Команда - особая разновидность коллектива, которая создается для решения сложных задач, выполнения специальных функций, разработки важнейших проектов, а также содействия творчеству:
Мотивация - процесс, побуждающий человека к деятельности для достижения личных целей и (или) целей организации:
Объект управления - управляемая подсистема, т. е. то, чем управляют:
Организация - общее руководство для действий и принятия решений, облегчающее достижение целей:
Познавательная функция социологии управления предлагает изучение основных особенностей управления как специфической сферы трудовой деятельности, определение ее роли и значимости в развитии общества:
Полномочия - обязательство выполнить поставленные задачи и нести наказание за их неправильное решение:
Предметом менеджмента являются социальные отношения в процессе управления:
Работа руководителей среднего звена (основных подразделений) в большей степени определяется особенностями подразделения, чем общефирменными задачами:
Руководители, ориентированные на подчиненных, решают свои задачи с помощью организационно-административных мер:
Самоменеджмент - последовательное и целенаправленное использование руководителем испытанных методов и практических приемов работы в повседневной деятельности для повышения эффективности выполняемых процедур и операций, достижения намеченных целей:
Синергизм - прирост дополнительной энергии, превышающий сумму индивидуальных усилий участников организации:
Синергизм - система социальных групп и отношений между ними:
Служебные обязанности складываются из совокупности функций данной должности:
Текущий контроль проводится, когда работа уже выполнена и полученные результаты можно сопоставить с заданными:
Управление - осознанная, целенаправленная деятельность людей, с помощью которой они упорядочивают и подчиняют себе окружающий мир:
Управленческие отношения - условия существования, при которых формируются, поддерживаются и разрушаются различные образцы социальной организации, представленные совокупностью институтов и способов их воздействия на социальную жизнь:
Члены команды должны обладать готовностью к эффективной совместной работе, взаимным доверием, а также общими целями: