Виды памяти в зависимости от продолжительности закрепления и сохранения материала
Виды памяти по характеру психической активности, преобладающей в деятельности
Виды этапов
Внимание
Диагностика психомоторной сферы ребенка (методы диагностики)
Задачи психолого-педагогического практикума
Игры и упражнения для развития крупной моторики
Методологические принципы
Методология психолого-педагогического исследования
Методы изучения объема внимания
Методы изучения распределения внимания
Методы исследования
Методы, основанные на использовании в процессах запоминания мнемотехнических приемов и действий
Неэкспериментальные методы изучения внимания школьников
Основные методы влияния на память
Основные методы исследования памяти
Основные требования, предъявляемые к психодиагностическим средствам измерения
Особенности диагностики психомоторной сферы
Память
Применение психолого-педагогических знаний педагогом и психологом
Принцип конфиденциальности
Принципы работы школьного психолога
Причины, обусловливающие произвольное внимание
Произвольное внимание
Психолого-педагогический практикум и этика применения знаний
Психолого-педагогическое исследование и правила его проведения
Психомоторика
Развитие внимания детей
Развитие сенсомоторной координации и тонкой моторики руки
Слежение
Содержание диагностики памяти в детском возрасте
Содержание психолого-педагогического практикума как дисциплины
Специфика проблем психолого-педагогического практикума
Тест школьной зрелости Я.Йирасека
Упражнения для развития тонкой моторики руки и зрительно-двигательной координации
Упражнения и игры для развития моторики
Уровни методологии
Факторы психомоторики
Характеристики и основные виды внимания
Экспериментальные методы психологической диагностики внимания школьников
Этапы и структурные элементы психолого-педагогического исследования
Этический комплекс школьного психолога