Аудитория - социальная общность людей, объединенная взаимодействием с коммуникатором - индивидом или группой, владеющими информацией и доводящими ее до этой общности:
В 1920-е годы возник либерально-критический вариант теорий массового общества:
Г. Лебон отрицал роль лидера в условиях толпы:
Г. Тард дал развернутое описание феномена толпы и способов воздействия на нее:
Г. Тард называл публикой читателей одной газеты:
География толпы определяется различием между более плотным ядром и разреженной периферией:
Массовое социальное поведение - образ жизни и действий большого количества людей, оказывающий существенное влияние на социальную жизнь и стабильность общества:
Народные массы - социологическая категория, означающая наличие в обществе трудящегося большинства населения как решающей силы социального прогресса:
Народные массы - социологическая категория:
Основа массового общества - СМИ:
Распространение слухов - форма массового поведения:
Слух как коллективное действие построено на четком распределении ролей:
Теория возникновения норм связана главным образом с именем Ральфа Тэрнера:
Толпа - большая группа людей, складывающаяся на основе общих интересов, без какой-либо организации при наличии ситуации, которая затрагивает эти интересы:
Характерная черта аудитории - слабая обратная связь аудитории с коммуникатором: