СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1012.02.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:26:21
Описание:
История политических учений - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Богатство - есть дьявол и крестьяне пребывают в кабале у слуг дьявола» считали сторонники
«Братья чистоты считали, что
«Институции» в своде Юстиниана представляют собой
«Кодекс Грациана» представляет собой свод
«Легистами» в средние века называли приверженцев
«Легисты» выступали
«Повесть временных» лет была создана
«Послания братьев чистоты и друзей верности» включают в себя трактаты по
«Правда» в понимании Владимира Мономаха - это
«Русская правда» - это
Авторами норманнской теории являются:
Автором «Поучения детям» является
Автором книг «Мукаддима» («Введение»), «Большая история» («Книга поучительных примеров») является
Автором книги «Кутюмы Бовези» является
Авторство идеи: «Государство - некая часть универсального порядка, создателем и правителем которого является Бог» принадлежит
Административно-хозяйственная единица в средневековой Руси носила название
Аквинат понимал естественный закон как
Аквинский понимал справедливость как
Аль Фараби различал следующие основные виды городов-государств:
Аль Фараби считал, что все отношения в государстве должны строится на принципах
Аль Фараби считал, что государство есть результат
Аль Фараби является автором следующих трактатов:
Богомильское учение отражало настроения
Богомильство возникло в
Большинство катаров отрицали:
Бюргер - это
В VII-VIII вв. источниками мусульманского права выступали
В «добродетельном» городе (по Аль Фараби)
В компетенцию вечевого сбора Новгорода входили вопросы
В основе тимократии (по Ибн Рушду) лежит
В политическом учении Фомы Аквинского сочетается влияние идей
В политическую концепцию Фомы Аквинского входят следующие идеи:
В понятие «катары» включают
В социально-политическом плане богомилы требовали
В средневековой Англии обычное право было дополнено
В средние века господствующей социально-политической системой был
В учении Фомы Аквинского основным признаком государственной власти является
В христианстве все лица, не принадлежащие к духовенству называются
В целом, для арабской философии характерно
В центре политико-юридического знания средневековой Европы стоял вопрос о
Вершиной политической теории арабского Востока является теория
Власть великого князя Киевской Руси
Власть правителя, опирающегося на мудрость, а не на законы, Фома Аквинский называет
Время деятельности Фомы Аквинского -
Главная священная книга мусульман носит название
Главным средством борьбы против ересей Фома Аквинский считал
Глоссаторами в Западной Европе называли
Государственная власть, по мнению Иллариона,
Государственное образование, основанное сектой «исмаилитов», называлось
Даниил Заточник называл лучшей формой правления
Десятина - это налог в пользу
Джон Уиклиф - это
Джон Уиклиф считал, что
Для богомилов, катаров, вальденсов характерно:
Для древнерусского государства характерно:
Для Западной Европы IX-XII вв. характерно:
Для Иллариона в «Слове о законе и благодати» были свойственны идеи о
Для Новгородской республики характерно:
Для первого этапа эволюции политических систем средневековой Европы характерно:
Для племенных союзов восточных славян характерно:
Для политических идей и взглядов Киевской Руси характерно:
Для средневековой политической полемики характерно:
Для учения Ибн Хальдуна характерно:
Для Фомы Аквинского право было, прежде всего, сферой
Для Фомы Аквинского характерно возведение в ранг высших ценностей
Догматические основы катары заимствовали у
Доктрина, выражавшая интересы бюргерства, получила наиболее полное обоснование в творчестве
Донатисты представляли собой
Древнерусское государство образовалось в
Еретическое движение лионских бедняков носило название
Естественный закон, по мнению Аквинского, включает в себя следующее:
Зависимое население средневековой Руси состояло из
Законодателем у Марсилия Падуанского является
Законодательство Киевской Руси отличается
Западная Европа восприняла от Античного мира представления о
Запрещение совершать богослужения и религиозные обряды, налагаемое на отдельных лиц, страну, город, носит название
Ибн Сина считал, что идеальное общество должно быть организовано на принципах
Ибн Хальдун ставил перед собой задачу
Идеалом исламского государства является
Идеологической и нравственной основой в средневековой Европе была
Идею мировой консолидации стран поддерживал
Изучать «персональную политику» для «братьев чистоты» означало изучать
Илларион включал в понятие «благодать» следующие значения:
Имя «Аристотель Востока» получил
Инвеститура - это
Индульгенция представляла собой
К «низшей» категории граждан Марсилий Падуанский относил
К крестьянско-плебейским еретическим движениям относятся
К политико-правовым проблемам, затронутым Илларионом, относятся
К сектам шиитского толка относятся
Как единый политический организм Киевская Русь просуществовала до
Катары считали, что достичь человеческого совершенства можно при помощи
Катары требовали:
Ключевые особенности суннитской политической теории следующие:
Ключевыми идеями «Слова Даниила Заточника» являются
Князь в Новгородской земле
Концепция о верховной воле народа, его полновластии носит название
Коран и Сунна, по большей части, состоят из норм, регулирующих
Культ имама является характерной чертой учения
Легисты выступали против
Лучшей формой правления Фома Аквинский считал
Лучшим государственным устройством для Марсилия Падуанского была
Марсилий Падуанский в отношении церкви говорит о том, что она
Марсилий Падуанский в своих работах затрагивает следующие темы:
Марсилий Падуанский одним из первых в Европе
Марсилий Падуанский опирался в своих концепциях на идеи
Марсилий Падуанский оставляет за Церковью право
Марсилий Падуанский различает законы
Марсилий Падуанский считает, что цель человеческого закона заключается в
Марсилий Падуанский считал, что божественный закон состоит из предписаний
Марсилий Падуанский является автором книги
Мировоззрение средних веков было
Мнение о том, что «церковь должна вести бедную и нравственную жизнь, не вникая в светские дела, заниматься спасением душ людских» принадлежит
Мономах считал, что наилучшей формой организации верховной власти является
Наивысшего могущества католическая церковь достигла при
Независимое церковное государство - Папская область - образовалось в
Несториане - это еретическое учение, сторонники которого
Норманнская теория включает в себя следующие положения:
Обозначьте два подхода в изучении государства и политики в исламской политической мысли
Общими чертами всех ересей является:
Одна из мировых религий, возникшая в VII веке, носит название
Основанием выделения «высшей категории» граждан для Марсилия Падуанского служит
Основателем династии русских князей является
Основателем ислама является
Основателем школы глоссаторов был
Основной фактор, интегрирующий страну в политическом отношении, Филипп де Бомануар видел в
Основные идеи произведений Владимира Мономаха:
Основные положения учения Марсилия Падуанского о происхождении государства состоят в следующем:
Основные требования бюргерской ереси сводились к следующему:
Основным постулатом Фомы Аквинского является идея
Основным принципом жизнедеятельности всех народов Аль Фараби считал
Основу идеального города Ибн Рушд видел в
Особая организация профессиональных воинов с князем во главе носила название
Особый политический строй, сложившийся в Новгородской земле, носит название
Отвергали единосущность Бога сына и Бога отца
Отличительными чертами феодального строя является:
Отношение Владимира Мономаха к церковной власти можно охарактеризовать следующим образом:
Отцом арабской политической философии называли
Падение Западной Римской империи произошло в
Первый свод канонического права - «кодекс Грациана» - был составлен в
Первым из средневековых философов Фома Аквинский широко использовал труды
Первым титул Великого Князя принял на себя
Первыми еретиками Европы, положившими начало широкому общественно-политическому движению, были
Период политической раздробленности русских земель охватывает период
По мнению Ибн Сины
По учению Фомы Аквинского первичным источником человеческой власти является
Под «городом чести» Ибн Рушд понимал
Под «Законом» Илларион понимает
Под патрициатом понимают
Подъем еретического движения в Западной Европе отмечается в
Политическая и правовая мысль Киевской Руси была направлена на
Политические взгляды Фомы Аквинского изложены в
Появление самостоятельной этнической общности славян относится к
Представление о борьбе света и тьмы, добра и зла, как изначальных принципов бытия было свойственно
Принцип мусульманско-правовой доктрины «Рай» предполагает решение судебных споров на основе
Процесс усвоения норм римского права в средневековой Европе носит название
Разработка классификаций форм правления в халифатах связана с именем
Рассмотрение отдельных случаев в их связи с общими принципами носит название
Реальная власть в Новгородской республике была в руках
Русские законы были кодифицированы при
С деятельностью Ярослава Мудрого связано
Самым ранним источником о жизни древних славян являются сочинения
Свод Юстиниана был составлен в
Свод Юстиниана представляет собой кодекс
Сводом исламских законов является
Система католицистской теологии, ориентированная на оправдание веры средствами человеческого разума, называется
Смердами в средневековой Руси называли
Содержание и характер политической и правовой мысли Киевской Руси во многом были обусловлены:
Социальную базу движения чашников составляли
Социальную базу катаров составляли
Социальный протест в эпоху средневековья выражался в форме
Среди форм правления Ибн Хальдун отдает предпочтение
Средневековое политико-юридическое мышление разрабатывалось в рамках
Средневековых юристов, приверженцев римского права, называют
Стержнем официальной политико-правовой идеологии Киевской Руси являлась идея о
Сторонниками обычного права являлись:
Суннизм возник в
Теоретическое мусульманское богословие, аналогичное христианской схоластике, называется
Теория теократического государства во главе с Папой начала разрабатываться с
Фома Аквинский различал следующие виды законов:
Фома Аквинский считал, что государственность образуется в результате
Фома Аквинский считал, что для реализации «общего блага» необходимо:
Фома Аквинский является представителем ордена
Форма правления, при которой власть в государстве находится в руках главы церкви и духовенства, называется
Формально высшая власть в Новгороде принадлежала
Халиф - это
Хариджизм возник в
Хариджиты утверждали, что халифом может быть
Христианизация Руси повлекла за собой:
Христианство на Руси было принято во время правления
Централизованные государства как новый тип государственной власти возникают в
Центральными проблемами схоластики являлись соотношения
Часть свода Юстиниана, содержащая отрывки из произведений римских юристов, носит название
Чашники требовали:
Шииты законными халифами считали только
Эйне фон Репков в сборнике обычного права и судебной практики «Саксонское зерцало»
Эпоха позднего средневековья отмечена:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .