СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1023.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:39
Описание:
Теоретическая педагогика - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активность личности:
Без знаний глубинных закономерностей педагогического процесса трудно рассчитывать на его совершенство:
В воспитании можно не учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся:
В педагогической деятельности обучение и воспитание всегда связаны между собой:
В процессе воспитания необходимо выявлять и опираться на положительные качества личности:
Возникновение педагогики связано с потребностями общества в воспитании подрастающего поколения, в их подготовке к жизни:
Воспитание личности происходит только в процессе включения ее в деятельность:
Закономерности педагогического процесса - устойчивые, существенные связи в педагогическом процессе:
Заучивание педагогических правил не приносит пользы:
Интерес - положительные эмоции, прошедшие стадию потребности:
Можно развить у ребенка трудолюбие, коллективизм, не вовлекая его в трудовую деятельность, в межличностные отношения:
Можно успешно обучать без умелого воспитателя:
На качестве успеваемости учащихся сказываются различие способностей и уровень предшествующей подготовки:
Овладение совокупностью общественного опыта, знаниями, умениями, социальными, духовными, эстетическими, идеологическими отношениями:
Отношение педагога к воспитаннику вызывает у ребенка определенные внутренние эмоции, переживания, плохие или хорошие чувства, что сказывается на его обучении и развитии:
Педагог должен предъявлять к учащимся высокие требования, не следует потакать их прихотям:
Педагог не должен постоянно стимулировать активность учащихся в организуемой деятельности:
Педагогический процесс возможен без хорошо поставленного обучения:
Педагогический процесс состоит из обучения и воспитания:
Предметом исследования педагогики является воспитание:
При отсутствии активности, агрессивном отношении к учебе начинается отставание по программе:
Психологическое переживание человека том, чего ему не достает, - потребность:
Работа по принуждению не оказывает положительного воспитания:
Специфический процесс формирования социальных и духовных отношений - воспитание (в узком смысле):
Субъективное отношение личности к деятельности, в основе которого лежит сознательно поставленная цель, - мотив:
Успех воспитания зависит от меры реализации совокупности закономерностей воспитания и принципы ее реализации:
Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности по овладению знаниями, умениями и навыками:
Цель воспитания:
Человек овладевает знаниями и развивает свои умственные способности благодаря:
Человеческая действительность - порожденный трудом и творческими усилиями многих поколений людей общественный опыт:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .