СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1023.03.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:39
Описание:
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат-`Педагогика`) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Учение о принципах построения, формах и способах научного познания, а также совокупность методов, применяемых в какой-либо науке, - это_________________
В образовательные учреждения коррекционного характера направляются дети и подростки
В педагогическую теорию и практику принцип оптимальности вводит категория «___»
В руководящей роли учителя выделяют такие аспекты, как руководство
Вечерние и заочные школы открываются преимущественно на базе ____ школы
Взаимодействие субъектов педагогического процесса на содержательной основе с использованием разнообразных средств - это
Взаимосвязанная последовательность решения бесчисленного множества задач разного уровня сложности - это
Владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике - это
Владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике - это__________________
Влияние, которое процесс обучения оказывает на формирование сознание и выражается в овладении учащимися знаниями, умениями, навыками и их использовании на практике, - это
Внимание к поиску и четкому следованию закономерностям функционирования педагогического процесса обращает категория «_____»
Воздействия, которые оказывает обучение на различные стороны процесса формирования целостной личности, - это
Возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования гражданам предоставляет _______ профессионального образования
Воспитание предполагает стимулирование активности формируемой личности в организуемой деятельности - это
Выбор методов педагогического воздействия в процессе преподавания и воспитательной работы направляется принципами
Выдвигает в качестве главной цели гармоническое развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса
Выступают против программ и учебников в школе, отрицая объективные знания
Выступают против программ и учебников в школе, отрицая объективные знания_________________
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый, целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту, - это
Группа ранее непосредственно незнакомых детей, оказавшихся (или собранных) на одном пространстве и в одно время, - это ___ группа
Группа, в которой появляется корпоративная направленность как «групповой эгоизм» и групповой индивидуализм, - это ___ группа
Группа, в которой произошло первоначальное объединение, дети приняли статут «первичного коллектива», цели каждой личности в группе проектируются заданием, - это ___ группа
Группа, отличающаяся реальной и успешно действующей организационной структурой, высоким уровнем групповой подготовленности и сотрудничества, - это ___ группа
Движущей силой обучения является
Деятельность педагога регулируется принципами
Доказывают ведущую роль религии в воспитании подрастающих поколений; утверждают, что духовный мир человека более богатый, более благородный и имеет более высокую ценность, чем физический
Доказывают ведущую роль религии в воспитании подрастающих поколений; утверждают, что духовный мир человека более богатый, более благородный и имеет более высокую ценность, чем физический__________________________
Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения обеспечивает ____ школа
Зависимость воспитательных результатов от особенностей взаимодействия детей с окружающим миром - это
Идеал культурного человека «есть не что иное, как идеал человека, который в любых условиях сохраняет подлинную человечность», - отмечал
Индивидуализация обучения определяет суть педагогической новаторской деятельности
Индивидуальное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, - это
Интенсификация обучения на основе принципа наглядности определяет суть педагогической новаторской деятельности
К воспитательным функциям коллектива относятся
К общеобразовательным учреждениям не относятся
К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся
К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся
К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся
К субъективным факторам учительской деятельности относятся
Как философская дисциплина, функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания изучает теория познания ____________________
Концепцию содержательного обобщения в обучении разработали
Методологические основания ассоциативной теории обучения разработал
Моральные проблемы молодежи исследовал
На такую организацию процесса обучения, чтобы школьники усваивали знания, овладевали навыками и умениями в процессе чувственного восприятия реальных образцов объективности или их изображений, настраивает педагога принцип
Необходимость тщательного анализа педагогических факторов в контексте целостной педагогической действительности стоит за категорией «_____»
Обучение и воспитание школьников, их деятельность должны строиться на основе учета реальных возможностей, предупреждения интеллектуальных, физических и нервно-эмоциональных перегрузок в соответствии с принципом
Общеобразовательные учреждения представлены
Объективно существующее, необходимое, повторяющееся, существенное отношение между явлениями - это__________________
Объективными факторами учительской деятельности являются
Объявляют псевдонаучными проблемы, связанные с развитием общества, социальными противоречиями, классовой борьбой; признают наукой лишь математику и естествознание, а общественные науки относят к области мифологии
Объявляют псевдонаучными проблемы, связанные с развитием общества, социальными противоречиями, классовой борьбой; признают наукой лишь математику и естествознание, а общественные науки относят к области мифологии_______________
Обязательное присвоение подрастающим поколением социального опыта старших поколений - это
Обязательные предметы в основной школе охватывают ____ % учебного времени
Одним из ярких представителей теории авторитарного воспитания является
Одной из первых школ-коммун в составе Первой опытной станции по народному образованию руководил
Опережающее обучение и комментирование является основой педагогической новаторской деятельности
Определяющая область деятельности педагога - это
Основанные на получении удовлетворения от самого процесса познания - это мотивы ____ -побуждающие
Основанные на понимании значимости знания вообще и учебного предмета в частности - это мотивы _____ -побуждающие
Основанные на эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях - это мотивы ___ -побуждающие
Основные механизмы познавательной деятельности и мышления человека изучает____________________
Основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление, а в конечном счете помогающие творчески подойти к построению педагогического процесса, - это
Основоположником русской педагогической науки и народной школы в России является
Основы проблемного обучения разрабатывали
Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес
Отбор содержания образования и разработка средств его представления в педагогическом процессе направляется, прежде всего, принципом
Отражает внешний план развития личности, прежде всего ее социальный аспект
Отражение внутреннего плана развития личности, характеризующее глубину индивидуальности, - это
Отрасль педагогики, изучающая познавательную деятельность в процессе обучения, - это ______________
Отрицает абстрактную просветительскую направленность в формировании личности и предполагает соотнесение образования и форм учебно-воспитательной работы с преобразованиями в экономике, культуре и всей общественной жизни в целом принцип
Переход от решения одной задачи к другой в процессе реализации педагогических целей - это
Повышение воспитывающего потенциала урока определяет суть педагогической новаторской деятельности
Подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования является целью ________ профессионального образования
Подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования является целью _____ профессионального образования
Подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования является целью ________ профессионального образования
Подростки с общественно опасным, отклоняющимся от нормы поведением направляются в специальные заведения
Подростки с общественно опасным, отклоняющимся от нормы поведением направляются в специальные заведения по решению суда и достигшие возраста ___ лет
Подход, обусловленный закономерностью, согласно которой готовность участников педагогического процесса принять на себя заботы о судьбах людей, о будущем нашего общества неизбежно предполагает их гуманистический образ жизни, соблюдение норм педагогической этики, - это подход
Подход, обусловленный тем, что только в условиях субъект-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности, - это подход
Подход, предполагающий непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, организацию самодвижения к конечному результату, - это подход
Подход, требующий отношения к учащемуся как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей, - это подход
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, законы и т.д.) - это
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, и т.д.) - это___________
Понять то, как неуправляемые воздействия отражаются на формировании личности, а также понять факты проявления побочных результатов педагогических воздействий помогает категория «____»
Представителями диалектического материализма являются
Представителями неопозитивизма являются
Представителями неотомизма являются
Представителями прагматизма являются
Представителями экзистенциализма являются
Представителями экзистенциализма являются
Предъявления воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения - это
При выборе форм организации педагогического взаимодействия целесообразно руководствоваться принципами
Применительно к выбору целевых ориентиров образования действуют принципы
Принципы всеобщей связи, становления и развития, которые осмысливаются с помощью всей исторически сложившейся системы категорий и законов, - это
Профессиональные образовательные учреждения создаются для реализации профессиональных образовательных программ ________ образования
Профильное обучение вводится в ___ школе
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества, закладывает ___ школа
Разработка средств представления содержания обучения и воспитания направляется принципами
Разработка средств представления содержания обучения и воспитания направляется принципами
Раскрывает связь процесса обучения со структурными изменениями психики в процессе обучения ___ функция
Рождаемые в ходе жизни личности в обществе личностные смыслы и смысловые установки, регулирующие действия и поступки в разных проблемно-конфликтных ситуациях нравственного выбора, являются психологическим объектом воспитания, по мнению
Сеть детских домов в России включает ___ детские дома
Синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем, - это
Систему развивающих методов обучения предложили
Совершенствование форм организации обучения и взаимодействия педагогов и учащихся на уроке определяет суть педагогической новаторской деятельности
Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения: дидактическое проектирование, организация дидактического процесса, дидактический анализ - это
Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения: дидактическое проектирование, организация дидактического процесса, дидактический анализ - это____________________________
Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают, - это образовательная___________________
Совокупность принципов развития мышления в процессе обучения обосновал
Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса возрастным особенностям и индивидуальным возможностям воспитанников - это
Составной элемент умения, автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства, - это
Сплачивающим ядром коллектива, его организующим центром А.С. Макаренко считал_____________
Средняя общеобразовательная школа имеет следующие ступени: ______ школы
Степень влияния, которое обучение оказывает на процесс развития социальных и межличностных отношений школьника, - это
Сторона процесса обучения, которая определяется действиями учеников и включает мотивы, учебные действия, действия контроля, оценки и анализа результатов, - это
Сторона процесса обучения, которая определяется действиями учеников и включает мотивы, учебные действия, действия контроля, оценки и анализа результатов, - это __________
Считают индивидуальный опыт ребенка основой учебного процесса; цель образования сводится к процессу «самовыявления» данных ребенку от рождения инстинктов и склонностей
Теорию поэтапного формирования умственных действий обосновали
Теория свободного воспитания выдвинута
Термин, используемый для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности, - это
Угрозу, приказание и запрещение, авторитет и любовь в качестве основных средств управления называет
Укрупнение дидактических единиц является основой педагогической новаторской деятельности
Умственное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов - это
Установление связи между запроектированным и фактически совершившимися дидактическими процессами - это
Устойчивая избирательная предпочтительная связь субъекта с объектом окружающего мира, когда этот объект, выступая во всем своем социальном значении, приобретает для субъекта личностный смысл, т.е.
Ученик выступает одновременно, как субьект
Формирование всесторонне и гармонично развитой личности - это
Целенаправленное управление процессом развития личности - это
Эффективность результатов педагогического воздействия обеспечивается следованием принципам
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .