СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1017.03.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:00
Описание:
Основы социологии - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Дальнее» социальное окружение личности – это
«Значимый другой» – это
Автор концепции «пассионарности» – это
Автор ролевой теории личности – это
Автор схемы, раскрывающей взаимоотношения человека и социальной среды – это русский социолог
Ближайшее социальное окружение индивида – это
Большие социальные группы – это
В Пакистане традиционно прислуга – это
Важнейшее свойство личности, в котором выражается динамика развития человека как общественного существа, главные тенденции его поведения – это
Важнейшие вехи в биографии человека, которые могут рассматриваться качественными этапами становления социального «Я», – это
Важный момент в развитии способностей у детей – это комплексность, что означает
Временные и случайные явления, приводящие к отклонениям в социализации, – это
Врожденные потребности человеческого существа, которые дополняют черты биологического наследия, – это потребности в
Высшая степень творческих проявлений личности – это
Главная проблема анализа личности в социальной психологии – это
Главный смысл процесса социализации – это поиск своего (ей)
Главный фактор, определяющий индивидуальные особенности психики человека, – это _______ наследственности и окружающей среды
Девиантное поведение в узком смысле – это
Диспозиции, регулирующие общую направленность поведения личности, – это диспозиции
Достигнутый статус – это статус, которого (ый) личность
Другое название возможности неправильного истолкования мнений – это эффект
З.Фрейд считал, что человек – это
Значимые идеи, явления и предметы реальной действительности с точки зрения соответствия потребностям и интересам общества, социальных групп и личности – это социальные
Изживание психологических примет детства, по мнению психолога Р. Гарольда, – это процесс, который можно охарактеризовать как
Испытываемая человеком нужда в определенных условиях жизни и развития – это
Качества индивида, непосредственно связанные с социальными условиями, – это его
Классическая заповедь, сформулированная дельфийским оракулом, – это
Классический игровой пример принятия роли – это игра
Количество потенциалов, которыми обладает личность и которые вытекают из видового строения человеческой личности, – это
Количество черт, которыми, по мнению русского физиолога И.П.Павлова, должен обладать научный ум русского интеллигента, – это
Компонент личности, управляющий ее контактами с внешним миром, – это
Компонент структуры личности, где властвуют бессознательные инстинкты, связанные с необходимостью удовлетворения биологических потребностей, – это
Компоненты макросреды, с которыми связаны социальные институты, – это
Конкретные люди, ответственные за передачу культурного опыта, – это
Концепции, имеющие обязывающий и ориентирующий характер, предписывающий человеку определенные формы восприятия, оценки и поведения в окружающей его действительности, – это ________ концепции личности
Концепция, развившаяся в рамках нормативистских концепций отечественной социологии – это концепция
Личность в ее своеобразии – это
Личность, которая порвала со своей социальной средой, но не адаптировалась к новой, это маргинальный, или ________, тип личности
Личный статус – это положение индивида в
Максимальное слияние индивида с ролью – это
Масштаб социальной роли – это такая ее характеристика, которая означает, что
Материал, из которого, по мнению Ф.Знанецкого, формируется социальная личность, – это ________ особенности индивида
Мера взаимодействия субъекта с окружающей действительностью, которая проявляется в интенсивности, продолжительности и частоте выполняемых действий или деятельности любого рода, – это _________
Мера и формы общительности индивида, характер и прочность контактов, устанавливаемых им с другими людьми, – это коммуникативный ________ личности
Мерило общественного контроля над личностью – это известное положение марксизма о том, что
Мотивация – это
Мощный инструмент социализации личности – это
Наиболее благоприятная среда, где происходит становление личности, развитие многих ее черт и свойств, – это
Наиболее важные характеристики педагогических способностей личности – это
Наиболее распространенная форма ролевой идентификации – это ________ роли
Научная абстракция, согласно которой не всегда можно найти аналог в реальной действительности, – это
Несоответствие социализации как объективного и субъективного процесса сложившейся в данном обществе на конкретном историческом этапе социализационной норме – это
Обособление личности из общества – это продукт
Общеупотребительная трактовка модальной личности, принятая на бытовом уровне, – это определение (применительно к национальности)
Один из аспектов ролевого обучения – это
Один из критических моментов в жизни каждого человека, помимо начала работы по основной профессии, – это
Один из крупнейших русских философов А.Ф.Лосев писал, что человек – это вечная проблема, которая вечно решается, но
Один из предметов обсуждения средствами массовой информации и судебными инстанциями в современной России – это факт широкого распространения ________ типа личности
Один из способов защиты против болезненного восприятия личностью какой-либо ситуации с помощью понятий, которые для нее социально и персонально желательны, – это
Один из типов девиантного поведения, который в буддийском обществе считается святым, – это
Один из характерных признаков сложных обществ – это то, что они, как правило, не имеют
Одна из наиболее подходящих профессий для личности общительной, направленной на мир внешних объектов, – это
Одна из причин, по которой усложняется картина индивидуального опыта, – это то, что личность не просто суммирует этот опыт, а _______ его
Одно из возможных определений социальной роли – это статус в его
Окружающие индивида люди, которые могут выступать в качестве «значимых других», – это
Основа социальных отношений – это
Основная характеристика гносеологического потенциала личности – это
Основной фактор, который влияет на социализацию личности, – это
Основные формы отклоняющегося поведения – это
Особенности российского психического склада, порожденные перипетиями трехвековой борьбы против татаро-монгольского ига и крепостным правом, – это
Осознанная попытка ребенка копировать определенную модель поведения – это
Отношение к старости в современном индустриальном обществе – это, по большей части, убеждение в том, что старость
Оценка отклоняющегося поведения с точки зрения культуры, принятой в том или ином сообществе, – это заключение о том, что
Педагогические способности, которые проявляются в умении развивать личность ученика, отбирать и композиционно строить учебный материал применительно к возрастным и индивидуальным особенностям детей, – это ________ способности
Первичные агенты социализации индивида – это
Первоначальное значение слова «личность» – это
Переход внешних по своей форме процессов общественной жизни во внутренние процессы сознания, при которых они претерпевают соответствующую трансформацию, – это ______
По З. Фрейду, «Сверх-Я» – это внутренний надзиратель, или
По З.Фрейду, инстанция, управляющая подсознанием, – это
По мнению марксистской социологии, главными элементами, обусловливающими все социальные отношения и отношения в духовной сфере, – это
По мнению некоторых социологов, социализация – это не что иное, как простое (ая)
По мнению Т. Парсонса и С. Бейлза, оценка степени идентификации – это характер
По своему содержанию социализация – это _________ процесс
Побуждения – это _________ элемент характера
Поведение в определенных сферах деятельности, направленность поступков в типичных ситуациях – это ________ диспозиция личности
Подход к оценке личности, рассматривающий личность с точки зрения ее структуры, форм деятельности и видов общения, – это _______ подход
Подход, при котором личность рассматривается как продукт природы, – это ________ подход
Подход, рассматривающий личность как объект и продукт социальных отношений – это _________ подход
Подход, рассматривающий личность с позиции проявления психологических механизмов ее поведения, характеристик активности, эмоционального состояния, проявления чувств, способностей темперамента, – это ________ подход
Подход, согласно которому личность определяется через ее отношение ко всей совокупности социальных норм, – это подход
Полученные личностью и самостоятельно выработанные умения и навыки, способности к действию созидательному или разрушительному, – это творческий (ая) ________ личности
Понятие, характеризующее последовательность и поступательность изменений, происходящих в сознании и поведении личности, – это
Последовательная подготовка к переходу от одной социальной роли к другой на протяжении всей жизни индивида – это непрерывная _____________
Потенциал личности, включающий приобретенную ею в процессе социализации систему ценностных ориентаций в нравственной, политической, религиозной, эстетической сферах, – это __________ потенциал личности
Потребность в преодолении препятствий, сознательная мобилизация личностью своих психических и физических возможностей для преодоления трудностей и препятствий, для совершения целенаправленных действий и поступков, – это _______
Поход к построению теории личности, связанный с генезисом человека и его места в окружающем мире, – это ________ определение личности
Предписанные (прирожденные) статусы – это статусы, которые
Представители социального окружения, оказывающие на личность наиболее значительное влияние в процессе ее развития, – это
Признак, по которому человечество отличается от всех иных материальных систем, – это
Примеры размытых, неопределенных социальных ролей – это
Примеры социальных ролей, четко ограниченных во времени и в пространстве, – это
Принятый в социологии термин, чаще всего обозначающий сферу нравственных пороков, отступление от принципов, норм морали и права, – это ________
Причина низкого социального статуса в обществах, где приобретение статусов происходит на основе соревнования, и доступ к соответствующему обучению открыт для каждого, – это
Причина, по которой среди людей создается бесконечное разнообразие темпераментов, характеров, способностей, – это
Причины, в значительной степени уменьшающие различия между мужскими и женскими ролями, – это
Процесс формирования, развития и становления личности путем усвоения общепринятых в обществе ценностей и норм, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют ее взаимоотношения с обществом, – это
Процессы, связанные со сменой социальных ролей, приобретением нового социального статуса, отказом от прежних привычек, окружения, сменой образа жизни, – это жизненные _________
Психосоциальные свойства личности, являющиеся условиями выполнения какой-либо одной или нескольких видов деятельности, – это _______
Раздел психофизиологии, изучающий индивидуально-психические различия индивидов, зависящие от основных свойств нервной системы, – это ________ психофизиология
Различие в формах потребления и воспроизводства статусного положения у разных людей – это
Регуляция субъектом своего поведения и деятельности – это __________
Репродуктивный уровень способностей личности – это уровень, который обеспечивает
Ресоциализация – это процесс
С точки зрения З.Фрейда, психологические механизмы социализации, помимо имитации и идентификации, – это чувства
Самые глубокие принципы, которые определяют главную линию поведения человека, – это
Система научных понятий, отражающих некоторые существенные свойства нормативных требований, предъявляемых социальными общностями их членам, – это система «личность как ____»
Следствие конфликта, происходящего в пределах одной социальной роли, – это
Совокупность качеств, описывающих динамику возникновения, протекания и прекращения эмоциональных состояний, а также чувствительность к эмоциогенным состояниям, – это ___________
Совокупность объективных и субъективных социальных свойств индивида, формирующихся и функционирующих в процессе его разнообразной деятельности, под влиянием тех общностей и объединений, в которые он входит, – это социальная ________ личности
Совокупность преобразований, претерпеваемых личностью от начала до конца жизни, – это
Совокупность стержневых прижизненно формируемых свойств – отношений человека к миру, накладывающих отпечаток на все его действия и поступки, – это ________
Содержательные индикаторы личности, рассматриваемые с точки зрения социологической методологии, – это
Создатель учения о стрессе и общем адаптационном синдроме – это
Состояние личности или социальной группы, поставленных общественным развитием на грань двух культур, участвующих во взаимодействии этих двух культур, но не примыкающих полностью ни к одной из них, – это ____________
Социально-классовый статус – это основное социальное положение в обществе, которое является
Социальные и культурные значения определенных явлений жизнедеятельности, выраженные в форме нормативных представлений, – это ________
Специфические человеческие способности и свойства, которые не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, – это
Сплав мировоззренческих установок, социальных ценностей, идеалов, норм, которые предопределяют готовность к действию, к определенной реакции на среду, – это
Стадия в процессе обучения ребенка исполнению взрослых ролей, соответствующая возрасту от 1 до 3 лет, – это __________ стадия
Стадия в развитии личности, соответствующая возрасту от 12 до 15 лет, – это стадия
Стадия в развитии личности, соответствующая возрасту от рождения до 2 лет, – это стадия
Стадия в развитии познавательных структур индивида и их последующей перестройки в зависимости от опыта и социального взаимодействия, соответствующая возрасту от 2 до 7 лет, – это стадия
Статусы, к которым мужчина стремится с детства в примитивных (традиционных) обществах, - это
Сущность «обобщенного другого», как его представляет Дж. Мур, – это то, что индивид
Теория, описывающая социальное поведение двумя основными понятиями «социальный статус» и «социальная роль», – это
Теория, разъясняющая значение мировоззренческих и ценностно-нормативных факторов в жизни личности, – это ________ теория саморегуляции социального поведения личности
Техника обучения, основы которой разработаны Дж.Морено и его последователями, – это «________»
Тип личности, наилучшим образом отвечающий объективным условиям определенного этапа общественного развития, – это ________ тип
Типы личности, которые принято выделять в зарубежной социологии, – это
То, во что может перейти свобода личности, если она не переживается с точки зрения ответственности, – это _________
То, что не нравится большинству людей в современном российском обществе, – это создание (формирование) элитных (ого), (ой)
Уровень, содержание, интенсивность художественных потребностей личности и того, как она их удовлетворяет, – это ________ потенциал
Ученые, придававшие физическому окружению решающее значение в развитии личности, – это
Ученый, который призывал изучать человека не как изолированную личность, а как человека в море человечества, – это
Ученый, разработавший социологический аспект диспозиционной концепции личности, – это
Учреждения, которые влияют на процесс социализации и направляют его, – это
Фактор, стимулирующий творческое, нестереотипное поведение, выход за рамки жестких ролевых предписаний, – это
Форма трудовой деятельности человека на ранних этапах жизни – это
Формальные нормы и правила, присущие роли учителя в статусе преподавателя вуза, – это
Характеристика индивида со стороны нервно-динамических особенностей его психической деятельности – это _________
Характеристика социальной роли, когда одни роли предписываются, а другие завоевываются – это
Характерная особенность стремления представителя определенной нации к овладению культурными образцами своей нации – это
Человек, который может быть активной, действенной силой исторического развития, – это человек
Человеческая личность – это продукт
Элементы внешнего окружения индивида, принимающие активное участие в процессе социализации, – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .