СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0831.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:23:13
Описание:
Психология и педагогика в высшей школе (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Воспитание - деятельность педагогов с целью формирования у воспитанников качеств личности, необходимых воспитателю
В) Воспитание - деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактика - часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика воспитания
В) Дидактика - часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Единство психических процессов, свойств, состояний и образований студента составляет психологическую сторону его личности
В) Единство психических процессов, свойств, состояний и образований студента составляет биологическую сторону его личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закономерности обучения – руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе
В) Закономерности обучения – объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод научного исследования - способ изучения явлений действительности с целью выявления их сущности, законов и закономерностей функционирования, путей дальнейшего развития
В) Метод научного исследования – способ прогнозирования развития явлений действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучение - целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности
В) Обучение - целенаправленный процесс передачи обучающимся знаний, навыков и умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общая дидактика рассматривает наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения
В) Общая дидактика рассматривает наиболее общие проблемы обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основой сознательности в обучении является умственная, мыслительная и речевая активность обучающихся
В) Основой сознательности в обучении является речемыслительная активность обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический процесс - целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности
В) Педагогический процесс - целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое взаимодействие – это личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие (изменение) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов
В) Педагогическое взаимодействие – это формирование системы отношений и поведения студентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы обучения - основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе
В) Принципы обучения - объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие - процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому
В) Развитие - процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют андрагогическую модель
В) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют педагогическую модель
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования, – это формы обучения
В) Организацию процесса овладения обучающимися содержанием учебного материала характеризуют методы обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сущность творчества состоит в созидании нового, необычного, неординарного
В) Сущность творчества состоит в воспроизведении уже созданного
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формы обучения характеризуют организацию процесса овладения обучающимися содержанием
В) Формы обучения характеризуют способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целостность педагогического процесса - внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов
В) Целостность педагогического процесса - внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов и всех компонентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Частные дидактики исследуют цели (задачи), закономерности, принципы, формы и методы обучения конкретному учебному предмету, определенному возрасту людей, сложившимся условиям
В) Частные дидактики исследуют наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к интеллектуальным способностям индивида
В) Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к перцептивным способностям индивида
Подберите правильный ответ
Проблемная ситуация, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся
с определенной образовательной целью - это педагогическая
Глубокие и разносторонние знания преподавателя вуза в соответствующей области науки и преподаваемой учебной дисциплине – это ___ способности
Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к _____ способностям
Выработка у воспитанников системы позитивных отношений к окружающим людям, природе и самому себе – это ____ качеств личности
Достижение определенных результатов в виде системы знаний, навыков и умений, общих и специальных способностей, качеств личности выпускников, необходимых для успешного выполнения ими профессиональной деятельности, – это цель
Единство психических процессов, свойств, состояний и образований студента – это ___ сторона личности
Если в обучении создаются разнообразные проблемы учебной и профессиональной деятельности и обучающиеся включаются в активную самостоятельную поисковую деятельность по их разрешению, то - это ____ обучение
Закономерности, принципы, формы, методы, приемы и средства подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это ____ в высшей школе
Закрепившиеся в сознании человека стереотипы поведения, выработанные в результате многократного повторения, – это
Индивид, осознающий себя в качестве субъекта педагогического процесса, - это ___ в педагогике
Наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения – это
Обучение в процессе и в результате управляемого усвоения учебного материала с помощью обучающих устройств сравнительно небольшими порциями учебной информации – это ___ обучение
Объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других – это закономерности
Обязательным условием успешного обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий является наличие ориентировочной(ых) ___ действий
Организацию процесса овладения обучающимися содержанием обучения характеризуют
Основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе – это
П.Я.Гальперин является теоретиком и экспериментатором теории
Переход от поздней юности к ранней взрослости сопровождается психологическим кризисом, который получил название «кризис ___»
Процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому - это
Системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде, – это ____ в психологии
Способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования, – это
Умственная, мыслительная и речевая (речемыслительная) активность обучающихся – это основа _____ в обучении
Целенаправленное обучение, воспитание и развитие, подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в педагогическом процессе вуза – это ___ в высшей школе
Целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности - это
Цели (задачи), закономерности, принципы, формы и методы обучения конкретному учебному предмету, определенному возрасту людей, сложившимся условиям - это
Часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения, – это
Часть педагогической деятельности преподавателя вуза по организации овладения обучающимися знаниями, формирования и развития навыков и умений, качеств личности, способов учения и будущей профессиональной деятельности - это
Часть, элемент метода, его наименьшая и неделимая составляющая, наиболее рациональные действия преподавателя и обучающегося - это
Активное личностное самоизменение обучающихся в процессе профессиональной подготовки к будущей деятельности – это
Быстрота, гибкость, точность и оригинальность мышления; богатое воображение; чувство юмора, ирония и самоирония; самообладание в трудных ситуациях; воля; толерантность; уверенность в себе – это проявления
Вид деятельности, направленной на разрешение противоречия(й) или решение задач, результат которых обладает новизной и оригинальностью, личной и социальной значимостью, – это
Внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов и всех компонентов – это ____ педагогического процесса
Возрастной период от 18 до 22 - 23 лет - это
Возрастной период от 22 – 23 до 30 лет - это
Деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности - это
Дидактические способы, направленные на постоянное и активное взаимодействие преподавателя и обучающихся, обучающихся между собой, – это методы
Индивидуально-своеобразный процесс теоретической и практической педагогической деятельности, направленной на поиск и осуществление новых, оригинальных решений педагогических задач, способствующих повышению эффективности и качества профессиональной подготовки обучающихся, - это ___ творчество
Исходный принцип, позиция, основное положение или убеждение - это
Личностное качество человека, позволяющее ему реализовать способность к творчеству, - это
Личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и разви-тие (изменение) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов – это педагогическое
Люди, которых индивид выбирает, чтобы сверяться с их мнениями и оценками, которые служат для оценки субъектом самого себя и других, - это ___ группа
Маниловщина, прожектерство, оригинальничание, бахвальство и др. – это антиподы
Наличие в педагогическом процессе различных позиций, действие противоположных сил, возникновение несоответствий означает его
Несоответсвие между целями и результатами педагогического процесса является его ведущим
Обучение на основе высвобождения скрытых резервов психики человека – это ____ обучение
Обучение на основе восприятия, осмысления, понимания, обобщения, закрепления и применения знаний – это ___ обучения
Определение меры достижения цели и решения задач образования – это
Педагогическая профессия относится к профессиям типа
Понятие «акмеология» в научный оборот впервые было введено отечественным психологом
Предвидение наступления возможных событий в процессе обучения; предварительная оценку ожидаемых учебных действий и поведения обучающихся – это педагогическое
Разновидность учебной деятельности обучающихся, направленной на решение учебных задач на основе самоуправления личности для формирования и развития психических новообразований, – это ___ творчество
Совокупность условий, способствующих развитию и проявлению педагогического и учебного творчества, – это _____ среда вуза
Созидание нового, необычного, неординарного - сущность
Специально созданные материальные предметы, оборудование, устройства, предназначенные для осуществления процесса обучения, – это
Способ изучения явлений действительности с целью выявления их сущности, законов и закономерностей функционирования, путей дальнейшего развития – это метод
Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют _______ модель образования
Способы развития у обучающихся самостоятельного творческого мышления, способностей успешно решать нестандартные познавательные и профессиональные задачи – это методы
Умение педагога ставить цели и задачи образования перед обучающимися – это
Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .