СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1023.01.02;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:38
Описание:
Педагогика (курс 4) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. С. Макаренко считал, что объектом исследования научной педагогики является "педагогический факт":
В античности слово "школа" первоначально обозначало досуг:
В народной педагогике в качестве мощных факторов воспитания активно используются природа, быт, труд, родное слово, специальная воспитательная деятельность народных педагогов и религия:
Вольфганг Ратке считал, что воспитание должно носить полностью общественный и трудовой характер, осуществляться в предназначенных для этого учреждениях выделенными государством наставниками:
Впервые концепция идеального человека, благородного мужа - не по происхождению, а благодаря обучению и воспитанию в себе высоких нравственных качеств и культуры была выдвинута Гераклитом:
Впервые описал особенности воспитания девочек Ян Гус:
Знаниевая парадигма - ориентирует на освоение элементов культуры в процессе воспитания и обучения, познания и общения, игры и трудовой деятельности:
Конфуций считал, что у человека имеются три рода души: растительная, проявляющаяся в питании и размножении; животная или волевая, выражающаяся в ощущениях и желаниях, а также разумная:
Культ старших - культ матери-кормилицы, прародительницы всего рода, общины, человечества:
Марк Фабий Квинтилиан свои педагогические взгляды изложил в произведении "О воспитании оратора", состоящем из 12 книг:
Народная педагогика является неотъемлемой составной частью общечеловеческой педагогической культуры:
Народная педагогическая мысль и практика постоянно соседствовали с суеверием, религиозными педагогическими концепциями:
Образование и воспитание являются центральными звеньями в системе, обусловливающей стабилизацию общества и уровень его культурного развития:
Объект педагогики - те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества:
Платон считал, что любой индивид по сравнению с государством менее значим:
Раб в Древней Греции, сопровождавший детей своего господина в школу, назывался мастер:
Самое краткое, общее и вместе с тем относительно точное определение современной педагогики - наука о воспитании:
Система запретов, предъявляемых обществом к его отдельным членам в дальнейшем приобретала санкции морали и родового права:
Сократ считал, что целью воспитания является познание человеком самого себя и совершенствование нравственности:
Центральное место в народной педагогике, несомненно, занимает эстетическое воспитание:
Чжу-си считал, что целью воспитания является изменение характера человека, выработка у него определенной системы моральных качеств и особенно гуманности:
Эразм Роттердамский считал, что цель обучения состоит в том, чтобы верно понять мысль прочитанного, твердо удержать ее в памяти, постараться на этой основе самому что-либо произвести:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .