Аль-Фараби - автор концепции идеального общества (города-государства):
Аль-Фараби выделял пять слоев населения в добродетельном государстве:
Закят - материальное пожертвование:
Ибн Рушд полагал, что политика преследует одну практическую цель - счастье людей, объединенных в сообщество:
Ибн Рушд считал, что создание идеального города возможно только в результате совершенствования людей таким образом, чтобы они приобретали социальные добродетели:
Ибн Сина считал, что общество должно делится на три части - правители, работники и воины:
Намаз - соблюдение поста в месяц Рамадан:
Особое внимание в исламе уделялось процессам укрепления власти:
Официально ислам был утвержден в 622 г. н. э., когда Мухаммед совершил переселение из Медины в Мекку:
По учению Ибн Хальдуна, человеческое общество нуждается в "сдерживающем начале", призванном противостоять "естественному" стремлению людей к агрессии и взаимному истреблению:
Политико-правовое учение Аль-Фараби идентично доктринам западноевропейских мыслителей:
Религию Ибн Рушд рассматривал как политическое искусство, необходимое даже в идеальном государстве:
Сунна - основной нормативный источник ислама:
Шиизм - течение, основанное на вере в то, что преемниками Мухаммеда могут стать только его прямые потомки, иные правители незаконны: