СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1020.03.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:22
Описание:
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат-`Философия`) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Беркли придерживается точки зрения, что человеческое познание – это познание
Беркли считал, что объектами нашего познания являются
Брентано делит психические феномены на следующие классы:
Бытие у Канта
В «Бытии и времени» Хайдеггер описывает
В аналитической психологии Карла Юнга – изначальные, врожденные структуры психики, первичные схемы образов фантазии, содержащиеся в «коллективном бессознательном» и априорно формирующие активность воображения, - это
В идеальное бытие входят следующие типы сущего:
В иерархии монад Лейбница на самой низкой ступени находятся монады,
В интерпретации Спинозы, человек состоит из:
В интерпретации Фихте, понятие «сила воображения» означает:
В критической философии Канта выделяется два типа знания: вторичное, получаемое из опыта и рефлексии над ним и независимое от опыта, предшествующее и определяющее его условие
В критической философии Канта, термин «ноумен» имеет два значения:
В метафизике Лейбница – нематериальный атом, метафизический центр силы, простая и неделимая субстанция, из бесчисленного множества которых состоит все сущее, - это
В метафизике Лейбница – свойство духовных монад, означающее более высокий уровень осознанности ими своих восприятий (перцепций); у Канта – самосознание, единство категорий как функций унифицирующей деятельности рассудка в трансцендентальном мыслящем субъекте - это
В новой онтологии Гартмана понятие, означающее принципиально неразрешимые вопросы и проблемы относительно бытия в целом, не создаваемые, но открываемые мыслью и составляющие предмет метафизики, - это
В область феноменологически обоснованной онтологии входят бытие
В онтологии Хайдеггера – осознание бытия как бытия – к – смерти, способное сделать невозможными все жизненные проекты; в онтологической концепции Сартра - сущность сознания, открытость которого миру неонтологична, безосновна, что предполагает абсолютную свободу, - это
В представлении Гегеля бесконечное – это
В теории познания Спинозы идеи и вещи представляют собой
В фенологии Гуссерля, феномены - это
В философии природы свою позицию Шеллинг называет трансцендентальной(ым)
В философии Спинозы центральное место отведено идее
В философии Спинозы – третья степень познания, заключающаяся в : а) способности постижения истины путем прямого, непосредственного ее усмотрения, минус рефлексию, и без обоснования с помощью доказательства; б) видении вещей, исходящими от Бога, постижении сущности вещей из адекватной идеи атрибутов Бога, - это
В ХIХ в. феноменология интерпретировалась как
Вид деятельности, сознательно-бессознательный, природно-духовный, Шеллинг называет
Вольф выделяет следующие практико-эмпирические науки:
Вольф выделяет следующие теоретические науки:
Вопрос о субстанции у Спинозы представляет собой вопрос о
Выводы, вытекающие из концепции Лейбница:
Гартман выделяет в реальном мире слои:
Гартман различает сферы во всем, что охватывается понятием бытия:
Гегелевская диалектика включает в себя следующие моменты:
Гегелевская диалектика имеет структуру
Гносеологическое понятие, означающее наличие знания, которое имеет доопытное происхождение и характеризует универсальные принципы бытия и познания, - это
Группы, на которые Локк разделяет сложные идеи, - это
Гуссерль понимал время как:
Д.Локк утверждал, что согласованность между идеями можно понять двумя способами:
Декарт различает следующие виды идей:
Для объяснения связи и согласованности между двумя монадами Лейбниц использует пример
Доктрина Спинозы представляет три «степени познания»:
Задача феноменологии к началу ХХ в. формулировалась следующим образом:
Закон достаточного основания, по Лейбницу, означает
Интенциональный акт (способ данности предмета сознанию) - это
Интенциональный предмет (то, на что направлен интенциональный акт) - это
К категориям качества Кант относит:
К категориям модальности Кант относит:
К категориям отношения Кант относит:
К концепции Д.Локка относятся следующие положения:
Кант классифицирует категории на следующие группы:
Лейбниц выделяет принципы бытия:
Лейбниц различал следующие типы знания о природе:
Локк подразделяет субстанции на:
Малые восприятия, по Лейбницу, – это
Метафизика Декарта вмещается в основные постулаты:
Метод рационального анализа разработал
Мир, по представлению Спинозы, состоит из
Монада в метафизике Лейбница - это
Один из классов психических феноменов, выделенных Брентано, определяющий репрезентацию как чистое присутствие объекта, называется
Один из принципов бытия, выделенный Лейбницем, - оптимальность данного мира как достаточное основание его существования, означает
Основными видами деятельности монады, по определению Лейбница, являются:
Основополагающий тезис диалектики Гегеля:
Отличие духовных монад от остальных заключается, по мнению Лейбница, в том, что они
Первичные сферы, согласно Гартману, выражаются в двух основных способах бытия:
Первоначально герменевтика интерпретировалась как
По Вольфу, логика опирается на два принципа:
По Гартману сфера сознания связана с ______ бытием
По Гартману, духовное бытие проявляется в формах:
По Гартману, необходимо различать следующие исторические этапы в познании:
По Гартману, реальное и идеальное бытие имеет специфические модусы:
По Гегелю, в движении Духа выделяются фазы:
По Гуссерлю, неотъемлемая черта потока сознания - это
По Гуссерлю, целью эпохэ является
По Канту, «чистое созерцание» - это
По Канту, «эмпирическое созерцание» - это
По Канту, в трансцендентальном схематизме - интуитивная форма созерцания внешних явлений - это
По Канту, в трансцендентальном схематизме формой созерцания явлений внутренних является
По Канту, ноумен в качестве «вещи – в – себе» является образом
По Канту, объект чувственного созерцания называется
По Канту, ощущение - это
По Канту, пространство и время – это:
По Канту, созерцание - это
По Канту, трансцендентальная аналитика – это
По Канту, трансцендентальная логика делится на
По Канту, трансцендентальная эстетика – это
По Канту, фундамент геометрии и математики
По Канту, чувственность - это
По Къеркегору, существование есть
По Лейбницу, в каждом мгновении присутствует совокупность
По Лейбницу, всякая телесная субстанция является
По Лейбницу, действительность состоит из
По Лейбницу, истины разума основаны на
По Лейбницу, истины факта связаны с (со)
По Лейбницу, истины факта, в отличие от истин разума,
По Лейбницу, малые восприятия образуют в нашей душе
По мнению Беркли, абстрактные идеи
По мнению Вольфа, онтология – это
По представлению Беркли, зрение является
По представлению Беркли, существование вещей означает, что они
По представлению Джоржа Беркли, наше познание состоит из
По представлению Канта, время – это
По представлению Канта, пространство – это
По представлению Лейбница, особенностью истин разума является(ются) их
По представлению Спинозы, люди знают только два атрибута:
По представлению Спинозы, подлинная свобода заключается в
По представлению Шеллинга, в соотношении эстетического и практического:
По представлению Шеллинга, сущность природы или реального мира составляют
По Шеллингу, эмпирическое сознание воспринимает вещи в чувственном мире как
Под Богом Спиноза понимает
Понятие в идеалистической концепции Шеллинга, означающее духовное первоначало всего сущего, совпадение всех противоположностей и эмпирических различий в едином, всеобщем, безначальном, бесконечном бытии, имеющем нематериальную или сверхматериальную природу, - это
Понятие в метафизике Спинозы, означающее определение атрибута как состояния субстанции через нечто другое, посредством чего он воспринимается, - это
Понятие в метафизической концепции Спинозы, означающее то, что ум представляет в субстанции как составляющее ее сущность, неограниченное, бесконечное и тем не менее определенное качество, - это
Понятие идеалистической философии Шеллинга, означающее абсолютное знание как постижение противоположностей (идеального и реального), совпадающих в единстве Абсолютного Разума, - это
Понятие феноменологии и герменевтики, означающее неизбежную и необходимую взаимообусловленность познания субъективными структурами, а сознания – внешней объективацией или направленностью, отрицая возможность «чистого» опыта того и другого по отдельности, - это
Понятие феноменологии, означающее докатегориальное, дорефлективное пребывание мира в сознании и сознание в мире, формирующее интерсубъективно сферу обыденного опыта, - это
Понятие феноменологии, означающее направленность сознания на себя, «вынесение за скобки» структур обыденного опыта и эмпирического понимания с целью достичь сферы, где его данность совпадает с самополаганием, - это
Понятие феноменологии, означающее обособленные области бытия или знания, объясняемые не из всеобщих формальных структур, но из анализа специфических сущностей (модальностей), которые составляют их феноменальную основу, - это
Понятие философии Канта, означающее тип априорного знания, указывающее на исключительно априорный характер существования и применения тех или иных понятий, созерцаний, представлений, - это
Понятие, означавшее в рационализме и эмпиризме Нового времени содержание мышления человека, форму, посредством которой сознание упорядочивает и классифицирует данное в опыте, - это
Понятие, означающее способ существования мира в целом или определенной его области согласно структуре метафизической сущности, лежащей в его основе, - это
Понятийное обозначение всего, что, выходя за пределы опыта, не являясь непосредственно объектом мысли и восприятия, признается существующим вне и независимо от сознания, - это
Представитель немецкого классического идеализма, который употреблял выражение «Я-в- себе», - это
Причина несовершенства монад заключается, по мнению Лейбница, в
Разум, по Канту в общем смысле:
Рассматривая познание как поток переживаний Гуссерль выделяет в нем
Согласно Гартману, сознание разделяется на сферы:
Согласно Гегелю, движение Духа как его свойство есть движение
Согласно Дильтею, первая структурная характеристика исторического мира - это
Согласно И.Канту, суждение состоит из
Согласно Канту, в позитивном смысле ноумен - это
Согласно Канту, ноумен понимается негативно:
Согласно Канту, унификация - это
Согласно Канту, формы чувственности, или чистого созерцания, - это
Согласно Лейбницу следствиями принципов бытия являются:
Согласно Лейбницу, началом силы и способности действия является
Согласно Лейбницу, отличие одной монады от другой заключается в
Согласно Лейбницу, первоматерия монады состоит в
Согласно представлению Беркли, под вторичными качествами понимаются
Согласно представлению Беркли, под первичными качествами понимаются
Согласно представлениям Д. Беркли, по-настоящему существуют в мире только
Согласно представлениям Д.Локка, опыт бывает следующих типов:
Согласно Спинозе, добродетель – это
Согласно Спинозе, душа или разум человека – это
Согласно учению Локка об идеях, к первичным качествам вещей относятся:
Согласно Фихте, природа является средством:
Согласно Шеллингу, природе свойственны
Согласно Юнгу, с ростом научного знания в мире происходит следующее:
Согласно Юнгу, содержание психологического типа творчества доступно
Согласно Юнгу, существуют следующие типы творчества:
Созерцание, по Канту,
Сознание, очищенное от всех привходящих, эмпирических характеристик посредством редукции, - это
Способность вещей вырабатывать в человеке идеи Локк называет
Суждение – один из классов психических феноменов, выделенных Брентано, означает
Термин критической философии Канта, имеющий два значения: а) негативное – как недоступная познанию вещь – в – себе; б) позитивное – как умопостигаемая сущность, предмет интеллектуального созерцания, в отличие от феномена как объекта чувственного созерцания, - это
Термин критической философии Канта, означающий вещи как они есть сами по себе, в отличие от того, какими они являются для сознания и в познании, - это
Термин критической философии Канта, означающий формы унифицирующей деятельности рассудка, сообразно им упорядочивающего данное в чувственном опыте, - это
Термин феноменологии, означающий процесс и результат взаимодействия индивидов в сфере обыденного опыта, - это
У Гуссерля, основной модус сознания - это
У Шлейермахера герменевтика мыслится как
Философское понятие, означающее факт, форму или условие данности вещей сознанию, - это
Фихте полагал, что в соотношении бытия и действия
Форма познания у Спинозы, связанная с чувственным восприятием и образами, которые всегда «беспорядочны и неясны», - это
Фундаментальные характеристики реальности, указываемые экзистенциалистами:
Центральная идея во взглядах Гуссерля - это
Центральное понятие дильтеевской описательной психологии - это
Школа классического немецкого идеализма представлена именами:
Эйдетическая интуиция позволяет
Эмоциональные акты, в которых нам дается реальное бытие в феноменологически обоснованной онтологии, могут быть:
Юнг различает следующие виды мышления:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .