СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1023.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:37
Описание:
Теоретическая педагогика - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Ведущую роль в развитии личности (с точки зрения диалектико-материалистической педагогики) играет обучение:
Внешний мир (с точки зрения экзистенциалистов) таков, каким его воспринимает внутреннее "Я" каждого человека:
Все предметы и явления находятся в состоянии движения, развиваются и изменяются:
Для накопления и интерпретации фактов нужно знать научно обоснованные принципы и методы исследования:
К. Д. Ушинский предложил идею педагогической антропологии:
Личность - объект и субъект общественных отношений:
Между преподавателем и учеником не происходит взаимодействия:
Методология науки - учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности:
Методология педагогики не дает ответов на вопросы о структурных элементах научного исследования:
Н. А. Бердяев относился к экзистенциализму как философскому основанию педагогики:
Направление в теоретической педагогике, ориентированное на поиск путей, средств и форм становления сущности человека, - педагогическая антропология:
Наука способна раскрыть сущность мира и человека:
Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие связующим звеном между мировоззрением и практикой:
Образование не является важным социокультурным феноменом:
Особого различия между ценностями роста и ценностями консерватизма нет:
Понятие "опыт" предложил создатель педоцентрической теории методики обучения:
Прагматизм, неотомизм, экзистенциализм являются философскими учениями:
Равенство, диалогизм, свобода, единство, соразвитие являются гуманистическими принципами образования:
Религиозные философы, считавшие, что высшая истина постигается только посредством приближения к Богу, - неопозитивисты:
Системный подход к педагогике требует реализации принципа единства:
Системы взаимосвязи со средой могут иметь закрытый и открытый характер:
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность, - система:
Теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин:
Теория дает основу для правильных практических решений:
Учение о научном методе познания; совокупность методов, применяемых в науке:
Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности:
Философское учение о ценностях, оценке в этике - аксиология:
Философское учение, выступавшее против программ и учебников в школах:
Функции методологии - дескриптивная и прескриптивная:
Человек в философской антропологии понимается как несамостоятельное существо, творчески воздействующее на сферу бытия:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .