В философии истории Г. Гегеля существует социальный идеал:
Великие люди обречены на несчастья в ходе развития мировой истории:
Греки и римляне осознавали, что свободными в своей деятельности может быть лишь определенная группа людей:
Греческий мир позволяет быть индивиду свободным в своих действиях:
Исходя из гегелевской концепции, в историческом процессе главным действующим лицом являются люди:
Мировой дух, согласно Г. Гегелю, содержит алгоритм последующего развития человеческой истории:
Миссия отдельных народов изменяется в ходе мировой истории:
Осознание различий между ним и общиной, в которой он состоит, способствует развитию человека:
Отдельные народы в определенные периоды своей истории оказывают влияние на ход человеческой истории:
Развитие мирового духа может обойтись без практического участия людей и вообще без человеческой активности:
Развитие свободы человека в гражданском обществе является целью шествия мирового духа:
Свободу реализовать свои права на трудовую деятельность, политическую и общественную активность можно считать неограниченной реализацией человеком своей воли:
Согласно Г. Гегелю единение Божественной и человеческой сущностей является завершающим этапом философии истории:
Существует качественное отличие законов общества от законов природы:
Человек в проявлении своей социальной активности в восточном царстве свободен: