Административная организация определяет распределение функций между подразделениями:
Внутриорганизационные ценности - это:
Группы, регулирующие связи людей вне зависимости от их демографических, профессиональных, квалификационных и иных характеристик, - это:
Демографические, профессионально-квалификационные, целевые - социальные группы сотрудников предприятия:
Демократический - пассивный стиль руководства:
Директивный стиль руководства:
Инноватика - наука о целенаправленных изменениях, нововведениях в социальных организациях:
Использование основных и оборотных средств - фактор, используемый при оценке работы руководителя:
К внутриорганизационным ценностям относят максимальную экономическую эффективность, прибыльность предприятия:
К общим организационным ценностям относятся заказчики, нуждающиеся в продукции данной организации:
Мера управляемости не зависит от размеров предприятия, численности персонала и территориального размещения:
Наиболее результативный - демократический стиль руководства:
Обнаружение перемен, осознание потребности в изменениях, преодоление сопротивления - этапы инновационного процесса:
Общие организационные ценности - это:
Организационные ценности включают внешние (общие) и внутриорганизационные ценности:
Организационные ценности представляют собой предметы, явления и процессы, направленные на удовлетворение потребностей членов организации:
Планирование, организация, комплектование штата, контроль - управленческие функции:
Прибыль - универсальный показатель в условиях рыночной экономики:
Производственные организации относятся к типу формальных социальных организаций:
Рутинизация - реализация нововведений на всех объектах:
Синтетический метод управления подразумевает изучение только управляющих систем, исключая влияние мер управляемости объекта управления:
Система отношений, определенных регламентирующими документами, - это :
Ситуативные управленческие решения - те, что обусловлены принятыми выше предписаниями и распоряжениями:
Социальная политика предприятия относится к общим организационным ценностям:
Стандартизированные и ситуативные - типы управленческих решений:
Стандартизированные решения принимаются руководителем лично, в соответствии со сложившейся нестандартной обстановкой:
Статическое состояние организации - состояние неподвижности:
Степень управляемости зависит от гибкости самой системы управления предприятием:
Управление - процесс, способствующий достижению максимального результата при минимальной затрате средств:
Управленческий цикл в своей завершенности - административная организация: