СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1023.01.01;СЛ.02;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:37
Описание:
Теоретическая педагогика - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего знать его тоже во всех отношениях", утверждает:
Антропологический подход к воспитанию открывает путь к реальной педагогике:
Антропология - наука о:
Большим упущением школьной практики можно считать то, что организация внутреннего мира ребенка остается без внимания, утверждал:
В начале XXI в. нужен учитель:
В основе формирующего воздействия на человека лежит его изучение:
В результате общения учителя с учеником как управления деятельностью последнего со стороны первого объективно складывается тип учителя-авторитариста, который монологично мыслит, монологично общается:
Важным мотивом целостного воспитания является задача школы связать воспитание ребенка с устроением его жизни, чтобы воспитание вело его в жизнь, а не уводило от нее. Это утверждение принадлежит сторонникам:
Выразителем идей антропософии в педагогике был:
Идеал целостного воспитания личности ребенка выдвигает философская концепция "воспитание как духовный процесс":
Идеи педагогического натурализма стали составной частью экспериментальной педагогики, различных течений педагогической антропологии:
К основным разделам антропологии относятся морфология человека, учение об антропогенезе, расоведение:
К сторонникам педагогического натурализма можно отнести четырех крупнейших философов, педагогов: И. Г. Песталоцци, Ф. Фребеля, Г. Спенсера, Л. Н. Толстого:
К сторонникам теории "воспитание как социальный процесс" можно отнести философов и педагогов: Д. Дьюи, Г. Кершенштейнера, К. Маркса, Р. Оуэна, А. С. Макаренко:
Классическую форму педагогической антропологии сформулировал К. Д. Ушинский:
Материалистическая концепция воспитания включает цель всестороннего развития всех членов общества:
Модель учителя начала XXI в. должна включать основные структуры общечеловеческой культуры: диалогичность мышления, творческий характер деятельности, диалогичность общения:
На Ж. Ж. Руссо заканчивается абсолютная вера в силу воздействия школы на развитие ребенка:
Нельзя строить систему воспитания как бы мимо ребенка, не считаясь с его природой, с законами его развития, утверждают сторонники:
Основная идея социальной педагогики: человек должен быть воспитан не для индивидуальной жизни, а для жизни в обществе:
Особый интерес к педологии проявили учителя:
Педагоги проявляют интерес к антропологии, так как в центре ее исследования стоит человек:
Педология - наука о целостном изучении ребенка на разных возрастных этапах его развития:
Перед философией воспитания стоят следующие задачи: определение факторов достижения основной цели воспитания, оценки моральных принципов и личностных качеств:
По мнению педологов, не ребенок должен приспосабливаться к системе воспитания, а программы и методики обучения должны приспосабливаться к ребенку:
Попытка определить собственную философскую позицию дает возможность педагогу-профессионалу определить суть собственной деятельности, а именно сущности воспитания:
Развитый духовно человек - не тот, кто только понимает, но и тот, кто правильно оценивает и верно действует:
Современные философские концепции теории и практики воспитания сформировались на трех подходах к сущности воспитания: 1) воспитание как биологический процесс; 2) воспитание как социальный процесс; 3) воспитание как духовный процесс:
Учитель - свободный человек, владеющий непредвзятым взглядом на жизнь, обучающим и воспитывающим детей на основе этого понимания:
Школа не должна проходить мимо могучего влияния детей друг на друга. Школа должна использовать процесс естественного взаимодействия между детьми, утверждает:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .