педагогическая воспитывающая ситуация творчества описана
Педагогическая воспитывающая ситуация эмоционального заражения описана
Первая из Вальдорфских школ была основана в
Первая из Вальдорфских школ была основана в Штутгарте в ____ г.
Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов – это
Повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика – это
Повышения статуса гуманитарных дисциплин, их обновления, освобождения от примитивной назидательности и схематизма требует
Повышения статуса гуманитарных дисциплин, их обновления, освобождения от примитивной назидательности и схематизма требует _______ подход к отбору содержания образования
Представители _______________ подхода, считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов
Преобладающее эмоциональное состояние в сравнительно небольшой отрезок времени, вызванное подготовкой или проведением какого-то конкретного дела или комплекса дел, событием, эпизодом
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти обучаемых в виде: образов, действий, переживаний, понятий – это
Процесс отражения в сознании обучаемых предметов, явлений целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств – это
Процесс памяти, заключающийся в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания памяти, – это
Процесс развития и самореализации человека на протяжении всей жизни в ходе усвоения и воспроизводства культуры общества – это
Процесс развития и самореализации человека на протяжении всей жизни в ходе усвоения и воспроизводства культуры общества – это
Процесс, направленный на выявление учениками существенных связей и отношений между предметами окружающего мира, – это
Процесс, характеризующийся постепенным уменьшением возможности припоминания и воспроизведения заученного материала, – это
Психические процессы имеют биологическую природу, а направленность, интересы, способности личности формируются как явления социальные, считают представители _______ подхода
Психические процессы имеют биологическую природу, а направленность, интересы, способности личности формируются как явления социальные, считают представители ___________ подхода
Результат разнообразного и, прежде всего, творческого труда – это
Связь психических процессов, при которой протекание одного из них вызывает появление другого – это
Сильное воздействие оказывают общественные переживания и чувства на формирование
Социализацию как интеграцию, в процессе которой личность и общество «взаимопроникают», рассматривал
Специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта в социальной действительности, отраженная в его переживаниях и реализуемая им в совместной деятельности с другими людьми, – это ___________ ситуация развития
Среди гуманистических тенденций функционирования и развития воспитания в целостном педагогическом процессе главной является ориентация на ________ личности
Сторонником теории, опирающейся на положение о том, что обучение есть развитие, что обучение полностью сливается с детским развитием, когда каждый шаг в обучении соответствует шагу в развитии, является
Сформированность черт, задаваемых социальным статусом личности и требуемых данным обществом, – это
Сформированность черт, задаваемых социальным статусом личности и требуемых данным обществом, – это
Считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов представители ____________ подхода
Тем, что только в условиях субъкт-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности, обусловлен ___________ подход
Тенденцией, согласно которой готовность участников педагогического процесса принять на себя заботы о судьбах людей, о будущем нашего общества неизбежно предполагает их гуманистический образ жизни, соблюдение норм педагогической этики, обусловлен
Теорию поэтапного формирования умственных действий разрабатывали
Теорию проблемного обучения разрабатывали
Теория и практика обучения, содержанием которого являются теоретические знания, методом – организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту
Требование, согласно которому педагог в своей деятельности должен руководствоваться факторами естественного развития ребенка, – это принцип
Требует отношения к учащимся как к уникальному явлению, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей _________ подход
Удержание учащимися в памяти полученных знаний в течение длительного времени – это
Универсальная задача социализации состоит в формировании у вступающих в сообщество «новичков» чувства, как минимум лояльности и, как максимум, преданности по отношению к социальной системе, считает
Условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, по принадлежности к аудитории одной системы массовых коммуникаций, – это
Факторы, которые влияют на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах, – это
Факторы, которые влияют на социализацию всех жителей планеты, – это
Факторы, которые непосредственно влияют на конкретных людей – семья, группа сверстников, организации, – это
Хотя человек рождается как существо биологическое, однако в процессе своей жизни он постепенно социализируется благодаря влиянию на него тех социальных групп, с которыми он общается, считают представители __________ подхода
Хотя человек рождается как существо биологическое, однако в процессе своей жизни он постепенно социализируется благодаря влиянию на него тех социальных групп, с которыми он общается, считают представители ___________ подхода
Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества, – это
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
Эффективность овладения общечеловеческой и профессиональной культурой обеспечивает
Эффективность овладения общечеловеческой и профессиональной культурой обеспечивает ___________подход как стратегия гуманизации воспитания
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .